Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж
Проєктування => Промислові будівлі => Тема розпочата: iceirish від 12 Лютий 2014, 23:01:15
-
доброго времени.
у меня вот какая заморочка: в цеху есть краны 4х40кВт.
считаю сводную таблицу нагрузок. и тут у всплывает ПВР-60% и уже из 123кВт установленных(ПВ=0,6), сначала превращаются в 12,4 кВт (средняя нагрузка за смену при учете Ки=0,1), а потом в 29кВт(с учетом Км) максимальной нагрузки с током в 43 А на 4 крана...
не понимаю тогда методику расчета. как же выбирать сечение кабеля?
-
iceirish, если для цеха, то с учетом всех кэфициентов. только там еще по моему есть коэфициент для реактивной мощности. И Ки чтото уж больно маленкое, если я неошибаюсь он должен быть 0,7-0,8
-
Насчет Ки на краны 0,7 - это крутовато конешн ???, от 0,1 до 0,2 (большинство), реже 0,35 и более. Применительно к крану с ПВ60%, Ки будет 0,35 имхо, потому как ПВ60% соответствует режиму А8.
Косинус всегда беру 0,5 потому, что вид двигателя на данном этапе как правило неизвестен.
iceirish, смотрите НТП-99, п.4.6 - там всё разложено по полочкам.
-
спасибо за разъяснения. с расчетом цеха "наживо" столкиваюсь впервые. и, конечно, технолог дает приблизительные данные.
у него пожелание разводку кабеля делать по пролетам, в каждом из которых стоит разное оборудование, потому и Км для одних и тех же установок разное получается. меня это смущает. про Км для реактива помню :)
и выходит, если по пролетам считать мощность, то она одна, а если принять группу потребителей просто для транса, как делали в курсовиках, то мощность увеличивается где-то на 50кВт из-за перегруппирования по Ки. а как по опыту делают?
-
потому и Км для одних и тех же установок разное получается. меня это смущает. про Км для реактива помню :)
и выходит, если по пролетам считать мощность, то она одна, а если принять группу потребителей просто для транса, как делали в курсовиках, то мощность увеличивается где-то на 50кВт из-за перегруппирования по Ки.
Если честно, то я не особо понял ход мысли...
Если Вы про неравенство в расчетных мощностях при расчете щитов и расчете нагрузок на ТП, то так оно и должно быть.
Если сложить расчетные мощности на всех щитах (что вкорне не верно), то эта сумма будет всегда больше расчетной нагрузки на ТП.
-
в цеху есть краны 4х40кВт.
Справочные данные
-
Если Вы про неравенство в расчетных мощностях при расчете щитов и расчете нагрузок на ТП, то так оно и должно быть.
Если сложить расчетные мощности на всех щитах (что вкорне не верно), то эта сумма будет всегда больше расчетной нагрузки на ТП.
спасибо, просто сводная таблица технологу не понравилась, он попросил по пролетам сделать для наглядности, вот у меня и вылезли другие Км Bow
-
ПВ60%, Ки будет 0,35 имхо, потому как ПВ60% соответствует режиму А8.
Косинус всегда беру 0,5 потому, что вид двигателя на данном этапе как правило неизвестен.
iceirish, смотрите НТП-99, п.4.6 - там всё разложено по полочкам.
Согласен все правильно.
-
grossel, спасибо Вам. а файл .mdi Вы в чем создавали? не хочет его офис открывать :(
-
Открыть с помощью Microsoft Offise Document Imaging