Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж
Проєктування => Електропостачання => ТП, КТП, силові трансформатори => Тема розпочата: DLINN від 24 Лютий 2012, 12:26:21
-
Инновационный диэлектрик FR3R
Натуральный (органический) огнестойкий диэлектрик FR3 предназначен для использования в новых и уже существующих трансформаторах, реакторах и выключателях, а также там, где требуется замена или долив трансформаторного масла. Революционный огнестойкий диэлектрик FR3 это – первый диэлектрический охладитель, получивший сертификат по программе Проверенные Экологичные Технологии (ETV), который был выдан Организацией по Защите Окружающей среды США.
Исключительно надежный диэлектрик FR3 проверен опытом использования в течение более 10 лет в более чем 300 тысячах трансформаторов по всему миру. Диэлектрик FR3 имеет следующие основные преимущества над другими существующими трансформаторными жидкими диэлектриками:
- высокая пожаробезопасность (температура вспышки 330 0С, температура воспламенения 360 0С);
- экологическая безопасность (не токсичен, не содержит бензолов, галогенов, силикона и других экологически вредных веществ);
- имеет лучшие диэлектрические и теплообменные свойства, более стабильный к окислению;
- полностью разлагаемый в воде и земле (не требует специальной утилизации и санитарных разрешений);
- совместим с другими видами трансформаторного масла (может доливаться, чем улучшит диэлектрические свойства, огнестойкость и продлит срок годности старого трансформаторного масла);
- срок эксплуатации («старения») в 5-8 раз больше, чем у других типов трансформаторных масел (т.е. не требует частой замены или регенерации);
- позволяет уменьшить размеры трансформаторных подстанций за счет возможности уменьшения расстояния от трансформатора до стенок трансформаторного пункта (требуется меньшее расстояние для охлаждения);
ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ФОРУМЧАН ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДАННОГО ЖИДКОГО ДИЭЛЕКТРИКА.
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ОЧИСТИМ НАШУ ПЛАНЕТУ.
-
Ну на вскидку меня озадачил вот этот пункт:
- позволяет уменьшить размеры трансформаторных подстанций за счет возможности уменьшения расстояния от трансформатора до стенок трансформаторного пункта (требуется меньшее расстояние для охлаждения);
Что-то я в ПУЭ не читал о том, что расстояние до стен выбирается исходя из состава трансформаторного масла. Мощность транса и все.
А так - по содержанию - чистой воды "реклямка". И меня терзают смутные сомнения, что залив в транс вместо обычного масла эту субстанцию я смогу убедить того же Десятника или район, что 1000 транс можно запихнуть в камеру 630-го.
-
Что-то я в ПУЭ не читал о том, что расстояние до стен выбирается исходя из состава трансформаторного масла. Мощность транса и все.
Значит придется делать новую редакцию ПУЭ.
:)
-
Новая редакция ПУЭ- вариант, только не забудьте ее залить сюда в файловый архив :)
А по сути - честно говоря это нужно наверное с заводами-изготовителями трансформаторов общаться ну и однозначно вносить изменения в ПУЭ.
Ну и, пожалуй, самый главной вопрос: насколько он дороже существующего масла? Просто если взять допустим самый распространенный сейчас в Киеве транс: ТМ-1000 с массой масла 705 кг (со стандартными потерями) то какая разница в стоимости этого масла будет?
-
нужно наверное с заводами-изготовителями трансформаторов общаться ну и однозначно вносить изменения в ПУЭ
В Европе трансформаторы с таким наполнителем позиционируются как серия "ЭКО" (экологически безопасные). В общей ценовой линейке трансформаторов между масляными и сухими. (масляный трансформатор со свойствами и экологичностью сухого)
Стоимость 705 -ти кг этой субстанции до 45 тыс. грн.
-
DLINN, ну а наше маслице почем?
Выложите сравнительную инфу, а то ЭКО, эко.
С учетом затрат на всякие сертификаты и замеры...
Нам до этой Эвропы, как до Юпитера раком. Может и к лучшему? ;)
-
Выложите сравнительную инфу, а то ЭКО, эко.
Пока еще нет перевода на русский как только сделаем, сразу выложу