Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж
Проєктування => Електропостачання => Кабельні лінії => Тема розпочата: il85 від 22 Червень 2012, 09:54:35
-
Привіт
Як оформляється акт вибору траси? Виложіть будь-ласка приклад.
-
il85, так это задача архитектора района. Опишу как у нас это проходит: пишется заявление и прикладывается выкопировка 1:5000, после вывозится архитектор (из главного управления архитектуры города) на местность и прорисовывается трасса. После они подготавливают бегунок (лист согласования) и с ним заказчик или проектировщик бегает и подписывает у всех кто есть в списке. А потом сдается в архитектуру на подпись начальнику главУГА
-
il85, если спрашиваешь про само оформление на бумаге, то я использую вот такой бланк, хотя в УГА мне сказали, что это старая форма, на просьбу показать новую форму, сказали что не знают как она выглядит :)
-
А это кто и где такого зверя придумал?
Честно говоря за свои 10 с хвостом лет проектирования никогда с таким не сталкивался. Согласовывается направление трасс в М1:2000 с главархитектурой и потом по нему заказывается пятисотка и вперед - рисуй-согласовывай. а АКТ выбора трассы??
Я удивлен
-
Андрюха РЗА, ну дык везде же свои правила ;)
il85, забыл добавить, у нас этот Акт оформляется на 2ух листах А4, т.е. печатаешь эти 4страницы с двух сторон.
И кол-во служб с которыми этот акт согласовывается несколько урезано, так как это был срочный бюджетный объект и в УГА сказали чтобы со всеми комунальниками, которые акт толком не смотрят а лишь пишут "РД согласовать в уст. порядке" согласовывать только РД.
-
nocibur, А где это такую процедуру придумали? Просто интересно
-
Андрюха РЗА, откуда ноги растут я не знаю - не так давно проектирую, но вот старшие коллеги говорят что у нас(Харьков) уже давно такая процедура выбора трассы. Придумали её возможно в УГА. Лично пытался найти какие-нибудь нормативы по этому поводу, но не нашёл..., может плохо искал.
-
Андрюха РЗА, акт выбора трассы нужен для заказа съемки пятисотки. Как правило связано с тем, чтобы не попасть на землеотводы, в главУГА не всегда есть все землеотводы, плюс акт выбора трассы согласовывается с районными архитекторами и администрациями (зачем не знаю).
-
Просто в Киеве такого нет. Тут все проще (?) Есть 2000-ка, при разработке которой берется кадастровый план с указанием землевладельцев и еще на стадии "П" согласовывается прохождение коммуникаций владельцами - а уже потом ГлавАрхитектура и потом уже заказ 500-ки. То есть владельцы земли предварительно проходятся на стадии "П".