Автор: il85
« : 16 Жовтень 2013, 09:54:35 »В більшості випадків в каталогах двигунів вказується Р2 потужність на валу. А нам потрібна потужність жо споживається з мережі тобто Р1. Тому і вводиться ККД.
все зависит от того какая мощность указана в паспортеНа валу двигуна .
Если же правильно, то вам следует прослушать школьный курс физики.Как некрасиво
Абсолютно согласен. Интересно откуда взялась идея вводить в формулу по определению тока нагрузки, другую физическую величину?
Я что то не понял, наверное? О каком КПД идет речь? Есть электрическая мощность двигателя.
И есть механическая мощность двигателя. Их отношение есть кпд. Если вы проектируете питание электродвигателя, и используете его паспортные данные электрической мощности, то никакое кпд внедрять не требуется.
http://www.alleng.ru/d/phys/phys265.htm
P1=P2/кпд %.Беру в розрахунку в загалому по щиту Р1 а не Р2Ну да, так правильно будет. Тогда и мощность каждого двигателя нужно писАть Р1, а не Р2, чтоб сума совпала.