Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж

Проєктування => Автомати, розподільчи щити, ВРП => Тема розпочата: electro` від 01 Жовтень 2012, 21:10:19

Назва: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 01 Жовтень 2012, 21:10:19
добрый вечер.Вопрос следующий,он относится больше к монтажу чем к проектированию,(но здесь все  же инженера которые контролируют всю работу и знаю все правила,как проектирования так и монтажа )А теперь вопрос.Можно ли на диф.автомат подать общий ноль от нулевой планки!!!!!!???????,скажем имеется 6 диф.автоматов 2-р.На каждый идет фаза на 1 -А на 2-В на 3-С и так далее на следующии.А ноль общий от нулевой планки или же на каждый ди.свой ноль тянуть он нулевой планки???
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Roman3R від 01 Жовтень 2012, 21:19:12
на каждый ди.свой ноль тянуть он нулевой планки?
Через каждый диф должен проходить свой N , перед дифавтоматами они подключаются к общему нулю , но ни в коем случае они не должны соединятся между собой после дифавтомата .
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 01 Жовтень 2012, 21:30:31
меня видать неправильно поняли,Схема такая один ноль отходит от нулевой шины садиться на диф.автомат 1, потом шлейфом на другой ит.д Во вчем вопрос.я видел так собирали щиты монтажники .Но я возразил аргументируя тем что если ноль который идет скажем на 3 дифа.отгорит тогда на розетки пойдет напряжение линейное  (то что объединять после нельзя я в к5урсе)
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: ksusha від 02 Жовтень 2012, 00:23:48
или же на каждый ди.свой ноль тянуть он нулевой планки???
да, и только так
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: *Андрей* від 02 Жовтень 2012, 10:16:15
меня видать неправильно поняли,Схема такая один ноль отходит от нулевой шины садиться на диф.автомат 1, потом шлейфом на другой ит.д Во вчем вопрос.я видел так собирали щиты монтажники .Но я возразил аргументируя тем что если ноль который идет скажем на 3 дифа.отгорит тогда на розетки пойдет напряжение линейное  (то что объединять после нельзя я в к5урсе)
Шлефом (N-проводник) разные УЗО соединять нельзя. При возникновении тока небаланса (утечки) на одном из УЗО ток небаланса будет и на тех, которые соединены с ним шлейфом.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Roman3R від 02 Жовтень 2012, 10:23:00
ок небаланса будет и на тех, которые соединены с ним шлейфом.
Але тільки на верху (на вводі) , цей струм не буде протікати через інші дифавтомати і не вплине на їхню роботу .
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Бригадир від 02 Жовтень 2012, 11:13:34
Сколько людей, столько и мнений, а решение то одно. :D
А вопрос задал человек, незнающий электроснабжение. А знание электроснабжение без ТОЭ - невозможно.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Бригадир від 02 Жовтень 2012, 12:35:22
По тому и задал
, а потом люди гибнут. :'(
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 02 Жовтень 2012, 14:34:28
Сколько людей, столько и мнений, а решение то одно. :D
А вопрос задал человек, незнающий электроснабжение. А знание электроснабжение без ТОЭ - невозможно.
А вот эту фразу аргументируйте пожалуйста.Во первых вы так и не дали точного ответа,во вторых как вы сказали сколько людей столько и мнений именно поэтому и задал вопрос потому что одни объединяют ноль от нулевой планки другие нет.И это не влияет на безопасность узо будет работать в любом случае.Только при обрыве нуля как я уже говорил на нагрузку пойдет линейное напряжение(смотрите схему 3)  А остальные схемы я правильные смотриет в приложении.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 02 Жовтень 2012, 14:41:20
По тому и задал
, а потом люди гибнут. :'(
Почему люди гибнут если установлен диф.автомат?.Иноль объединен до диф.автоматов а не после читайте внимаетельней вопрос
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Бригадир від 02 Жовтень 2012, 15:03:05
Суть всех ответов на ваш пост такова:
До дифференциального реле творите что хотите, выберите правильно сечение и дальше как душе угодно.
А вот после реле надо быть внимательным.
вот и все.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 02 Жовтень 2012, 15:20:01
Все спасибо ,особенно  Дмитрию Юрьевичу  ,Бригадиру
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: *Андрей* від 02 Жовтень 2012, 15:25:44
До дифференциального автомата можно подать общий ноль, после нет
Только если УЗО-шки правильно отстроить по селективности, как показано на вашем первом видео, срабатывать и работать должны как положено.
Но, как правильно заметил electro`,
при обрыве нуля как я уже говорил на нагрузку пойдет линейное напряжение(смотрите схему 3)
Кстати, и вопрос к electro`, я правильно вас понял?
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: *Андрей* від 02 Жовтень 2012, 15:42:28
З.Ы. И, если УЗО (QF2) исправно, то оно отключиться, а если нет, то будет линейное напряжение у потребителей QF2 при включении в цепь хотя бы одного потребителья от QF1. Ну это так, мысли вслух :)
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 02 Жовтень 2012, 15:54:05
До дифференциального автомата можно подать общий ноль, после нет
Только если УЗО-шки правильно отстроить по селективности, как показано на вашем первом видео, срабатывать и работать должны как положено.
Но, как правильно заметил electro`,
при обрыве нуля как я уже говорил на нагрузку пойдет линейное напряжение(смотрите схему 3)
Кстати, и вопрос к electro`, я правильно вас понял?
да правильно поняли
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 02 Жовтень 2012, 16:03:25
З.Ы. И, если УЗО (QF2) исправно, то оно отключиться, а если нет, то будет линейное напряжение у потребителей QF2 при включении в цепь хотя бы одного потребителья от QF1. Ну это так, мысли вслух :)
А почему QF2 отключиться а не QF1(а где же здесь ток утечки????)что через нулевой провод что через фазный пройдет одинаковый ток.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 02 Жовтень 2012, 16:07:02
 :D :D :D
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Slawikvap від 02 Жовтень 2012, 16:12:25
Тогда придетса уставшему электрику жил. дома переподключить дифференциальное реле...
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: NeON2K від 02 Жовтень 2012, 16:15:01
уставший электрик не правильно соберет муфту (перепутает фазу и ноль, ну или еще как то).
все на условностях... Ситуация не типичная :) Сам установил несколько десятка муфт, но ни в одном случае тупо не соединяли жилы, а минимум прозванивали мегометром.

