Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж

Проєктування => Автомати, розподільчи щити, ВРП => Тема розпочата: Vlad 12 від 05 Жовтень 2011, 20:59:24

Назва: Автомат защиты двигателя
Відправлено: Vlad 12 від 05 Жовтень 2011, 20:59:24
Возможно ли подключить 5 3-х фазних двигателей 1.07А(5.35А) на один
автомат защиты двигателя ?
 
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: Бригадир від 05 Жовтень 2011, 21:35:34
А как на счет пусковых токов?
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: Vlad 12 від 05 Жовтень 2011, 21:48:18
Iпуск=1.17А.     Виставить 5.85А. Возможно или нет???
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: il85 від 05 Жовтень 2011, 22:16:02
Возможно ли подключить 5 3-х фазних двигателей 1.07А(5.35А) на один
автомат защиты двигателя ?
Вы подключить можете что угодно но работать оное не будет так как пологается. Один двыгатель - одна защита. Зачем вам на такой двигатель такое устройство? Кратность пускового тока 1,09. При этом Iпуск - это фактически ток КЗ двигателя (ротор заторможен). Думаю двигатель без особого ущерба перенесет стопор ротора или перегрузку на валу и автомат защиты двигателя этого не почувствует. Нас учили что теплушка должна сработать через 20 минут при перегрузке в 20% по току. А двигателя от одного Устройства или разных?
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: Vlad 12 від 05 Жовтень 2011, 22:31:48
К двигателю подсоединон редуктор который тянит ленточный транспортьор 160м, лента может приклинить и оборватса если мотор при перегрузке не выключитса. Таких транспортьоров 15 штук начальство хочет зделать подешевле, но как я незнаю ???
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: il85 від 05 Жовтень 2011, 22:37:56
 ??? Чтото с токами двигателя не то. Какой двигатель? напишите марку?
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: Vlad 12 від 05 Жовтень 2011, 22:48:58
Двигатель Сименс марку непомню.  Iн 1.07А  Iпуск 1.17 или 1.16 . Завтра должны ехать все скупить а я немогу опредилитса.
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: il85 від 05 Жовтень 2011, 22:58:49
Почему решили групировать двигатели по 5?
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: Vlad 12 від 05 Жовтень 2011, 23:12:54
Есть три секции по 5 транспортьоров. транспортьоры независимы просто состоят водной секции.
Ето оборудование для кур несушек
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: il85 від 05 Жовтень 2011, 23:29:07
http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=1442 (http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=1442) сторінка 127 там описано вибір уставок для групи двигунів. Можливо було б доцільно використати простий автоматичний вимикач якийвам найбільше підійде по своїх характеристиках. 
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: il85 від 05 Жовтень 2011, 23:38:07
Iн 1.07А  Iпуск 1.17 при такій різниці номінального і пускового струмів я не знаю як можна вимкнути транспортер не порвавши його лєнту :-[ Розгляньте можливість  використання додаткових технічних засобів для контролю натягу стрічки транспортера. (можливо кінцевик якийсь) і перевірте будь-ласка достовірність пускового струму двигуна. Асинхронний двигун зазвичай має кратність пускового струму від 5 до 7.
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: Vlad 12 від 06 Жовтень 2011, 00:15:34
Дякую за допомогу. Окрім цих 15 двигунів є ще 18, можливо щось напутав. В схемі яка прийшла з Польщі виключає транспортер автомат захисту двигуна.
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: Сугор від 06 Жовтень 2011, 00:16:07
Vlad 12,  а шкаф управления двигателями один общий или на каждый движок свой ШУ?. Если шкаф один то и автомат будет один, а двигателя будут защищаться тепловухами.
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: Vlad 12 від 06 Жовтень 2011, 00:24:24
Шкафів немае, планую зробити по п'ять двигунів в одному. Захистити потрібно не на двигун а стрічку транспортера.
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: il85 від 06 Жовтень 2011, 08:53:08
Vlad 12, Если шкаф один то и автомат будет один, а двигателя будут защищаться тепловухами.
Я теж підтримую таке рішення  :thumbsup:
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: Сугор від 06 Жовтень 2011, 10:12:29
лента может приклинить и оборватса если мотор при перегрузке не выключитса
Vlad 12, выбери ТР с минимальными токами уставки, оно и отключит двигатель при минимальном перегрузе. ТР автомата защищающего 5 двигателей этого сделать не сможет
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: Vlad 12 від 07 Жовтень 2011, 23:52:38
Всім дякую. Під час розмови з начальством надійшов генеральний деректор фірми і дав прочуханки мому начальству сказавши "економія має бути економною" Так як спаяти і виставити ленту на транспортері потрібно    3-м людям затратити цілий день...... Так що було куплено авомати захисту двигуна на кожен двигун.
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: Сугор від 08 Жовтень 2011, 00:01:59
Так що було куплено авомати захисту двигуна на кожен двигун.
Я думаю, что даже в этом случае автоматы со своей задачей не справятся. На сколько я понял - автомат защиты двигателя - это автомат с характеристикой "Д"? Если да, то посмотри характеристику автомата и постчитай через какое время при перегрузке автомат отключит двигатель. Обычно при перегрузке мение 15% защита срабатывает не мение чем через час (и это по номиналу автомата).
Назва: Re: Автомат защиты двигателя
Відправлено: tmuk від 15 Жовтень 2011, 11:21:41
Там для двигунів специфічні, не  д-характеристика. В них є можливість задавати ном. струм двигуна. Ось тут http://moeller.kiev.ua/produkcziya-i-texnologii/pusk-i-zashhita-dvigatelej/pereklyuchenie-zashhita-i-upravlenie-dvigatelyami/avtomaticheskie-vyklyuchateli-zashhity-dvigatelej-pkz/avtomaty-zashhity-dvigatelej-pke.html (http://moeller.kiev.ua/produkcziya-i-texnologii/pusk-i-zashhita-dvigatelej/pereklyuchenie-zashhita-i-upravlenie-dvigatelyami/avtomaticheskie-vyklyuchateli-zashhity-dvigatelej-pkz/avtomaty-zashhity-dvigatelej-pke.html)