Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Andrey_ka
« : 04 Липень 2022, 18:45:17  »

Заказывал силовой сухой трансформатор от Минского электротехнического завода им. В.И. Козлова, оставляю ссылку  Рекомендую.

Зачем сейчас тут эта информация?

Повідомлення вище від спамера та його посилання в цитаті видалив.
ЗoloS
Автор: uksusXIII
« : 18 Березень 2019, 20:59:43  »

uksusXIII, кстати, но у тебя ж тоже шинные спуски одним концом крепятся к мосту, а другим - к косичке. Так?
Не совсем так... посмотри как зажаты шины шинодержателями над трансом (образуя форму буквы "Т"). А теперь попробуй сдвинуть опуск к трансу (кусок шины) в любой плоскости! Хотя... тоже на ваш вариант чем-то похоже...
Автор: Андрюха РЗА
« : 18 Березень 2019, 18:37:40  »

Андрюха РЗА, ну, на маслянных шины жестко крепится к выводам и на 0,4 и на 10кВ.
Ну то есть тут при к.з. получится, что шина будет "гулять" в месте крепления ее к "косичке"?  Вопрос интересный. Я думаю что нужно посмотреть на номинальную динамику "косичек" и поговорить с их производителями.
uksusXIII, кстати, но у тебя ж тоже шинные спуски одним концом крепятся к мосту, а другим - к косичке. Так?
Автор: Сугор
« : 18 Березень 2019, 16:39:10  »

Андрюха РЗА, ну, на маслянных шины жестко крепится к выводам и на 0,4 и на 10кВ.
Не совсем понимаю на счет вибрации. По моему "косички" вместе с подставками больше защита от шума
Не буду утверждать, но мне казалось что гибкие вставки предназначены еще и для облегчения монтажа - при гибке и монтаже шин трудно угадать и попасть отверстиями под болты на аналогичные отверстия на выводах а "косичка" дает простор для маневра
Автор: Андрюха РЗА
« : 18 Березень 2019, 15:17:24  »

uksusXIII, Вот честно, сколько ТП-шек в своей жизни видел, а чтобы шинные спуски крепились дважды - такого ни разу. Насколько я помню, даже в старых советских типовиках такого не встречал даже для 1000 кВА трансов. А что есть требование об этом? Логику я понимаю, но требования такого не встречал.
Автор: uksusXIII
« : 18 Березень 2019, 12:14:18  »

А что в твоем понимании "защемляться"? Не очень понял суть вопроса.
Ну в смысле шина должна (вроде как) крепиться минимум в двух точках опоры, а в вашем случае нижний конец шины "как-бы" болтается на гибкой вставке. Интересно что может произойти во время КЗ с этими опусками, при воздействии значительных динамических усилий. :-[
Автор: Андрюха РЗА
« : 18 Березень 2019, 11:03:03  »

uksusXIII, Там шинные спуски длиной всего около метра (для одной фазы чуть больше, для другой чуть меньше). А что в твоем понимании "защемляться"? Не очень понял суть вопроса.
Автор: uksusXIII
« : 16 Березень 2019, 18:59:40  »

Андрюха РЗА, я просто в ауте от технического решения с вашим шинным мостом к трансу... А так точно можно? Я считал, что на опуске к трансу шины должны защемляться минимум в двух плоскостях... Все гениальное просто?  :thumbsup:
Автор: Pit
« : 16 Березень 2019, 14:01:43  »

    Эти вставки несут двойную функцию:
1. Компенсация теплового расширения;
2. Возможно и виброизоляция;
Автор: Андрюха РЗА
« : 14 Березень 2019, 14:26:33  »

і ще шини 0,4 кВ
Автор: Андрюха РЗА
« : 14 Березень 2019, 14:25:39  »

підключення КЛ-10 кВ
Автор: Андрюха РЗА
« : 14 Березень 2019, 14:21:55  »

Додам і я кілька фото, щоправда їм вже років 8.
Автор: Андрюха РЗА
« : 14 Березень 2019, 14:18:03  »

uksusXIII, Приямок для 10 кВ кабелів цікаве рішеня, але ми, як правило, закладали в підлогу гнучку гофровану трубу, або просто трубу під кутом.
Автор: uksusXIII
« : 13 Березень 2019, 17:24:49  »

uksusXIII, Щоб картина була повною, додайте ще фото (якщо є) вібропрокладок під трансформатор.
Добавляю!
Плюс фото присоединения кабелей с высокой стороны транса (изоляция из СПЭ) - тут вибрация гасится за счет размера дуги свободного конца кабеля. К опорной конструкции эти кабели крепили алюминиевыми скобами, если что  ;)
Автор: Андрюха РЗА
« : 13 Березень 2019, 17:07:50  »

uksusXIII, Щоб картина була повною, додайте ще фото (якщо є) вібропрокладок під трансформатор.