И как это отразится на международной ситуации?
а в мире как всегда не спокойно, не стабильная ситуация на Ближнем Востоке, а так в русской деревне по прежнему все стоит бутылку водки :)

Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Алибаба від 02 Жовтень 2012, 16:24:05
Дифреле разве должно отключится если отгорел ноль? Почему? Утечки тока на землю нет. Дисбаланс токов? Может недопонимаю? Знаю точно, что для защиты от отгорания нуля спасает реле контроля фаз, к которому помимо 3-фаз подключается и нулевой провод.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: *Андрей* від 02 Жовтень 2012, 16:24:58
А почему QF2 отключиться а не QF1(а где же здесь ток утечки?)что через нулевой провод что через фазный пройдет одинаковый ток.
Ну смотри.
Если произойдет обрыв в том месте, которое я показал, то при подключении нагрузки QF1 по нулевому и фазовому проводу QF1 будет протекать одинаковый ток (Іл1). QF1 не сработает.
Условием, чтобы нагрузка от QF1 получала электроэнергию есть необходимость включения нагрузки от QF2 (создание целостной цепи для протекания тока).
Получается, и QF2 не сработает, так как по нулевому и фазному проводнику будет протекать одинаковый ток. Но при этом потребители QF2 будут под линейным напряжением.
Значит, УЗО не спасет от обрыва.
Может быть еще что-то не учел...
Ах да, и потребители QF1 будут под линейным напряжением.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Muta від 02 Жовтень 2012, 19:45:14
Думаю, что напряжение на потребителях автоматов QF1 и QF2 будет зависеть от соотношения сопротивления нагрузок подключенных к этим автоматам. При равных сопротивлениях должно  быть: 380/2=190 В.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: *Андрей* від 02 Жовтень 2012, 19:48:49
Думаю, что напряжение на потребителях автоматов QF1 и QF2 будет зависеть от соотношения сопротивления нагрузок подключенных к этим автоматам. При равных сопротивлениях должно  быть: 380/2=190 В.
No comments...Абсолютно неправильно.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Бригадир від 02 Жовтень 2012, 20:12:31
 :D Вы ещё не закончили?
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Muta від 02 Жовтень 2012, 21:30:29
Quote (selected)
No comments...Абсолютно неправильно

Обоснуйте
Сопротивлением сети можно пренебречь:)
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: *Андрей* від 03 Жовтень 2012, 09:32:37
Quote (selected)
No comments...Абсолютно неправильно

Обоснуйте
Сопротивлением сети можно пренебречь:)

