Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж
Проєктування => Електропостачання => Повітряні лінії => Тема розпочата: OBON від 17 Квітень 2011, 18:06:59
-
Здравствуйте все. Поделитесь опытом, есть ли положительное решение прошедшее экспертизу прохода СИП3 на 6 (10)кВ под ЖД путями без перехода на кабель? Вроде по зданию по наружной стене СИПом типовой фирмы ЭНСТО дает решение. А можно ли СИПом выполнить опуск по опоре, защитив от механических повреждений, затем в ПНД-трубе обеспечив дополнительную изоляцию и сам проход под ЖД-путями в асбестовой трубе или ПНД-ДКС-овской трубе, далее подьем на другой стороне ЖД по опоре. С благодарностью и вниманием выслушаю любые предложения и критику прохода под ЖД СИПом.
С уважением.
-
Посмотрите ПУЭ п.п. 2.4.82, там говорится о необходимости кабельной вставки при пересечении с ж.д. дорогой для СИП-0,4кВ, а для ВЛ-6 кВ - см. п.п.2.5.207 - переходы ВЛ следует выполнять кабелем. Мое мнение нельзя ВЛИ под дорогой, понимаю лишнее соединение, муфты и т.д., но...
-
Нужно рассмотреть вариант прохождения СИП над железной дорогой
-
Здравствуйте всем.
Спасибо за участие. Конечно по ПУЭ нужно проходить кабелем под ЖД или воздушкой, но а вдруг какие-то новые материалы или информация появилась. Дело в том, что в ПУЭ (Казахстан) ВЛ10кВ при пересечении ЖД путей, где интенсивное движение (более 48 пар в сутки) проход разрешен только кабелем под полотном ЖД.
Еще, кто нибудь сталкивался на местности или в проектах прокладку ВЛ10кВ силовым кабелем для ВЛ6-35кВ или универсальными кабелями? Прошу поделиться информацией.
С уважением.
-
Я подозреваю, что запрет связан с тем, что в случае обрыва ВЛ возможно к.з. с контактной сетью и трудно прогнозируемыми последствиями.
Поэтому и предлагается уйти кабелем. А чем это плохо? Ну будет чуть дороже - на пару муфт, а стоимость кабеля и СИПа соизмеримы.
-
Я подозреваю, что запрет связан с тем, что в случае обрыва ВЛ возможно к.з. с контактной сетью и трудно прогнозируемыми последствиями.
Поэтому и предлагается уйти кабелем. А чем это плохо? Ну будет чуть дороже - на пару муфт, а стоимость кабеля и СИПа соизмеримы.
Здравствуйте все. Здравствуйте уважаемый "Андрюха РЗА". Просто был готов второй вопрос, если подтвердилась бы возможность прохода СИПом под ЖД-дорогой, необходимость установки разъединителя, т.к. разрыва линии в связи с отсутствием перехода на кабель не было бы.
-
Кто же вам разрешит ТАКОЕ делать, просто комикс какойто.