Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж
Проєктування => Автомати, розподільчи щити, ВРП => Тема розпочата: Vlad 12 від 05 Жовтень 2011, 20:59:24
-
Возможно ли подключить 5 3-х фазних двигателей 1.07А(5.35А) на один
автомат защиты двигателя ?
-
А как на счет пусковых токов?
-
Iпуск=1.17А. Виставить 5.85А. Возможно или нет???
-
Возможно ли подключить 5 3-х фазних двигателей 1.07А(5.35А) на один
автомат защиты двигателя ?
Вы подключить можете что угодно но работать оное не будет так как пологается. Один двыгатель - одна защита. Зачем вам на такой двигатель такое устройство? Кратность пускового тока 1,09. При этом Iпуск - это фактически ток КЗ двигателя (ротор заторможен). Думаю двигатель без особого ущерба перенесет стопор ротора или перегрузку на валу и автомат защиты двигателя этого не почувствует. Нас учили что теплушка должна сработать через 20 минут при перегрузке в 20% по току. А двигателя от одного Устройства или разных?
-
К двигателю подсоединон редуктор который тянит ленточный транспортьор 160м, лента может приклинить и оборватса если мотор при перегрузке не выключитса. Таких транспортьоров 15 штук начальство хочет зделать подешевле, но как я незнаю ???
-
??? Чтото с токами двигателя не то. Какой двигатель? напишите марку?
-
Двигатель Сименс марку непомню. Iн 1.07А Iпуск 1.17 или 1.16 . Завтра должны ехать все скупить а я немогу опредилитса.
-
Почему решили групировать двигатели по 5?
-
Есть три секции по 5 транспортьоров. транспортьоры независимы просто состоят водной секции.
Ето оборудование для кур несушек
-
http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=1442 (http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=1442) сторінка 127 там описано вибір уставок для групи двигунів. Можливо було б доцільно використати простий автоматичний вимикач якийвам найбільше підійде по своїх характеристиках.
-
Iн 1.07А Iпуск 1.17 при такій різниці номінального і пускового струмів я не знаю як можна вимкнути транспортер не порвавши його лєнту :-[ Розгляньте можливість використання додаткових технічних засобів для контролю натягу стрічки транспортера. (можливо кінцевик якийсь) і перевірте будь-ласка достовірність пускового струму двигуна. Асинхронний двигун зазвичай має кратність пускового струму від 5 до 7.
-
Дякую за допомогу. Окрім цих 15 двигунів є ще 18, можливо щось напутав. В схемі яка прийшла з Польщі виключає транспортер автомат захисту двигуна.
-
Vlad 12, а шкаф управления двигателями один общий или на каждый движок свой ШУ?. Если шкаф один то и автомат будет один, а двигателя будут защищаться тепловухами.
-
Шкафів немае, планую зробити по п'ять двигунів в одному. Захистити потрібно не на двигун а стрічку транспортера.
-
Vlad 12, Если шкаф один то и автомат будет один, а двигателя будут защищаться тепловухами.
Я теж підтримую таке рішення :thumbsup:
-
лента может приклинить и оборватса если мотор при перегрузке не выключитса
Vlad 12, выбери ТР с минимальными токами уставки, оно и отключит двигатель при минимальном перегрузе. ТР автомата защищающего 5 двигателей этого сделать не сможет
-
Всім дякую. Під час розмови з начальством надійшов генеральний деректор фірми і дав прочуханки мому начальству сказавши "економія має бути економною" Так як спаяти і виставити ленту на транспортері потрібно 3-м людям затратити цілий день...... Так що було куплено авомати захисту двигуна на кожен двигун.
-
Так що було куплено авомати захисту двигуна на кожен двигун.
Я думаю, что даже в этом случае автоматы со своей задачей не справятся. На сколько я понял - автомат защиты двигателя - это автомат с характеристикой "Д"? Если да, то посмотри характеристику автомата и постчитай через какое время при перегрузке автомат отключит двигатель. Обычно при перегрузке мение 15% защита срабатывает не мение чем через час (и это по номиналу автомата).
-
Там для двигунів специфічні, не д-характеристика. В них є можливість задавати ном. струм двигуна. Ось тут http://moeller.kiev.ua/produkcziya-i-texnologii/pusk-i-zashhita-dvigatelej/pereklyuchenie-zashhita-i-upravlenie-dvigatelyami/avtomaticheskie-vyklyuchateli-zashhity-dvigatelej-pkz/avtomaty-zashhity-dvigatelej-pke.html (http://moeller.kiev.ua/produkcziya-i-texnologii/pusk-i-zashhita-dvigatelej/pereklyuchenie-zashhita-i-upravlenie-dvigatelyami/avtomaticheskie-vyklyuchateli-zashhity-dvigatelej-pkz/avtomaty-zashhity-dvigatelej-pke.html)