Для начала изучите http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%F2%EE%F7%ED%E8%EA_%DD%C4%D1 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%F2%EE%F7%ED%E8%EA_%DD%C4%D1)
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 10:34:34
Думаю, что напряжение на потребителях автоматов QF1 и QF2 будет зависеть от соотношения сопротивления нагрузок подключенных к этим автоматам. При равных сопротивлениях должно  быть: 380/2=190 В.
Согласен с *Андрей*, Потребители (при обрыве нулевого провода,как показано на рисунке) включенные после первого и второго дифа,даже при одинаковом сопротивлении, будут находиться под линейным напряжением (380В,а не 190В).... А вот падение напряжения на самих этих потребителях будет одинаково -пропорционально их сопротивлению.
П.С.   Ссылку на закон Ома оценил  :D .... Но корректнее надо дать ссылку на процессы в цепях переменного тока.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: CC19 від 03 Жовтень 2012, 10:37:42
А я Muta, поддерживаю :thumbsup:
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 10:54:46
Если падение напряжения на потребителях и НАПРЯЖЕНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯХ в цитате
Думаю, что напряжение на потребителях автоматов QF1 и QF2 будет зависеть от соотношения сопротивления нагрузок подключенных к этим автоматам. При равных сопротивлениях должно  быть: 380/2=190 В.
одно и то же, то я соглашусь. Но приложенное напряжение к цепи переменного тока,в которой (последовательно!) будут включены потребители автоматов QF1 и QF2, будет 380 В ! Я думаю,что загвоздка в правильном (с теоретической точки зрения) толковании данного процесса. Свое толкование я пояснил.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: *Андрей* від 03 Жовтень 2012, 10:54:46
Потребители (при обрыве нулевого провода,как показано на рисунке) включенные после первого и второго дифа,даже при одинаковом сопротивлении, будут находиться под линейным напряжением (380В,а не 190В).... А вот падение напряжения на самих этих потребителях будет одинаково -пропорционально их сопротивлению.
Это я и хотел донести :thumbsup:
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: CC19 від 03 Жовтень 2012, 11:04:23
Ну вы блин даете! :D
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Бригадир від 03 Жовтень 2012, 11:05:30
Ну вы блин даете!
:thumbsup: :D
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 11:23:37
Ну вы блин даете! :D
В смысле,что мы об одном и том же,только на разных языках? Так видно меня еще с академии приучили... У нас ТОЭ преподавал академик В.В. Овчаров-дай Бог ему долгих лет безбедной жизни! Мы по его учебнику и учились. Правда он на украинском был, но более толковой и, главное, наиболее лаконичной книги по ТОЭ я не встречал.... Очень жалею,что не стырил в библиотеке  :D
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: *Андрей* від 03 Жовтень 2012, 11:36:57
Ну вы блин даете! :D
В смысле,что мы об одном и том же,только на разных языках? Так видно меня еще с академии приучили... У нас ТОЭ преподавал академик В.В. Овчаров-дай Бог ему долгих лет безбедной жизни! Мы по его учебнику и учились. Правда он на украинском был, но более толковой и, главное, наиболее лаконичной книги по ТОЭ я не встречал.... Очень жалею,что не стырил в библиотеке  :D
Та нет, здесь Muta изначально неправильно излагает
Думаю, что напряжение на потребителях автоматов QF1 и QF2 будет зависеть от соотношения сопротивления нагрузок подключенных к этим автоматам. При равных сопротивлениях должно  быть: 380/2=190 В.

Заoff-topили тему, вот и закидали нас "блинами" :)
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 11:52:19
Думаю, что напряжение на потребителях автоматов QF1 и QF2 будет зависеть от соотношения сопротивления нагрузок подключенных к этим автоматам. При равных сопротивлениях должно  быть: 380/2=190 В.
А я Muta, поддерживаю
я пожалуй, тоже поддержу, но с некоторыми оговорками, неучтена нагрузка в трейтей фазе, чтобы точно сказать какое будет напряжение необходимо построить векторную диаграму (к сожалению уже забыл как это делается :'( )
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 12:31:12
Два однофазных прибора подключены к однофазному проводнику (шине)

Корсаков Дмитрий Юрьевич, там возле дифов написано Л1 и Л2... А судя по картинке схема собрана с нарушениями - "Ноль" нужно было подключать под разные винты.
Вот надыбал интересное видео с обрывом нуля, правда не про Дифы
Наглядное ВИДЕО обрыва нуля (http://www.youtube.com/watch?v=uMsJulmYTqg#)
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 12:47:50
(или покажите)
Корсаков Дмитрий Юрьевич, сейчас фазы, обычно, маркируются Л1, Л2, Л3, а номера групп указываются вдоль проводника вместе с другими характеристиками линии
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 12:57:47
может вы на картинку посмотрите, которая приведена?
Корсаков Дмитрий Юрьевич, не совсем понял на что смотреть? На IL1 и IL2? так, по моему, это просто не коректно так обозначать. И если отбросить букву L, то I1 = I2
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: sashkoMTM від 03 Жовтень 2012, 12:58:51
возле дифов написано Л1 и Л2
вважаю, що невірно підключений диф №2. чому нуль підключений від дифа №1 ?  Якщо підключити диф.№2 від
проводнику (шине)
Тоді жодних проблем.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 12:59:06
там возле дифов написано Л1 и Л2... А судя по картинке схема собрана с нарушениями - "Ноль" нужно было подключать под разные винты.

Да все верно L1 L2 L3-это фазы  А В С .
Ноль нужно подключать под разные винты -вот это и есть ответ на мой вопрос.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 13:01:29
возле дифов написано Л1 и Л2
вважаю, що невірно підключений диф №2. чому нуль підключений від дифа №1 ?  Якщо підключити диф.№2 від
проводнику (шине)
Тоді жодних проблем.
Вначале темы есть прикрепленный файл там три схемы зацените их там так как вы и говорите.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 13:09:26
Ноль нужно подключать под разные винты -вот это и есть ответ на мой вопрос.

