Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж
Слабострумні мережі => Пожежна безпека => Тема розпочата: griffel від 21 Серпень 2012, 09:05:09
-
При передаче документов Заказчику мы всегда передаем копии експертных выводов, актов. Оригиналы храняться у нас, как у проектной организации, хотя если копнуть глубже, эти документы должны храниться у Заказчика, и он сам должен проходить експертизу, но т к пожарка это ексклюзив, все происходит немного по другому :)
Вопрос то в чем. По обработке металла выдают сертификат на краску, на нем написано количество краски, ну и печать. Что передавать Заказчику в этом случае?
-
экспертиза-оригинал
сертификат-копия
-
Мы обычно передаем Заказчику оригиналы... Правда, по накладной, в которой указано - передали пять экземпляров проекта, разделы такие то, ну и экспертизу... Копия в бумажном виде остается у нас в папке "Проекты" (всегда свой экземпляр печатаем), ну и за правило взял сканировать, т.е. это + экземпляр в электронке. Не знаю - насколько это правильно в нормативном разрезе...
А по поводу сертификатов на металл - это у Вас видать либо пожаротушение, либо противодымная вентиляция... Я всегда отдавал копии... Почему? У нас производство, мы металл берем партиями, на несколько объектов одновременно, так заказчику и объясняю (когда счета/расходные накладные предъявляю и пр.) - мол, берем партией, на несколько объектов, за счет этого получается скидка... И вам хорошо, и нам не нужно по десять раз ездить за одним и тем же...
Ну а как вы договоритесь - смотрите сами...