Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж

Проєктування => Громадські будівлі => Тема розпочата: миллениум від 31 Жовтень 2011, 13:15:18

Назва: автовокзалы
Відправлено: миллениум від 31 Жовтень 2011, 13:15:18
Добрый день. Подскажите, какие нормы существуют на сегодняшний день по проектированию автовокзалов. И какая у них категория электроснабжения. Или она определяется техническим заданием Заказчика. Заранее спасибо.
Назва: Re: автовокзалы
Відправлено: NeON2K від 31 Жовтень 2011, 13:28:22
миллениум,
http://stroyoffis.ru/vsn_vedomstven/vsn_av_pas_94/vsn_av_pas_94.php (http://stroyoffis.ru/vsn_vedomstven/vsn_av_pas_94/vsn_av_pas_94.php)

http://www.snip-info.ru/Proektirovanie_vokzalov_1997.htm (http://www.snip-info.ru/Proektirovanie_vokzalov_1997.htm)
Назва: Re: автовокзалы
Відправлено: миллениум від 31 Жовтень 2011, 13:46:30
Спасибо. А категорийность- 2 ,  а пожарные потребители - 1.?
Назва: Re: автовокзалы
Відправлено: NeON2K від 31 Жовтень 2011, 13:56:54
6.2. Основные электропотребители средних и больших автовокзалов в отношении обеспечения надежности электроснабжения следует относить:

- к I категории - установки пожаротушения, охранная и пожарная сигнализация согласно требованиям СНиП 2.04.09-84;

- ко II категории - автоматизированные системы бронирования и продажи билетов, средства связи, сигнализации и оповещения, электросиловые устройства предприятий общественного питания, с числом посадочных мест - 50 и более, наружное освещение привокзальных площадей, расположенных вне населенных мест, перронов, автоматические камеры хранения ручного багажа;

- к III категории - вентиляционное оборудование, внутренние и наружные световые указатели, рекламное и иллюминационное освещение и другие электроприемники бытового и хозяйственного назначения.

Светильники аварийного и эвакуационного освещения, указатели аварийных выходов, внутренних и наружных световых указателей, рекламного и иллюминационного освещения должны присоединяться к источнику, независимому по отношению к источнику, питающему рабочее освещение. Светильники эвакуационного освещения и указатели аварийных выходов допускается осуществлять по самостоятельным групповым линиям, начиная от вводно-распределительного устройства или трансформаторной подстанции (ТП).

В проектах пассажирских автостанций и малых автовокзалах перечисленные электроприемники II категории могут быть отнесены к III категории.