electro`, если речь шла о сборке в одном щите, то я, наверное, неправильно выразился в щитах для подключения автоматов и дифов, обычно, используют гребенчатые шинки (те же самые перемычки), но если на одной дин рейке стоят различные устройства, то использование шинок становится затруднительным, по этому и используют перемычки из провода ПВ-1, что, по моему, не является нарушениес, главное правильно выбрать сечение и хорошо его зажать .
Вначале темы есть прикрепленный файл

electro`, не морочте себе глолву, первая схема вводит монтажника в заблуждение. Самым правильным будет так как нарисовано на второй схеме. А как Вы вообще представляете расключение автоматов в щитке? Что, в данном, случае из себя представляют из себя фазные и нулевые щины. В Вашем случае очень хорошо подойдет вот это  (http://www.terasaki.ua/proj/01_modul/13_acc/!img/Terasaki_cont.jpg)
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 13:42:35
в щитах для подключения автоматов и дифов, обычно, используют гребенчатые шинки (те же самые перемычки), но если на одной дин рейке стоят различные устройства, то использование шинок становится затруднительным, по этому и используют перемычки из провода ПВ-1
Категорически не согласен! Нельзя использовать гребенку для подключения дифов!!! electro`,  битый час объяснял почему!
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 13:49:10
Корсаков Дмитрий Юрьевич,  чтобы понятно было прохождение токов на рисунке,приведенном вами (уже второй раз в этой теме) попробуйте дорисовать после дифов нагрузку.Получится цепь переменного тока,к которой приложено линейное (380в) напряжение (напряжение между разноименными фазами  на которые включены дифы QF1 и QF2),с последовательно включенными в эту цепь двумя сопротивлениями нагрузки (нагрузка запитываемая до обрыва нулевого провода от QF1 и QF2 соответственно.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: CC19 від 03 Жовтень 2012, 13:52:23
А если посмотреть глубже. Почему провод до дифа (при подключение шлейфом) может отгореть, а провод до N шины нет?
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 13:58:10
А если посмотреть глубже. Почему провод до дифа (при подключение шлейфом) может отгореть, а провод до N шины нет?
Может быть и так,но при этом просто обесточится нагрузка от этого дифа (сам диф не сработает!)...и ничего страшного для потребителя не произойдет... Ну кроме, пожалуй, работы нагрузки на ПОНИЖЕННОМ напряжении в момент отгорания провода (в этом месте на проводе,тогда возникнет большое переходное сопротивление).
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 13:58:15
А если посмотреть глубже. Почему провод до дифа (при подключение шлейфом) может отгореть, а провод до N шины нет?
Может произойти все,но это уже другая тема.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: *Андрей* від 03 Жовтень 2012, 13:59:13
Вот надыбал интересное видео с обрывом нуля, правда не про Дифы
Кстати, непонятно, почему второй амперметр, как и положено, показывает 380В, а первый ничего? По идее тоже должен показывать 380В.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 14:00:31
почему второй амперметр, как и положено, показывает 380В,
Фигасе... амперметр вольты показал??????? :D
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: *Андрей* від 03 Жовтень 2012, 14:01:47
Фигасе... амперметр вольты показал?
Ой...вольтметр, но суть вопроса вы поняли)
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 14:08:31
неучтена нагрузка в трейтей фазе, чтобы точно сказать какое будет напряжение необходимо построить векторную диаграму (к сожалению уже забыл как это делается :'( )
Тогда надо дорисовать третий диф...включенный в оставшуюся фазу... и  точно указать место обрыва нулевого провода.... и я нарисую диаграмму.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 14:09:29
Резюме схема 2 правильно и шлейфом нули  диф.авт  подключать НЕЛЬЗЯ !!!! :thumbsup:так?
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 14:12:16
Категорически не согласен! Нельзя использовать гребенку для подключения дифов!!! electro`,  битый час объяснял почему!

uksusXIII, извини, но так и не понял почему? http://www.terasaki.ua/?proj=proj/01_modul/13_acc (http://www.terasaki.ua/?proj=proj/01_modul/13_acc)
Quote (selected)
Преимущества:
 Быстрый и удобный монтаж;
 Улучшает эстетический вид шкафа;
 Надежность - шина рассчитана на ток 100 А;
 Безопасность - токоведущие проводники полностью изолированы

Ток в нулевой шинке, при любых раскладах будет не больше чем в самой нагруженой фазной. Ток в фазах ограничивает вводной автомат (в данном случае 40А). Что дожно произойти чтобы перегорела шина сечением минимум 10мм2? Про "уставшего" :D электрика мы забудем...
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 14:13:05
шлейфом нули  диф.авт  подключать НЕЛЬЗЯ !!!! :thumbsup:так?
Совершенно точно!Хоть и вероятность отгорания нуля мала.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 14:14:25
Кстати, непонятно, почему второй амперметр, как и положено, показывает 380В, а первый ничего? По идее тоже должен показывать 380В.
у меня тоже схема вызвала много вопросов
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: CC19 від 03 Жовтень 2012, 14:15:40
uksusXIII, electro`, наверное не правильно меня поняли.
Чем обрыв 1 отличается от 2, с точки зрения безопасности?
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 14:18:22
    Категорически не согласен! Нельзя использовать гребенку для подключения дифов!!! electro`,  битый час объяснял почему!


