Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Бригадир
« : 03 Серпень 2013, 20:51:30  »

не совсем понял вашу мысль...поясните более доходчиво плиз.
Весь ток через один зажим течёт.
Уйти от шины, сделать распределение перемычками между автоматами следующим способом
Я в таких случаях каждый автомат или группу питаю отдельными проводами, которые потом собираю в зажиме предыдущего аппарата.
Предлагаю с нижних губок УЗО взять с каждого контакта по два провода 16 мм кв. и посадить их на крайние автоматы 32 А,находящиеся под УЗО... Гребенку оставить ТУ ЖЕ!...
Ну как вариант.
Автор: Бригадир
« : 03 Серпень 2013, 20:42:51  »

оказалось, что кабели при заявленом производителем сечении 25 мм.кв-чуть больше 20 мм.кв., при проверке  материал токопроводящей жилы оказался не медь, а сплав с удельной проводимостью гораздо ниже.
Может это не совсем АВВ (китайская подделка)? Хотя на фото вроде нормальные автоматы стоят....
А вот маркировка шин у меня вызывает сомнение.
Гребенка у Итона используется типа "ласточкин хвост"
У "Шнайдера" тоже шина вилочного типа и вставляется не в зажим, а под головку винта.
Автор: Anatoliy57
« : 03 Серпень 2013, 19:35:47  »

Вся причина не в шине.
 Схема соединения шины.
Anatoliy57, не совсем понял вашу мысль...поясните более доходчиво плиз.

Все очень просто.
Связь между шиной и входящим проводником осуществляется через металлический корпус контактного зажима автомата.
Вот на этой связи как раз и собирается вся нагрузка.
Автор: grossel
« : 03 Серпень 2013, 17:35:14  »

 Может просто нужно откинуть кабельные концы, подтянуть все, если нужно подчистить и снова нормально затянуть на автоматах.
Автор: Алибаба
« : 03 Серпень 2013, 13:19:20  »

Да нормально, а как после УЗО подключают трехфазные двигатели
Расскажу КАК. Провод с нижней нулевой клеммы УЗО приходит на на нулевую шину шкафа,а на катушки,двигатели, лампы, нагреватели берется нулевой рабочий проводник уже с шины... Представьте себе, что сгорел один ТЭН в нагревателе... Проанализируйте как отработает ваше УЗО... А теперь представьте,что ТЭН не сгорел,а пробил на корпус... Что будет с вашим УЗО и с человеком коснувшимся корпуса?

Подождите, Вы хотите сказать, что если не подключить нулевую клемму УЗО к нагрузке - то УЗО не отработает в случае утечки тока?
Но ведь к трехфазным двигателям не подключается нулевой рабочий проводник
На эти нагрузки подключается нулевой защитный проводник (т.е. заземляющий проводник).
Т,к. электронагреватель заземлен, при утечке тока УЗО почувствует разбаланс токов, и если утечка >0.03A, УЗО отключится
Автор: uksusXIII
« : 03 Серпень 2013, 13:18:31  »

по идее на 63А
Но я думаю проблема не в этом. Во ВРУ на рейку ставят больше автоматов и соединяют их гребенкой и обычно ничего не греется. Возможно будет достаточно поменять гребенку на 100А. Если такой гребенки под рукой нет, то можно и так как на твоей схеме
Очень поддерживаю! Ставили и на большие токи. Чтобы не городить огород, как на рисунке. Предлагаю с нижних губок УЗО взять с каждого контакта по два провода 16 мм кв. и посадить их на крайние автоматы 32 А,находящиеся под УЗО... Гребенку оставить ТУ ЖЕ!...В УЗО клеммы позволяют впихнуть два провода по 16 квадрат? Если нет,то используйте переходники.
Автор: uksusXIII
« : 03 Серпень 2013, 13:03:30  »

Да нормально, а как после УЗО подключают трехфазные двигатели
Расскажу КАК. Провод с нижней нулевой клеммы УЗО приходит на на нулевую шину шкафа,а на катушки,двигатели, лампы, нагреватели берется нулевой рабочий проводник уже с шины... Представьте себе, что сгорел один ТЭН в нагревателе... Проанализируйте как отработает ваше УЗО... А теперь представьте,что ТЭН не сгорел,а пробил на корпус... Что будет с вашим УЗО и с человеком коснувшимся корпуса?
Автор: Алибаба
« : 03 Серпень 2013, 13:02:25  »

Я бы предложил сделать по другому.
оставить схему туже. Только
Заменить средний автомат на 100 А.
А 32 автомат поставить после 100А

                          А
                          I
  A32-------------  А 100------------А32
                           I
                           А32

Тогда переходной контакт будет дершать

Вариант хороший, конечно. Но объект уже частично запущен, по документации все уже проведено, да и места в щите нет.   
В общем ребята сделают по тому варианту, что я предлагал выше, далее посмотрим

Автор: Сугор
« : 03 Серпень 2013, 13:01:02  »

А контактный зажим автомата неизвестно на какой ток рассчитан
по идее на 63А
Но я думаю проблема не в этом. Во ВРУ на рейку ставят больше автоматов и соединяют их гребенкой и обычно ничего не греется. Возможно будет достаточно поменять гребенку на 100А. Если такой гребенки под рукой нет, то можно и так как на твоей схеме
Автор: Алибаба
« : 03 Серпень 2013, 12:57:39  »

Правда?  =-0 Я думал меня зрение обманывает...  И как вы себе представляете работу УЗО при таком подключении?  J)

Да нормально, а как после УЗО подключают трехфазные двигатели
Автор: Anatoliy57
« : 03 Серпень 2013, 12:56:42  »

Я бы предложил сделать по другому.
оставить схему туже. Только
Заменить средний автомат на 100 А.
А 32 автомат поставить после 100А

                          А
                          I
  A32-------------  А 100------------А32
                           I
                           А32

Тогда переходной контакт будет дершать
Автор: uksusXIII
« : 03 Серпень 2013, 12:54:24  »

Нулевой рабочий провод подключен к катушке контактора и никак не связан с силовой частью
Правда?  =-0 Я думал меня зрение обманывает...  И как вы себе представляете работу УЗО при таком подключении?  J)  Как только нарушится симметрия токов(а ТЭНы стареют не одинаково!) УЗО будет выбивать...Будете искать причину-причина в этом!
Автор: Алибаба
« : 03 Серпень 2013, 12:51:27  »

а еще меня смущает нулевой рабочий провод отходящий с нижней клеммы УЗО (см. скриншот)... я понимаю,что нагрузка у вас симметричная и сечение вы выбрали маленькое поэтому(хотя так по-моему делать нельзя)... Но проследите этот провод по щиту. На какой клеммник он садится дальше? Вроде ни на какой.

Нулевой рабочий провод подключен к катушке контактора и никак не связан с силовой частью
Автор: Алибаба
« : 03 Серпень 2013, 12:45:20  »

Anatoliy57, я с Вами согласен, да и монтажники говорили, что начинает греться именно в месте подвода питания на автомат.
А контактный зажим автомата неизвестно на какой ток рассчитан

Ок. тогда что можно сделать:
Уйти от шины, сделать распределение перемычками между автоматами следующим способом

Автор: uksusXIII
« : 03 Серпень 2013, 12:44:40  »

Вся причина не в шине.
 Схема соединения шины.
Anatoliy57, не совсем понял вашу мысль...поясните более доходчиво плиз.