Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж

Проєктування => Електропостачання => Повітряні лінії => Тема розпочата: tany1111 від 17 Червень 2010, 09:59:35

Назва: вл-6кВ
Відправлено: tany1111 від 17 Червень 2010, 09:59:35
помогите пожалуйста с выбором опоры 6кВ с 2-мя кабельными муфтами, разъединителем и ПКУ. можно ли установить все это на одной опоре.
Назва: Re: вл-6кВ
Відправлено: Sergey U. від 17 Червень 2010, 19:15:09
tany1111, Установить
Цитата: tany1111
2-мя кабельными муфтами, разъединителем и ПКУ

на одной опоре не получится ИМХО. Думаю разъеденитель на одной опоре, а ПКУ и Ящик с учетом на другой опоре, а муфты уже исходя из схемы электроснабжения!
Выслал вам на почту типовые проекты по установке реклоузеров, думаю принцип тот-же.
и может пригодится - http://eom.com.ua/index.php/topic,2973.0.html (http://eom.com.ua/index.php/topic,2973.0.html)
Назва: вл-6кВ
Відправлено: tany1111 від 24 Червень 2010, 13:25:22
подскажите, можно ли на промежуточной опоре установить и разъединитель и кабель. По типовому проекту 3.407-143.1 нет такого вариант :(
Назва: Re: вл-6кВ
Відправлено: blak від 24 Червень 2010, 13:37:05
Можна, опора П10-2 п. 2.11 по типовому, чертеж 3.407-143.1.25
Назва: Re: вл-6кВ
Відправлено: sashkoMTM від 24 Червень 2010, 13:47:11
Цитата: blak
Можна
??


Цитата: blak
чертеж 3.407-143.1.25
передбачає встановлення тільки муфти, а tany1111 запитує
Цитата: tany1111
и разъединитель и кабель
Назва: Re: вл-6кВ
Відправлено: blak від 24 Червень 2010, 14:04:21
А як кабель без муфти?  Про роз"єднувач не дочитав :-[, точніше подумав про муфту.
Назва: Re: вл-6кВ
Відправлено: O.S. від 24 Червень 2010, 14:04:51
ИМХО если на промежуточной опоре установить кабельную муфту и разьединитель, она уже автоматически перестает быть промежуточной. Если можно, опишите схему подробнее. Вот кабель вишел из земли, превратился в воздушку, и куда дальше? Линия превратилась из 1-цепной в 2-цепную? Расскажите, аж интересно стало.

Ну а вобще можна попробувать применить лист 4.407.1-143.1.27 не для концевой, а для промежуточной опоры, так сказать на свой страх и риск.
Назва: Re: вл-6кВ
Відправлено: sashkoMTM від 24 Червень 2010, 14:31:14
Цитата: O.S.
Вот кабель вишел из земли, превратился в воздушку, и куда дальше? Линия превратилась из 1-цепной в 2-цепную?
Тут швидше не так. Скажімо, йде основна ПЛ, а від неї відгалуження на проміжній опорі кабелем, наприклад, до тупикового ТП.
Назва: Re: вл-6кВ
Відправлено: tany1111 від 24 Червень 2010, 14:41:46
Хочу применить опору П10-1 с разъединителем и установить кабельную муфту. Кабель будет питаться от ПС. и соответственно с этой опоры пойдет воздушка на соседнюю опору. Конечно я не совсем грамотно сформулировала.
Назва: Re: вл-6кВ
Відправлено: Sergey U. від 24 Червень 2010, 14:54:21
Цитата: tany1111
и соответственно с этой опоры пойдет воздушка на соседнюю опору
тогда это не промежуточная опора, а концевая!
Назва: Re: вл-6кВ
Відправлено: tany1111 від 24 Червень 2010, 15:08:52
То есть А10-1
Назва: Re: вл-6кВ
Відправлено: Sergey U. від 24 Червень 2010, 15:13:01
Цитата: tany1111
То есть А10-1
Именно и тогда разъеденитель и муфта - 3.407.1-143.1.27
Назва: Re: вл-6кВ
Відправлено: alex79 від 30 Червень 2010, 14:44:34
Есть у кого то какая-то документация на железобетонные траверсы для ВЛ-6/10кВ? Поясню зачем необходимо было выполнить реконструкция сетей облэнерго, а именно заменить провод АС-70 на АС-95 на существующих опорах. Стоят там стойки СВ-105, но есть нюанс - на опорах сейчас установлены железобетонные траверсы. И возник вопрос, а выдержат ли теперь эти траверсы провод большего сечения (АС-95)??? Что то ни в инете, ни в своей типовой документации о ж/б стойках никаких данных не нахожу. Может есть у кого-то что-то?
Назва: Re: вл-6кВ
Відправлено: Ludmila R від 30 Червень 2010, 14:50:19
У меня такая же проблема. Не могу найти типовый на опоры с ж/б траверсами. Помогите, если можете!
Назва: Re: вл-6кВ
Відправлено: tany1111 від 01 Липень 2010, 13:22:38
есть типовой 3.407.1-143.8-Стальные конструкции опор.
Назва: Re: вл-6кВ
Відправлено: alex79 від 01 Липень 2010, 15:00:52
Спасибо! У меня он тоже есть. Там стальные траверсы, а нужны именно прямоугольного сечения из железобетона. Таковые оказывается в природе существуют :)