uksusXIII, извини, но так и не понял почему?
Потому что при отгорании нулевого проводника,в том месте,как на рисунке поста №49 (при подключении что шлейфом,что гребенкой которые выполняют, электрически, просто функцию проводников) однофазная нагрузка окажется под линейным (380В вместо 220В) напряжением.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 14:19:42
uksusXIII, electro`, наверное не правильно меня поняли.
Чем обрыв 1 отличается от 2, с точки зрения безопасности?
Местом обрыва ну это так вшутку,а так практически ничем, но 1 Вариант избежать можно если не подключать шлейфом к диф.автомату ноль.А второй вариант никак не избежать.Вы со мной согласны СС19?
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 14:22:13
uksusXIII, electro`, наверное не правильно меня поняли.
Чем обрыв 1 отличается от 2, с точки зрения безопасности?
Потому что на вашей схеме оба дифа включены в одну и ту же фазу! А мы рассматриваем вариант включения в РАЗНОИМЕННЫЕ!
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 14:22:32
Чем обрыв 1 отличается от 2, с точки зрения безопасности?
CC19, тем что в одном случае "авария" будет только на двух линиях, а в другом случае на всех отходящих линиях
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: CC19 від 03 Жовтень 2012, 14:26:30
Вы со мной согласны СС19?
Согласен. Вы уменьшаете и так низкую вероятность обрыва нуля в два раза :)
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 14:28:24
Цитата: CC19 от Сегодня в 14:15:40

    Чем обрыв 1 отличается от 2, с точки зрения безопасности?

CC19, тем что в одном случае "авария" будет только на двух линиях, а в другом случае на всех отходящих линиях
:thumbsup:
Причем с неизвестным напряжением в каждой фазе! Оно будет зависеть от нагрузки в каждой из них.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: *Андрей* від 03 Жовтень 2012, 14:28:27
Потому что на вашей схеме оба дифа включены в одну и ту же фазу! А мы рассматриваем вариант включения в РАЗНОИМЕННЫЕ!
uksusXIII, на рисунке подключение от разноименных фаз
Чем обрыв 1 отличается от 2, с точки зрения безопасности?
ничем
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 14:29:06
uksusXIII, опять извини, но я не могу понять причину по которой должен отгореть нулевой проводник? Почему можно шлейфом подключать фазы, а нули - нельзя. Посмотри каталог Шнайдера, там для распределения в "больших" щитах тоже используются приспособы (мультиклип и бусбар) типа гребенчатых шинок, я не думаю, что Шнайдер не учел таких моментов как обрыв нуля
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 14:37:40
Посмотри каталог Шнайдера, там для распределения в "больших" щитах тоже используются приспособы (не помню точно как они называются) типа гребенчатых шинок, но на больший ток
Зарубежные производители (наверно благодаря качеству своей продукции :D ) исключают возможность отгорания нуля...
Коллеги! Приношу свои искренние извинения.... Но все мои посты касаются схемы,когда дифы включатся в разноименные фазы,только сейчас увидел что на рисунке в пост №23=№49 оба дифа включены на одноименную фазу....
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 14:42:28
только сейчас увидел что на рисунке в пост №23=№49 оба дифа включены на одноименную фазу....
uksusXIII, да все правильно, разные там фазы (Л1 и Л2),
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: *Андрей* від 03 Жовтень 2012, 14:44:03
только сейчас увидел что на рисунке в пост №23=№49 оба дифа включены на одноименную фазу....
Опять 25 :)

Согласно данной картинке:
Два однофазных прибора подключены к однофазному проводнику (шине) болтовым - разъемным соединением Ноль запаяли. Зачем не понятно...
Теперь вопрос:
Какое напряжение должно возникнуть?
О чем вы спорите?
какие 380В? И тем более деленные на 2?
Цитата: Сугор от Сегодня в 12:31:12
там возле дифов написано Л1 и Л2...
Л1 и Л2 наименование линий, я прочитал как группа №1 и №2, а вот то что они подключены к разным фазам, вы хоть убейте (или покажите) не увидел.

Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 14:50:19
пост 23 пост 49 разные фазы РАЗНЫЕ ФАЗЫ.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: CC19 від 03 Жовтень 2012, 14:50:20
тем что в одном случае "авария" будет только на двух линиях, а в другом случае на всех отходящих линиях
Имел ввиду что все дифы подключены шлейфом (а не только два)
    Чем обрыв 1 отличается от 2, с точки зрения безопасности?

ничем
Значит если мы боремся с обрывом нуля до дифа, то мы должны бороться с обрывом нуля и до нулевой шины, а также и с обрывом всех фаз.
А если еще учесть что к шине (до 63А) обычно провода подключаются в отверстие через болт М4, а в автомате (дефе) их можно нормально зажать, а если гребенка то вообще супер.

