Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: NeON2K
« : 09 Червень 2009, 11:00:06  »

Цитата: Yurik
Идеальный вариант полная автоматика, когда есть устройство контролирующее работу двигателей и при необходимости включает рабочий или резервный
Это все есть, но тут имелось ввиду ручное переключение. В случае аварии автомат один выбивает, обслуживающий персонал вторым автоматом резерв вводит или 1 пускатель на 2 агрегата, или резерв со своим пускателем. Тут вариантов много, а оптимальный ... Как в фильме : "истина где-то рядом"  :D
Автор: Yurik
« : 09 Червень 2009, 10:50:16  »

NeON2K, резерв холодный или горячий? Если холодный, то можно и один пускатель на двигатель. Но если горит сам пускатель или автомат, то прийдется ждать новый. Идеальный вариант полная автоматика, когда есть устройство контролирующее работу двигателей и при необходимости включает рабочий или резервный
Автор: NeON2K
« : 09 Червень 2009, 09:48:36  »

Получается идеальный вариант - на каждый двигатель свой пускатель, тепловое реле и автомат защиты и свой кабель.
Автор: SKlim
« : 09 Червень 2009, 09:34:26  »

Я вроде так и писал. Весь вопрос в том как быстро и каким образом должен осуществляться переход с основного двигателя на резервный. Если время перехода - секунды и нужна высокая надежность (а вдруг сам пускатель или автомат накроется?) - то без второй линии (включая пуско-защитную аппарутуру) не обойтись. Если, к примеру, характер работы оборудования таков, что месяц будет работать основная установка, месяц резервная, и переход может осуществляться в течении нескольких часов, то достаточно поставить между пускателем и двигателями перекидной рубильник и выбирать им установку в работу, а на складе иметь запасной комплект пусковой аппаратуры. Если таких установок несколько, то разница по деньгам сразу прочувствуется.
Лучше, конешно, первый вариант.
Автор: NeON2K
« : 09 Червень 2009, 08:30:05  »

Я имел ввиду размещения, допустим, 1 пускателя на 2 двигателя (основного и резервного)
Автор: SKlim
« : 09 Червень 2009, 08:21:17  »

Если нужен быстрый ввод резерва, то да. При этом линии питания основных и резервных двигателей лучше проложить по разным трассам, и запитать, если есть возможность, так, чтобы обеспечить резервирование - или от разных секций шин, или еще как.
Если резервирования линий нет, может быть достаточно перед двигателями перекидной рубильник. Видел я и когда кабель перекидывали с двигателя на двигатель, но это уже от нищеты и недалекого ума.
Автор: NeON2K
« : 09 Червень 2009, 01:54:53  »

Имеется несколько двигателей разного назначения, все они продублированы идентичными двигателями (резерв). Основные агрегаты соединены через пускатели и автоматы защиты. Нужны ли автоматы защиты и пускатели для резервных двигателей ?