Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж
Проєктування => Промислові будівлі => Тема розпочата: трансформатор від 07 Квітень 2008, 16:37:43
-
Подскажите пожайлуста где можно посмотреть электрооборудование для крана - балки. Буду очень признателен.
-
На Петровке часто встречается книга "Электооборудование промышленных предприятий и установок".
Авторы: Зимин. Преображенский.Чувашов.
-
Підскажіть може хтось зустрічав шинопровід тролейний (для кранбалок в закритому приміщенні)
-
Для троллейного шинопровода обычно используют гарячекатанный уголок (63х63)
-
Игорь777, Дякую, я знаю, але просто хотів-би подивитись якись документи, креслення
-
Вот и у меня дошла очередь до кран-балок и талей электрических. ? -Как подключить таль? Просто поставить ящик с рубильником, а далее гибким кабелем или нет. ПОдскажите, пож. Заранее спасибо
-
Для троллейного шинопровода обычно используют гарячекатанный уголок (63х63)
Советская самодеятельность.
-
Как подключить таль? Просто поставить ящик с рубильником, а далее гибким кабелем
Серія 5.407-115
http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=884
-
смотри http://www.krandetal.ru/documenti.html (http://www.krandetal.ru/documenti.html) :thumbsup:
-
Вопрос по моему был не много не про то. Объясняю на пальцах у кран-балки кроме механизма передвижения тали (+подъем-опускание) есть механизм передвижения крана. Обычно есть шкаф тали на самой тали + на балке есть шкаф ввода (для болгарских это клеммная коробка). Одна подвеска кабеля тянется за шкафом тали, вторая подвеска кабеля тянется за шкафом ввода (или это будут троллеи).
Если у Вас троллеи то через рубильник с предохранителями запитываете их, если гибкий токоподвод то тот же шкаф ЯРП, дальше можно жеским кабелем выйти на уровень подвеса там установить клеммную коробку, а с нее гибким кабелем (типа КГ) на подвес к шкафу ввода крана. Подвес и кабель гибкий к шкафу ввода Ваш, остальное со шкафа ввода включительно входит в схему кран-балки, там обычно написан рекомендуемый кабель подключения кран-балки с указанием сечения.
-
и не забудьте о ремзоне :-[
-
Во-во. В ПУЭ есть специальный раздел по грузоподъмным с него и начинайте. С рем.зоной могут быть проблемы. Возможно хватит рубильника который на ключ закрывается в откл. положении, возможно придется пускатель ставить и конечник на калитка входа на площадку рем.зоны
-
Как подключить таль
Опять технологии нет? Опять задание не дают?
-
Рабочие чертежи А30-95 "Подвес гибкого кабеля на тросе".
-
Може кому пригодится - "Тали электрические канатные и краны с талями. Справочник" А.Н. Зерцалов, Л.Л. Боголюбов, А.С. Липатов
http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=1130 (http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=1130)
-
Подскажите можно ли применять систему гибкого токоподвода указанную в" 5.407-115 Устройство гибких токоподводов к электроталям." для кран-балок мостового типа. т.е кабель от вводного рубильника до вводного шкафа установленного на кран -балке смонтировать согласно указанного документа. Т.К в п 4 Основные положения указан монорельс. Длинна пролета цеха 30м . Если нельзя то где можно посмотреть
конструктивное исполнение .
-
Крикну!!! А в ответ тишина. :D :D :D
-
Я так когда-то делал, и видел не раз на производстве, на счет норм запрета в ПУЭ нет, но лучше тролеи.
-
Запрета нет, но меня смущает длинна в 30м и провис проволки или троса . Да троллеи не плохо но это раз в 5 дороже. НО в проекте указана длинна до 40м ???
-
Так в этой серии длина пролета до 42 м.
-
В проекте указано подключение только тельфера который передвигается по балке, а мне необходимо подключить и передвижение кран-балки вдоль цеха. Или это не важно подключается только тельфер или кран-балка? Подскажите по опыту что лучше для подвески кабеля проволка или трос?
-
Не могу сказать, что я часто с этим сталкивался, но я в проектах закладывал только разделительный аппварат до тельфера (ящик с рубильником или автоматом, или пакетник). Раньше это было прописано в ПУЭ, сейчас вроде как убрали. Ну, и соответственно подводил к нему питание. Дальше вся разводка делается кабелем, который должен идти в комплекте с кран-балкой. Обратите внимание, что при заполнении опросного листа стазу указывается, питание крана будет осуществляться кабелем или троллеями, указываются длины и сечение (есть рекомендованное, но возможно увеличение по падению напряжения) кабелей. Собственно для проекта этого было достаточно.
Если же все это интересует с точки зрения практической реализации, то да, думаю кран-балку можно рассматривать как две тали, одна из которых ездит по другой.
-
30 м. это не много. Провес не так страшен, на краю моста (балки) кран-балки варят кронштейн с кольцом, через которое пропускают проволоку (канат) подвеса кабеля и это кольцо при передвижении балки поддерживает проволоку (канат). И с канатом и проволкой работает нормально, мне кажется у каната того же диаметра будет больше предел упругости, лучше натянуть можна.
А вообще в проэкте мне кажется достаточно того, что сказал выше SKlim.