P.S. Тему наверное нужно переносить :D
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 14:52:06
Опять 25 :)
Для того что бы Вас правильно понимали - надо говорить на одном языке.
ЕСКД подойдет? :)
Да именно так идолжно быть ЕСКД.  Вам вопрос Дмитрий Юрьевич, как тогда обозначить на схеме фазы А В С или L1 L2 L3?
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: alex_sherbak від 03 Жовтень 2012, 14:52:29
но я не могу понять причину по которой должен отгореть нулевой проводник?
Причины может быть как минимум две:
1. При монтаже "уставший" электрик соединил дифы шлейфом, нулевой проводник вставил в нулевую клемму и тут "зазвонил телефон, кто говорит...", бла-бла-бла и забыл что делал до этого. В процессе эксплуатации нуль искрил-искрил и доискрился. Все, нет нуля. Как такой вариант? Похоже на сказку, но может стать былью.
2. Вариант два. Предположим, что таким шлейфом соединено не два дифа, как на схемах, а три. Может быть. Тогда в процессе работы первый по схеме диф выходит из строя, сгорел в силу высокого качества или умелой эксплуатации. Приходит опять тот-же "уставший" электрик заменить диф, отключает отходящую линию, отключает фазу и отключает нуль. Хорошо, если в нулевом проводнике оба провода запресованы в один наконечник, а если это два отдельных проводника? Электрик отключил и ушел искать замену. Вот тогда и наступит "искомый" случай
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 14:57:52
пост 23 пост 49 разные фазы РАЗНЫЕ ФАЗЫ.
Надо добавить  :wall:
Я вас не понял
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 14:59:30
Меня тоже ввели в заблуждение L1 и L2... я рассматривал вариант такой (так понятнее мои комменты будут):
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 15:05:15
Дмитрий Юрьевич Ваш ответ фаза А,В,С я правильно понял?если так то там где я указал L1-A   L2-B  L3-C
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 15:05:50
Но это сути вопросса на меняет!!!!!
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 15:05:56
Давайте теперь ориентироваться на схему поста №91...там L1 и L2 никого не введет в заблуждение... мои комментарии касаются только ЭТОЙ (ПОСТ №91) схемы.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 15:09:52
Давайте теперь ориентироваться на схему поста №91...там L1 и L2 никого не введет в заблуждение... мои комментарии касаются только ЭТОЙ (ПОСТ №91) схемы.
Согласен с Вами
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 15:13:19
electro`, давайте теперь разберемся какой вопрос мы обсуждаем?
1. Возможность (невозможность) обрыва нулевого проводника
2. Недопустимость применения гребенки
3. Что будет если ноль "оторвется"?
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 15:17:57
Вопрос был один я повторюсь еще раз ,может я его не так сформулировал попытаюсь еще раз:
А теперь вопрос уважаемые господа идамы :)
МОЖНО или НЕТ ПОДКЛЮЧАТЬ ШЛЕЙФОМ(т.е один провод пришел от нулевой шинки сел на ноль одного дифа. потом другого третьего,обЪединение до нагрузки) НУЛЕВОЙ ПРОВОД К НЕСКОЛЬКИМ ДИФ.АВТОМАТАМ?????
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 15:18:37
Предлагаю перекур и кофе
Да! Всем спасибо за учуастие! А то чем бы я занялся в свой День рождения,пока гости не пришли???  :D :D
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 15:23:58
МОЖНО или НЕТ ПОДКЛЮЧАТЬ ШЛЕЙФОМ
можно (в жизни других подключений не видел), главное правильно расчитать проводник, при условии, что в зажим влазит максимум 25мм2, то для шлейфа желательно использовать 10мм2 (думаю два проводника в один зажим влезут) и сечение всех перевычек должно быть одинаковым
uksusXIII С днем Рождения!!!
Присоединяюсь beer
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 15:24:42
Вопрос был один я повторюсь еще раз ,может я его не так сформулировал попытаюсь еще раз:
А теперь вопрос уважаемые господа идамы :)
МОЖНО или НЕТ ПОДКЛЮЧАТЬ ШЛЕЙФОМ(т.е один провод пришел от нулевой шинки сел на ноль одного дифа. потом другого третьего,обЪединение до нагрузки) НУЛЕВОЙ ПРОВОД К НЕСКОЛЬКИМ ДИФ.АВТОМАТАМ?????
Перекур окончен???
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 15:26:57
МОЖНО или НЕТ ПОДКЛЮЧАТЬ ШЛЕЙФОМ
можно (в жизни других подключений не видел), главное правильно расчитать проводник, при условии, что в зажим влазит максимум 25мм2, то для шлейфа желательно использовать 10мм2 (думаю два проводника в один зажим влезут) и сечение всех перевычек должно быть одинаковым
А про отгораниявы видать не учли,все то о чем писали выше.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 15:27:31
Отгорание нуля вы не учли!!!!то о чем писалось выше.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: alex_sherbak від 03 Жовтень 2012, 15:28:00
МОЖНО или НЕТ ПОДКЛЮЧАТЬ ШЛЕЙФОМ

можно (в жизни других подключений не видел), главное правильно расчитать проводник, при условии, что в зажим влазит максимум 25мм2, то для шлейфа желательно использовать 10мм2 (думаю два проводника в один зажим влезут) и сечение всех перевычек должно быть одинаковым

я бы сказал МОЖНО но НЕ НУЖНО
свои аргументы привел в http://eom.com.ua/index.php?topic=11932.msg85581#msg85581 (http://eom.com.ua/index.php?topic=11932.msg85581#msg85581)
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 15:29:36
МОЖНО или НЕТ ПОДКЛЮЧАТЬ ШЛЕЙФОМ

можно (в жизни других подключений не видел), главное правильно расчитать проводник, при условии, что в зажим влазит максимум 25мм2, то для шлейфа желательно использовать 10мм2 (думаю два проводника в один зажим влезут) и сечение всех перевычек должно быть одинаковым

