Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: il85
« : 16 Жовтень 2013, 09:54:35  »

В більшості випадків в каталогах двигунів вказується Р2 потужність на валу. А нам потрібна потужність жо споживається з мережі тобто Р1. Тому і вводиться ККД.
Автор: Roman3R
« : 16 Жовтень 2013, 09:28:11  »

все зависит от того какая мощность указана в паспорте
На валу двигуна .
ГОСТ 183-74 .
5.10. На видном месте корпуса каждой электрической машины должна быть укреплена табличка , на которой должны быть указаны :
....
номинальная мощность
...

В тому ж ГОСТі є пояснення термінів .

Номинальная мощность электрической машины , полезная мощность на валу - для двигателей .
Автор: CC19
« : 15 Жовтень 2013, 22:00:02  »

Если же правильно, то вам следует прослушать школьный курс физики.
Как некрасиво :evil: :)
Если на шильдике двигателя указан КПД и ток рассчитан с учетом этого КПД, то логично что мощность как раз таки указана - механическая. Да это и логично, например технолог подбирает двигатель к оборудования, ему нужна именно механическая мощность.
Или опять не согласны?

З.Ы. А еще, например "буржуи" указывают мощность оборудования в лошадиных силах. Это явно не электрическая мощность.
Автор: Сугор
« : 15 Жовтень 2013, 20:17:58  »

Абсолютно согласен. Интересно откуда взялась идея вводить в формулу по определению тока нагрузки, другую физическую величину?

grosselhmmmm , а вот у меня есть некоторые сомнения, все зависит от того какая мощность указана в паспорте.
К примеру вот здесь: http://electronpo.ru/dvigatel_air180m указана мощность на валу
Автор: grossel
« : 15 Жовтень 2013, 20:00:51  »

Я что то не понял, наверное? О каком КПД идет речь? Есть электрическая мощность двигателя.
И есть механическая мощность двигателя. Их отношение есть кпд. Если вы проектируете питание электродвигателя, и используете его паспортные данные электрической мощности, то никакое кпд внедрять не требуется.

http://www.alleng.ru/d/phys/phys265.htm

Абсолютно согласен. Интересно откуда взялась идея вводить в формулу по определению тока нагрузки, другую физическую величину?
Автор: Andreus47
« : 15 Жовтень 2013, 15:12:38  »

Я что то не понял, наверное? О каком КПД идет речь? Есть электрическая мощность двигателя.
И есть механическая мощность двигателя. Их отношение есть кпд. Если вы проектируете питание электродвигателя, и используете его паспортные данные электрической мощности, то никакое кпд внедрять не требуется.

Если я неправильно вас понял, то прошу более четко излагать вопрос. Если же правильно, то вам следует прослушать школьный курс физики.

http://www.alleng.ru/d/phys/phys265.htm
Автор: il85
« : 15 Жовтень 2013, 10:59:32  »

Мій розрахунок виглядить так -
Автор: CC19
« : 15 Жовтень 2013, 10:39:36  »

P1=P2/кпд %.Беру в розрахунку в загалому по щиту Р1 а не Р2
Ну да, так правильно будет. Тогда и мощность каждого двигателя нужно писАть  Р1, а не Р2, чтоб сума совпала.
Автор: il85
« : 15 Жовтень 2013, 10:32:48  »

P1=P2/кпд %.Беру в розрахунку в загалому по щиту Р1 а не Р2
Автор: CC19
« : 15 Жовтень 2013, 09:40:39  »

Например, есть щит к которому подключены 10 двигателей по 30кВт (cos=0,9, КПД=0,915) и ток равен 30/(0,38*1,73*0,9*,915)=55,4А
Предположим что все двигатели работают одновременно и на полную мощность. Тогда мощность нашего щита = 300кВт, cos=0,9, а куда делся КПД, как его не забыть при выборе вводного автомата?