Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж
Проєктування => Автомати, розподільчи щити, ВРП => Тема розпочата: CC19 від 15 Жовтень 2013, 09:40:39
-
Например, есть щит к которому подключены 10 двигателей по 30кВт (cos=0,9, КПД=0,915) и ток равен 30/(0,38*1,73*0,9*,915)=55,4А
Предположим что все двигатели работают одновременно и на полную мощность. Тогда мощность нашего щита = 300кВт, cos=0,9, а куда делся КПД, как его не забыть при выборе вводного автомата?
-
P1=P2/кпд %.Беру в розрахунку в загалому по щиту Р1 а не Р2
-
P1=P2/кпд %.Беру в розрахунку в загалому по щиту Р1 а не Р2
Ну да, так правильно будет. Тогда и мощность каждого двигателя нужно писАть Р1, а не Р2, чтоб сума совпала.
-
Мій розрахунок виглядить так -
-
Я что то не понял, наверное? О каком КПД идет речь? Есть электрическая мощность двигателя.
И есть механическая мощность двигателя. Их отношение есть кпд. Если вы проектируете питание электродвигателя, и используете его паспортные данные электрической мощности, то никакое кпд внедрять не требуется.
Если я неправильно вас понял, то прошу более четко излагать вопрос. Если же правильно, то вам следует прослушать школьный курс физики.
http://www.alleng.ru/d/phys/phys265.htm (http://www.alleng.ru/d/phys/phys265.htm)
-
Я что то не понял, наверное? О каком КПД идет речь? Есть электрическая мощность двигателя.
И есть механическая мощность двигателя. Их отношение есть кпд. Если вы проектируете питание электродвигателя, и используете его паспортные данные электрической мощности, то никакое кпд внедрять не требуется.
[url]http://www.alleng.ru/d/phys/phys265.htm[/url] ([url]http://www.alleng.ru/d/phys/phys265.htm[/url])
Абсолютно согласен. Интересно откуда взялась идея вводить в формулу по определению тока нагрузки, другую физическую величину?
-
Абсолютно согласен. Интересно откуда взялась идея вводить в формулу по определению тока нагрузки, другую физическую величину?
grossel, hmmmm , а вот у меня есть некоторые сомнения, все зависит от того какая мощность указана в паспорте.
К примеру вот здесь: http://electronpo.ru/dvigatel_air180m (http://electronpo.ru/dvigatel_air180m) указана мощность на валу
-
Если же правильно, то вам следует прослушать школьный курс физики.
Как некрасиво :evil: :)
Если на шильдике двигателя указан КПД и ток рассчитан с учетом этого КПД, то логично что мощность как раз таки указана - механическая. Да это и логично, например технолог подбирает двигатель к оборудования, ему нужна именно механическая мощность.
Или опять не согласны?
З.Ы. А еще, например "буржуи" указывают мощность оборудования в лошадиных силах. Это явно не электрическая мощность.
-
все зависит от того какая мощность указана в паспорте
На валу двигуна .
ГОСТ 183-74 .
5.10. На видном месте корпуса каждой электрической машины должна быть укреплена табличка , на которой должны быть указаны :
....
номинальная мощность
...
В тому ж ГОСТі є пояснення термінів .
Номинальная мощность электрической машины , полезная мощность на валу - для двигателей .
-
В більшості випадків в каталогах двигунів вказується Р2 потужність на валу. А нам потрібна потужність жо споживається з мережі тобто Р1. Тому і вводиться ККД.