я бы сказал МОЖНО но НЕ НУЖНО
свои аргументы привел в [url]http://eom.com.ua/index.php?topic=11932.msg85581#msg85581[/url] ([url]http://eom.com.ua/index.php?topic=11932.msg85581#msg85581[/url])

ЗНАЧИТ НЕЛЬЗЯ
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 15:41:40
ЗНАЧИТ НЕЛЬЗЯ
electro`, я считаю, что если есть возможность, то лучше использовать "гребенки", но лучше брать с "вилками", так проще подключать к проводники к первому автомату. На счет отгорания нуля, то в моей практике это случалось только в связи с плохим контактом.
"Уставших" электриков не расматриваю в принципе как аргумент, он ведь и фазу с нулем может перепутать
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 15:45:58
На счет отгорания нуля, то в моей практике это случалось только в связи с плохим контактом.
Вот это и основная причина почемулучше не объединять!!!
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 15:52:59
Вот это и основная причина почемулучше не объединять!!!
electro`, а как Вы себе представляете данное подключение? допустим у Вас щит на 36 модулей, если в него устанавливать только дифы, то это будет максимум 16 дифов и вводной автомат. Значит для расключения необходимо иметь 5 клемников (3ф, РЕ и N), от каждого клемника будет отходить по 16 проводников ( в итоге - 80), а где гарантия что не отгорит проводник "питающий" клемник? Если плохой контакт то отгорать будут и фазные проводники.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 16:01:09
я считаю, что если есть возможность, то лучше использовать "гребенки", но лучше брать с "вилками", так проще подключать к проводники к первому автомату.
Сугор! А вы точно представляете себе гребенку? (я не издеваюсь!) И вы уверенны,что трехфазной можно подключить через один полюс(через 17,5 мм) дифы? Или на однофазной надо повыкусывать через одну вилочку лишние?   :D :D Гребенкой дифы не подключают!
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 16:09:06
а как Вы себе представляете данное подключение? допустим у Вас щит на 36 модулей, если в него устанавливать только дифы, то это будет максимум 16 дифов и вводной автомат. Значит для расключения необходимо иметь 5 клемников (3ф, РЕ и N), от каждого клемника будет отходить по 16 проводников ( в итоге - 80)
Не представляю,а даже собирали такие вот фото:
НИЧЕГО страшного нет абсолютно!!!!!!!
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 16:09:25
А вы точно представляете себе гребенку? (я не издеваюсь!) И вы уверенны,что трехфазной можно подключить через один полюс(через 17,5 мм) дифы?

uksusXIII, для подключения дифов: http://www.terasaki.ua/pdf/Terasaki_mod_acc1.pdf (http://www.terasaki.ua/pdf/Terasaki_mod_acc1.pdf) в самом низу (слева) это ля трех фаз, для однофазного подключения - (http://www.terasaki.ua/proj/01_modul/13_acc/!img/Terasaki_cont.jpg) та что в середине. Если же на одной рейке будут стоять автматы разной модульности и дифы, то ничего не остается как пользоваться перемычками
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 16:09:32
Вот это и основная причина почемулучше не объединять!!!
electro`, а как Вы себе представляете данное подключение? допустим у Вас щит на 36 модулей, если в него устанавливать только дифы, то это будет максимум 16 дифов и вводной автомат. Значит для расключения необходимо иметь 5 клемников (3ф, РЕ и N), от каждого клемника будет отходить по 16 проводников ( в итоге - 80),
Отвечу на 1 часть вопросса потому что на вторую часть вопросса мы уже поднимали.
Мой ответ таков:Вводной автомат- раз- с него фазы идут ШЛЕЙФОМ  ( А В С) на дифы все дальше пошло шлейфом .Это уже минус три  клеммы.
Второе Все нули отдельно на каждый диф.автомат.(это первая клемма)
Третье земля отдельно.
Вот ився математика( проводов)
в моем варианте будет только больше проводов с нулевой клемы это всего навсего 16 штук.(а у вас сколько на нулевой шине будет сидеть проводов из 16???)
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 16:11:37
Не представляю,а даже собирали такие вот фото:
uksusXIII, а на нижнем фото на крайних щитах в верхних рядах что стоит? :)
Вводной автомат- раз- с него фазы идут ШЛЕЙФОМ  ( А В С) на дифы все дальше пошло шлейфом .
пошли на новый круг :D, почему, Вы считаете, что фазы шлейфом можно, а ноль - нельзя?
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 16:15:24
А вы точно представляете себе гребенку? (я не издеваюсь!) И вы уверенны,что трехфазной можно подключить через один полюс(через 17,5 мм) дифы?

