Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: 090
« : 04 Травень 2011, 23:08:27  »

их же ведь ставить на сам двигатель над? или как? Там вот у них какие-то сверху 'палки' торчат..)
Такого типа реле подключаются к выходу контактора, а снизу цепляется движок. При заказе сначала определись с совместимостью контактора и ТР, а то "палки" не влезут ;)
И ещё не забывай о мощностях 3ф и 1ф движков, универсальных автоматов нет))) Если ток двигла будет оч. меньше тока уставок, то зачем на них ваще тратиться.
Автор: VitaliyLi
« : 04 Травень 2011, 22:36:30  »

Тепловые реле защиты у Шнейдеров конечно есть, называются LR2-K и т.п. в серииTeSyS

А скажите мне, пожалуйста, я не имел дел с тепловыми реле пока еще..) их же ведь ставить на сам двигатель над? или как? Там вот у них какие-то сверху 'палки' торчат..)
Автор: VitaliyLi
« : 04 Травень 2011, 22:33:16  »

Ну последовательное подключение фазы к автомату эт понятно.. (кста,зачем контактор на фазе и нейтрале, когда можно прост на фазу?) дороговато канеш ставить автомат на однофазный движок и трехфазный... два автомата в универсальном шкафу..не экономно, да и один автомат всегда будет без толку висеть..
Автор: Roman3R
« : 04 Травень 2011, 11:00:22  »

Чтобы автомат защиты двигателя защищал однофазный двигатель провод фазы должен порследовательно пройти по всем трем фазам автомата
Вариант не с дешевых , но делать можно . Пример во вложении .
Автор: Andrey59
« : 04 Травень 2011, 10:10:50  »

Тепловые реле защиты у Шнейдеров конечно есть, называются LR2-K и т.п. в серииTeSyS в каталоге пускорегулирующей аппаратуры.
Чтобы автомат защиты двигателя защищал однофазный двигатель провод фазы должен порследовательно пройти по всем трем фазам автомата (цепочка), а ноль пускают мимо автомата ну и номинал тока соответственно
Автор: Бригадир
« : 04 Травень 2011, 08:55:52  »

А спросить?
А конкретнее.
Автор: andery
« : 04 Травень 2011, 08:18:03  »

Цитата: VitaliyLi от 03 Май 2011, 21:48:02

    есть ли какие у Schneider'а?

Я тоже искал у них и не нашел.

А спросить?  ::) http://eom.com.ua/index.php/board,40.0.html
Автор: Бригадир
« : 03 Травень 2011, 22:35:33  »

есть ли какие у Schneider'а?
Я тоже искал у них и не нашел.
Автор: VitaliyLi
« : 03 Травень 2011, 21:52:10  »

вводной автомат 3-х фазний ,(расчитанный на ваши два двигателя)потом один 3-х фазний автомат на 3-х ф.двигатель и один 1-но фазний автомат на 1-нофазний двигатель

Хотя ставить 2 автомата для 1но и 3х фазных эт можно.. спасибо, продумаю..
Автор: VitaliyLi
« : 03 Травень 2011, 21:48:02  »

Разумеется управление есть,стоит контактор.. автоматический выключатель ставить не резон,он рассчитывается не так точно по току как автомат защиты,теплозащита у автомата получается лучше. А кстати насчет тепло реле, есть ли какие у Schneider'а? Я чет глянул, они я так понимаю ставятся на движок? Ставить несколько автоматов слишком дорого) реле тока после автоматического выключателя тож дороговато выйдет... я пока придумал добавить еще 6 клемм, с шин три фазы идт на первые три клеммы, далее ставлю как мне над перемычки на следующие три клеммы и из них веду во вход автомата защиты..ну и из автомата веду на последние три клеммы..) если ставлю 3х фазный движок,то перемычки ставлю одним способом,если 1нофазный, то другим...
Автор: Бригадир
« : 03 Травень 2011, 17:56:49  »

а с клем что сразу на двигатель?или какая то есть схема управления-должна быть обязательно.
ЕЛЕКТРО, там после автомата контактор стоит.
Автор: ЕЛЕКТРО
« : 03 Травень 2011, 15:15:11  »

 VitaliyLi  а с клем что сразу на двигатель?или какая то есть схема управления-должна быть обязательно.Я бы сделал так вводной автомат 3-х фазний ,(расчитанный на ваши два двигателя)потом один 3-х фазний автомат на 3-х ф.двигатель и один 1-но фазний автомат на 1-нофазний двигатель.А желательно схему управления  ,пускатели,тепловое реле,двигатель.
Автор: VitaliyLi
« : 03 Травень 2011, 15:07:38  »

Добрый день! Помогите, люди, добрым советом. Делаю универсальный шкаф, вешаю три фазы на автомат защиты Schneider GV2 и вывожу их на клеммы, далее на клеммы двигатель трехфазный и все ОК. Но вот можно ли подключить однофазный двигатель на одну из фаз ну и нейтраль.. вроде должен будет сработать автомат защиты (перекос фаз) и отключить.. можно ли как-то сделать схемку чтоб была универсальной и для 1-но и для 3-х фазных движков..?