Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: александр555
« : 02 Березень 2012, 09:50:34  »

это двигатели ХЦМ взрывозащищенные у них должна быть защита от сухого хода, согласно паспорту двигателя. Я попросил технологов выписать УЗНД -  ящик с датчиком  который рекомендует завод. Этот ящик комплектуется с реле давления. оказывается, при запуске двигателя перекрывают задвижку какую то. и короче узнд надо выбирать с датчиками по протоку, а такие узнд  не выпускаются. Вот мне просто и интересно, можно ли реализовать такую же схему без датчиков протока на токовых реле и будет ли эта схема действительно  будет надежно работать?
Это химическое предприятие. реализация идет ЭО и КИП. комплектного нет если тока не учитывать устройства УЗНД внутрянка которого является черным ящиком.
Автор: 090
« : 02 Березень 2012, 09:50:08  »

Одно из решений установить датчик на трубопроводе и про понижении давления отключать насос контактом КИП.
  хорошее решение)))
А ещё лучше, дать более полное описание вопроса, скважина у вас или перекачивающая станция, для чего конкретно собирается схема, предусмотрена ли станция управления(обычно этот вопрос уже решён в станции)
Автор: Roman3R
« : 02 Березень 2012, 09:46:19  »

установить датчик на трубопроводе и про понижении давления отключать насос контактом КИП.
Именно такая схема наиболее распространенна .
Автор: Electro2
« : 02 Березень 2012, 09:33:23  »

Одно из решений установить датчик на трубопроводе и про понижении давления отключать насос контактом КИП.
А что по трубам качаем? Может вам датчик протока нужен?
Автор: александр555
« : 02 Березень 2012, 09:20:33  »

Кто сталкивался с блокировкой двигателя от сухого хода?
Есть вопрос, как это выполняется?
1 Одно из решений установить датчик на трубопроводе и про понижении давления отключать насос контактом КИП.
2 Установка датчиков тока и отключать по уменьшению или увеличению тока.
Какой из вариантов лучше и на каких устройствах лучше выполнить второй?
Автор: VitaliyLi
« : 03 Квітень 2011, 16:28:12  »

Спасибо, все ясно.  :) гляну-ка датчики какие есть)
Автор: SKlim
« : 03 Квітень 2011, 14:32:18  »

Как можно поставить этот датчик на данный насос?
Ставится крыльчатка (или используются существующие выступающие вращающиеся или качающиеся металлические части оборудования). Датчик срабатывает при приблежении к нему железки и отпускает при удалении. Можно использовать датчик контроля частоты вращения - он настраивается на определенную частоту вращения и включается при достижении этой частоты. Я бы поставил обычный датчик, а измерение частоты прописал бы в контроллере - это и намного дешевле, и можно настроить срабатывание защиты по этому датчику до срабатывания встроенной тепловой защиты двигателя. Только надо согласовать частоту вращения инициатора, работы датчика и разрешающую способность контроллера (возможно на контроллере придется использовать быстрые входы).


А вот насчет пускателя.. как он может защищать двигатель от перегрева0_о?
Если это по моему сообщению - никак. Имелось в виду, что пускатель используется для коммутации больших токов, и подобное устройство встроить в двигатель проблемматично.
Автор: VitaliyLi
« : 03 Квітень 2011, 00:30:16  »

Автоматы они разные бывают. Если это автомат защиты двигателя с регулируемым тепловым расцепителем то тепловое не надо, а если это обычный модульный автомат то не надо тепловое если номинальный ток автомата точно попадает в номинальный ток двигателя.
Т.е. если номинальный ток движка допустим 26, и я беру модульный автомат на 32, то стоит подумать о тепловом реле на контактор с током срабатывания на 26?)
Автор: Andrey59
« : 02 Квітень 2011, 23:27:06  »

Автоматы они разные бывают. Если это автомат защиты двигателя с регулируемым тепловым расцепителем то тепловое не надо, а если это обычный модульный автомат то не надо тепловое если номинальный ток автомата точно попадает в номинальный ток двигателя.
Автор: VitaliyLi
« : 02 Квітень 2011, 21:34:20  »

Пускатель конечно не защитит, имелось ввиду тепловое реле подобранное по току двигателя, которое обычно втыкается в пускатель.

Вместо автомата? Ибо, насколько я понимаю, тепловое реле на пускателе - это тепловой расцепитель, который присутствует в автоматическом выключателе.. тогда зачем теплореле в пускателе?
Автор: Andrey59
« : 01 Квітень 2011, 23:43:49  »

Пускатель конечно не защитит, имелось ввиду тепловое реле подобранное по току двигателя, которое обычно втыкается в пускатель.
Автор: VitaliyLi
« : 01 Квітень 2011, 21:22:58  »

Прошу прощения..поступила дезинформация.. на самом деле проблема стоит не с этим вентилятором, а с канальным вентилятором Розенберг Р150 (80Вт 0,3А), ну и как и ранее с насосами (Грандфос UPS от 0,2 до 1А, 3 скорости переключения(!)). Вы правы, такие вентиляторы без выходов я тоже не встречал и у них нет встроенной защиты вообще. Еще раз извиняюсь.

А вот насчет пускателя.. как он может защищать двигатель от перегрева0_о?

VitaliyLi, А вариант с индуктивными датчиками в связке с контроллером мне кажется наиболее реальным
Как можно поставить этот датчик на данный насос?

Встроенная тепловая в насосе как я понимаю выполняет еще и защиту от "холостого хода"
Да, насколько я узнал,так и есть.
Автор: Сугор
« : 01 Квітень 2011, 18:06:33  »

Лампочку ставить нет смысла.т.к. говоря,что я должен об этом узнать,я имел в виду не визуально на щите)
Ну тогда доп контакты пускателя.
Автор: Сугор
« : 01 Квітень 2011, 18:05:09  »

Andrey59, да но тепловуха, формально, тоже стоит в цепях управления (на пускателе)
Автор: Andrey59
« : 01 Квітень 2011, 15:09:30  »

аппарат защиты в цепях управления
По моему мнению это только автомат к примеру на 6А.