uksusXIII, для подключения дифов: [url]http://www.terasaki.ua/pdf/Terasaki_mod_acc1.pdf[/url] ([url]http://www.terasaki.ua/pdf/Terasaki_mod_acc1.pdf[/url]) в самом низу (слева) это ля трех фаз, для однофазного подключения - ([url]http://www.terasaki.ua/proj/01_modul/13_acc/[/url]!img/Terasaki_cont.jpg) та что в середине. Если же на одной рейке будут стоять автматы разной модульности и дифы, то ничего не остается как пользоваться перемычками
Терасаки продвинутая контора!Не встречал ранее таких изделий.
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 16:17:30
uksusXIII, а на нижнем фото на крайних щитах в верхних рядах что стоит? :)
Это ЩО и ЩОА!  Там дифов нет!
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 16:17:46
Не представляю,а даже собирали такие вот фото:
uksusXIII, а на нижнем фото на крайних щитах в верхних рядах что стоит? :)
Вводной автомат- раз- с него фазы идут ШЛЕЙФОМ  ( А В С) на дифы все дальше пошло шлейфом .
пошли на новый круг :D, почему, Вы считаете, что фазы шлейфом можно, а ноль - нельзя?
Да потому что при обрыве фазы пропадет просто питание 220 в  а приобрыве ноля произойдет все то о чем мы уже писали 7 страниц(ЛИНЕЙНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА НАГРУЗКУ)
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 16:17:47
Терасаки продвинутая контора!Не встречал ранее таких изделий.
uksusXIII, взял первое попавшееся, что нашел в сети
Да потому что при обрыве фазы пропадет просто питание 220 в
electro`, это зависит от того где и как оборвется... оборваная фаза может лечь и на корпус и на ноль и на другую фазу. А количество фазных проводников больше чем нулевых. Не подумайте, что я считаю Ваш метод неправильным, и если в щите не будет дифов то на ноль все-равно надо будет ставить клемник
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 16:22:14
Терасаки продвинутая контора!Не встречал ранее таких изделий.
uksusXIII, взял первое попавшееся, что нашел в сети
Это вы к чему?
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 16:24:25
Вот спасибо - не знал... а может внимания не обращал...Мы то в основном монтируем готовые шкафы,которые получаем из своего цеха.... Все удаляюсь-гости пришли. Всем спасибо!
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 16:24:30
Это вы к чему?
это на счет ссылок на гребенки
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 16:29:04

uksusXIII, взял первое попавшееся, что нашел в сети
Да потому что при обрыве фазы пропадет просто питание 220 в
electro`, это зависит от того где и как оборвется... оборваная фаза может лечь и на корпус и на ноль и на другую фазу. А количество фазных проводников больше чем нулевых. Не подумайте, что я считаю Ваш метод неправильным, и если в щите не будет дифов то на ноль все-равно надо будет ставить клемник
[/quote]
На схеме все указано где и кчему это приведет мы уже обсуждали,да и хочу заметить да вы и сами знаете просто написали что фаза может лечь на корпус (то корпус заземлен сработает защита,но это так к слову)
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 16:30:01
Суго.На схеме все указано где и кчему это приведет мы уже обсуждали,да и хочу заметить да вы и сами знаете просто написали что фаза может лечь на корпус (то корпус заземлен сработает защита,но это так к слову).ч
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 16:38:08
Повторяю свою схему из поста№91
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Сугор від 03 Жовтень 2012, 16:38:47
electro`, я не хочу спорить и не считаю, что принятое Вами решение не правильное, мое мнение что оно просто не рациональное, но это уже дело вкуса. beer
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: electro` від 03 Жовтень 2012, 16:40:39
Сугор.Мы не спорим ,а просто решаем как лучше,безопаснее, beer
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Бригадир від 03 Жовтень 2012, 18:53:16
Ну вы блин даете! :D
:D :D :D :D :D :D :D :D :D
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: uksusXIII від 03 Жовтень 2012, 21:34:17
Старовато - но весьма доступно ;)

опоздали вы Дмитрий Юрьевич...еще два года назад я залил это http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=1232 (http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=1232) в архив ;) :)
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: Бригадир від 03 Жовтень 2012, 22:05:55
1 фаза, 3 фазы - "диф" сработает если будет разница в токах между "прямым" и "обратным" проводом в его внутреннем ТТ нулевой последовательности. Корсаков Дмитрий Юрьевич дал ответ ещё во втором "посте".

Да и само слово "дифференциал" - http://slovari.yandex.ru/%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%20%28%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87.%29/ (http://slovari.yandex.ru/%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%20%28%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87.%29/)
Назва: Re: Подключение диф .автомата.
Відправлено: VitO від 09 Жовтень 2012, 18:04:28
Да, согласен, что с очень большой вероятностью
"диф" сработает если будет разница в токах
, но если допустить ещё одно совпадение о уставшем электрике: когда он забывает нажимать раз в месяц кнопку "тест" и как-раз ДИФ перестал быть ДИФом, - то ситуация автора темы будет иметь место.
Мой лично вывод: 1. Использовать гребёнки для дифов или 2. Как справедливо сделал вывод автор: "Вводной автомат- раз- с него фазы идут ШЛЕЙФОМ  ( А В С) на дифы все дальше пошло шлейфом . Второе Все нули отдельно на каждый диф.автомат.(это первая клемма).Третье земля отдельно."

Первый вариант сводит к минимуму использование разных фаз, во втором - если ноль и пропадёт в указанном месте, то перестанет работать одна группа.

Но всё зависит от ЭЛЕКТРИКА.