Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж
Проєктування => Житлові будівлі => Тема розпочата: nikaraguasasham від 11 Серпень 2008, 10:46:39
-
кто в курсе?
как правильно выбрать ДГ для коттеджа (Рр=61кВт,Iр=116А),расстояние от гаража(ЕП с ДГ) до ГРЩ-50м
-
мощность генератора при такой нагрузке составит 80кВА
-
мощность генератора при такой нагрузке составит 80кВА
Можно узнать методику расчета?? У меня получается 95кВА
-
Необходимо также учитывать собственные нужды генератора.
-
Дизель боится перегрузок. Идеальный вариант кода он рабтает на 80 % от номинального. Получается 80 кВа ну это впритык. если будет задействована вся мощность то я бы взял на ступень больше 88 кВа
-
Идеальный вариант кода он рабтает на 80 % от номинального. Получается 80 кВа
Нагрузка задана в кВт, а не в кВА, т.е следует учесть Cos Ф, который для ДГУ =0,8. Получаем 61/0,8+20%-30%(запас мощности). Ближайшая ступень 100кВА. Впрочем для ДГУ вредно работать на малую нагрузку, т.к. это приводит в негодность аппаратуру двигателя. Особо умные производители предлагают вдогонку нагрузочный балласт на 70% от номинальной мощности генератора.
-
Ну чтот загибаете.....
как правильно выбрать ДГ для коттеджа (Рр=61кВт,Iр=116А)
Для котеджа 100кВА это чтот перебор, разве что это постоянный источник питания......
-
Для котеджа 100кВА это чтот перебор, разве что это постоянный источник питания......
Смотря какой коттедж)))) Впрочем нагрузка действительно великовата...А генератор выбирается именно так, не согласны??
-
Для котеджа где потребители 220 В устанавливать дизель на 380 В да притом 80- 100 кВА, я щитаю бред :thumbsdown:. Никогда в жизни не сфазируете. Дизели очень боятса перекоса. Делал недавно проект и монтаж - проще отделить потребители которые нужны (на усмотрение) и на них посадить дизель
Исключение если основные потребители 380 В
-
Смотря какой коттедж)))) Впрочем нагрузка действительно великовата...
общая площадь 1500м2
-
А кто может поделиться проектом ДГУ для коттеджа? Можно ли устанавливать дизель открыто на площадке в кожухе? Защищает ли кожух от низких температур, обеспечивает ли нужную вентиляцию? И какое должно быть расстояние от ДГУ до котеджа? Будет интересно узнать Ваше мнение по этому поводу, уважаемые проектировщики
-
Советою посмотреть здесь. http://www.madek.ua/Products/FGWilsonDiesel/
Козы здесь нет, но про кожухи и тд.тп найдеш
и почитай НТПД-90
-
задай в поиске форума ДЭС
можешь еще глянуть
http://yanviktor.narod.ru/des/index.htm
Проект электроснабжения строительной площадки от ДГУ - http://www.chertezhi.ru/modules/files/showfile.php?lid=3922
-
HELP!!! по такому вопросу- выбран дизель во всепогодном шумопоглащающем корпусе. Существую ли какие-нибудь нормированные расстояния от такого дизеля, например, до котелен из сэндвич- панелей с газ. котлами, от общественных зданий и т.д.
-
розетка, в России есть такой документ :thumbsup: (http://narod.ru/disk/13987833000/%D0%9D%D0%A2%D0%9F%D0%94-90.rar.html), по поводу Украины инфы к сожалению не имею :(.
-
Generator Если не трудно, сам док не надо, а вот от расстояния в качестве справки, пригодятся.
-
розетка, многое зависит от типа станции (степени ее автоматизации) и категории огнестойкости контейнера, а также огнестойкости здания, расстояние до которого Вас интересует.
-
Не могу сказать про контейнер-написано только, что всепогодный шумопоглащающий, судя по картинке-металлический, а вот здание от которого надо "отстоять" из сэндвич-панелей, а к какому классу их отнести тоже не знаю, но думаю, что III
-
ИМХО, как правило при строительстве объектов производственного назначения, строители стараются закладывать конструктив таким образом, чтобы огнестойкость была не ниже второй.
Из личного опыта: здание с мет. каркасом и сендвичем - II степень, дизель в мет. утепленном контейнере - IV.
-
Спасибо , приму к сведению, но всё же как быть с расстоянием от контейнера з дизелем до сэндвича?
-
Какова степень ее автоматизации?
-
Полностью автоматизированная
-
Полностью автоматизированная
Не понял?
Да, и ещё, геоподоснову увидеть можно?
-
Поясню, почему спрашиваю про степень автоматизации.
Есть ли автоматическое пополнение бака ДГУ топливом, если есть то расстояние следует рассматривать в том числе и от этой емкости (склада).
-
Автоматического пополнения нет. Дизель нужен только для обеспечения 1-й категории електроснабжения пож.насосов. Отсюда-полная боевая готовность. Исходя из наданой Вами таблицы ГОСТа надо ставить 4-ю степень автоматизации
-
По поводу степеней автоматизации ДГУ, я извиняюсь сразу выложил не всё (стормозил), есть еще класификация по ГОСТ 14228-80
Первая степень автоматизации
Должен выполнятся следующий минимум операций:
автоматическое регулирование частоты вращения вала дизеля, напряжения и температуры в системах охлаждения и (или) смазки;
местное и (или) дистанционное управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, а также частотой вращения (нагружением) реверсированием;
автоматическая подзарядка АКБ, обеспечивающих пуск и (или) питание средств автоматизации (при электростартерном пуске);
автоматическая аварийно-предупредительная сигнализация и защита;
индикация значений контролируемых параметров на местном (дизельном) щитке и (или) дистанционном пульте.
Вторая степень автоматизации
Дополнительно к 1-ой степени автоматизации должны выполняться:
дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, частотой вращения (нагружением) и реверсированием при его наличии;
автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки;
автоматизация совместной работы двигателей, в том числе автоматический прием нагрузки в ходе синхронизации при параллельной работе ДГА между собой или с внешней сетью;
автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки;
автоматическое регулирование вязкости тяжелого топлива и автоматизированное управление переходом с одного вида топлива на другой;
автоматизированный экстренный пуск и (или) останов;
исполнительная сигнализация.
Третья степень автоматизации
Дополнительно ко 2-ой степени автоматизации должны выполняться:
автоматическое пополнение расходных емкостей: топлива, масла, охлаждающей жидкости и сжатого воздуха;
автоматизированное и (или) автоматическое управление вспомогательными агрегатами и (или) отдельными операциями обслуживания двигателя.
Четвертая степень автоматизации
Дополнительно к 3-й степени автоматизации должны выполняться:
централизованное управление двигателем с помощью управляющих машин;
централизованный автоматический контроль;
автоматизированное и (или) автоматическое техническое диагностирование состояния двигателя в целом или его отдельных частей.
Т.е. получается ИМХО II-я степень автоматизации и расстояние нужно смотреть по СНиП ІІ-89-80 табл. 1
По Российским ПУЭ кстати, в данном конкретном случае, расстояние от трансформаторов ТП до ДГУ должно быть не менее 24м.
-
Generator, большое Вам спасибо :thumbsup:. Оч много узнала. Мало имею дело с дизелями.
-
Из личного опыта: здание с мет. каркасом и сендвичем - II степень, дизель в мет. утепленном контейнере - IV.
Здания с мет. каркасом (без соответсвующих противопожарных мероприятий) только III степень огнестойкости. Сэндвич-панели тоже должны быть с соответствующей горючестью. Степень огнестойкости здания надо требовать от строителей.