Автор Тема: встроенная ТП  (Прочитано 11096 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline aleks

• Thank You
  • -Given: 15
  • -Receive: 34
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Автор 50 тем
    • Перегляд профілю
    • Awards
встроенная ТП
« : 20 Жовтень 2008, 10:20:16 »
кто занимался проектированием
ТП? интересуют вопросы где их можно встроить, где нельзя?
какая высота помещения?
какие-то дополнительные требования есть?
можно ли размещать в подвале?
какое оборудование лучше использовать?
может у кого есть какие-то материалы по этому поводу?
а то есть несколько проектов, в которых придется всираивать, а опыта такого у меня маловато... :)

Offline Electrician

• Thank You
  • -Given: 142
  • -Receive: 559
  • Country: ua
  • У меня примерно такие же очки :-)
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений)
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: встроенная ТП
« Reply #1 : 20 Жовтень 2008, 11:33:18 »
Вот схожу после обеда в Кабельные сети, к Десятнику, согласую у него встроенную подстанцию  :) (по его замечаниям, исправленную), ну и по результатам что-нибудь напишу, не сегодня-завтра. А так для начала надо ДБН читать, 23-й, в жилье можно встраивать, только по согласованию с пожарниками и санэпидстанцией
я знаю не все, а только половину

Offline aleks

• Thank You
    • Перегляд профілю
    • Awards
« Reply #2 : 20 Жовтень 2008, 11:46:33 »
а не подскажешь, когда можно попасть к Десятнику на прием попасть (начальник департамента киевэнерго я так понимаю...) а то я думаю придется не раз к нему бегать :D

Offline Electrician

• Thank You
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений)
    • Перегляд профілю
    • Awards
« Reply #3 : 20 Жовтень 2008, 12:49:04 »