Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж
Офіційні представництва на форумі => Каталог компаній => Schneider Electric => Тема розпочата: Yuri Yurchenko 123 від 08 Липень 2010, 12:55:19
-
Добрый день Господа Профессионалы.
Есть вопрос которым хочу поделиться с Вами и услышать Ваше мнение:
Итак. Есть эл.двигатели 200кВт- 3шт, 250 кВт- 2шт, 315кВт- 3шт. Задача: произвести каскадный запуск разного количества двигателей (все зависит от текущих условий, макс кол-во запусков 7), при этом для запуска необходимо использовать ПЧ(уточню стразу, использование УПП для запуска отпадает по условиям ограниченной мощности сети, а снижение пусковых токов ниже -2,5 крат не позволяет произвести корректный разгон). Хочу истпользовать для этих целей ATV61 (315кВ). Оговорюсь сразу, для работы нужен только запуск, а не регулирование, и есть решение об отключение тепловой защиты ЧП на период разгона двигателя, оставив в работе только по КЗ.?
Насколько это проблематично и решаемо с этим ЧП вообще. В тех поддержке Шнайдер московского офиса, юноша со славным именем Алан, сказал что максимальное кол-во двигателей которое можно запустить - три. Так ли это? В инструкции по программированию есть такая функция "Мультидвигатель". Как я понял - эта весьма пользительная опция предусматривает сохранение и активация в нужный момент конкретных настроек одного из трех типов двигателей.
Еще момент, каким образом синхронизироват выходную частоту 50 Гц с частотного преобразователя с сетью, чтобы в момент переключения частота выхода из ЧП соответствовала частоте сети?
Заранее всем спасибо.
-
Уточните, пожалуйста, вы собираетесь пускать 8 движков от одного ЧП? Со шнайдером не работал, но у других производителей было требование - движки должны быть одинаковые. А если и правда есть возможность сохранения настроек разных движков, то при использовании любого контроллера, можно сколько угодно движков подключать к ЧП, поочередно, естественно.
Еще момент, каким образом синхронизироват выходную частоту 50 Гц с частотного преобразователя с сетью, чтобы в момент переключения частота выхода из ЧП соответствовала частоте сети?
Электрики утверждают, что ничего страшного не произойдет - проверено практикой. Практически во все существующих системах эта синхронизация отсутствует.
И еще один момент. Почему вы не хотите поставить на каждый движок по отдельному частотнику? У меня были не раз такие задачи. После подсчета стоимости вариантов, они оказывались примерно равнозначными. Так что советую не геморроиться, а купить несколько частотников.
-
Ну насчет стоимости не уверен что получится то же самое, к примеру прайсовая стоимость ЧП ATV61 на 315кВт составляет 620 т.р. воот, соответсвенно не намного дешевле выходят и 200 и 250 кВт - это первое.
Второе оооочень ограниченное пространство по размещению и нет возможности выноса оборудования, поскольку дальше только улица.
Тепловая защита для двигателя на период пуска не нужна(повторюсь, частотник нужен только для того чтобы разогнать и перекинуть на байпас, когда достигнет частоты сети).
Приоткрою завесу - это пожарная система насосов. И идея была ставить 2 ПЧ один основной, второй резервный на случай выхода первого.
По поводу кол-ва запусков их может быть как один, так и семь (в случае отказов рабочих двигателей, должны войти в работу резервные).
На счет синхронизации, ведь по сути асинхронный двигатель в первый момен отключения от сети работает как генератор, и не будет ли при подачи пиитания с сети (в случае несинхроннированого включения) своего рода тока КЗ, двигатель не малый. Я не ошибаюсь в своих размышлениях?
-
На счет синхронизации, ведь по сути асинхронный двигатель в первый момен отключения от сети работает как генератор, и не будет ли при подачи пиитания с сети (в случае несинхроннированого включения) своего рода тока КЗ, двигатель не малый. Я не ошибаюсь в своих размышлениях?
Теоретически да. Но на практике системы синхронизации используют редко. Пока ни одной не видел в работе. Всегда при каскадном управлении производят прямое включение.