Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Жирний Курсив Підкреслений Закреслений | Вирівняний текст Вирівняти ліворуч Центрувати Вирівняти праворуч
Вставити зображення Гіперлінк Email Вставити посилання на FTP | З обрамленням З тінню Біжучий рядок | Надрядковий Підрядковий Телетайп | Вставити таблицю Код Цитата Insert Spoiler | Insert Unordered List Insert Ordered List Горизонтальна лінія
Smiley Wink Grin laugh Cool evil Roll Eyes Tongue Angry Лукавый Sad Shocked Хм? crazy Wall slap Смущенный Шокирован Недопонял... Сумасшедший Kiss Cry thumbsup пиво flower Study Благодарю! Жадность Сомнение Умолкаю

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Nodir
« : 10 Квітень 2022, 00:48:41  »

MS SQL Server работает
Служба "Altair ComServer" работает.
Служба "Altair AppServer" остановлена и при попытке запуска выдает сообщение:
Автор: shohj8989
« : 23 Липень 2021, 10:53:18  »

Добрый день! Сегодня при попытке прописать номер нового счетчика снова вышла эта ошибка.
Может кто знает как помочь в этой ситуации?
Автор: shohj8989
« : 20 Липень 2021, 10:53:25  »

Всем доброго времени суток!
У нас на предприятии с 2007 года используется ПО АСКУЭ "Альтаир". Те кто устанавливал или настраивал на станции давно не работают. Я с 2014 года при возникновении проблем просто переустанавливал образ настроенной Windows.
На момент снятия образа на одной линии был счетчик которого мы меняли несколько лет назад и при переустановке заносил в программу другой номер и все работало нормально.
 Но недавно при попытке  ввести номер нового счетчика программа начала как бы зависать а в логах AppServera сообщение
!!!Ошибка: Счетчик с номером 23143 нет в списке разрешенных.
Помогите пожалуйста. Желающим могу устроит удаленное подключение в любое удобное время суток.
Автор: user53cdc
« : 05 Березень 2021, 11:14:10  »

Есть ли среди форумчан, те кто имеет доступ к рабочей системе АСКУЭ Альтаир + MS SQL Server?
Автор: user53cdc
« : 05 Березень 2021, 08:47:37  »

Параллельно возник вопрос. В трее работает
  • SQL Server - running
  • SQL Server Agent - stopped
  • Координатор распределенных транзакций - stopped
Так и должно быть?
Автор: user53cdc
« : 05 Березень 2021, 08:15:09  »

Я неоднократно пытался внести запись в Системный DSN
  • Altair_MSSQL
  • AltairMSSQL
  • Altair_DB
но всё безрезультатно.  :(

У меня есть подозрение, что Altair AppServer с настройками
Цитата: Altair_AppServer.ini
[Parametrs]
DataSource=.
Provider=MSSQL
Port=12345
Debug_Log=0
не использует ODBC вообще  hmmmm
Автор: yuoras
« : 04 Березень 2021, 16:51:01  »

Если есть какие идеи - вы пишите, а я у нас попытаюсь сделать.
Для того , что бы были идеи , нужно посмотреть что делается вообще.
Сейчас просто нет коннекта к ДБ, а это куча вариантов.

Я все таки думаю, что нужно ODBC прописать
Автор: user53cdc
« : 04 Березень 2021, 16:37:27  »

К тому времени охрана всех повыгоняет и всё позакрывает...  :(
Если есть какие идеи - вы пишите, а я у нас попытаюсь сделать.
Автор: yuoras
« : 04 Березень 2021, 16:33:34  »

Есть AnyDesk!
Только после 20.00 по Киеву
Автор: user53cdc
« : 04 Березень 2021, 16:27:54  »

А доступ к TeamViewer возможен для дистанционного доступа?
Возможен. Только он не установлен и станет максимум 14-й, т.к. XP...
Есть AnyDesk!
Автор: user53cdc
« : 04 Березень 2021, 16:24:58  »

К базе удалось подключиться без каких-либо логинов и паролей.

Вот так:
Автор: yuoras
« : 04 Березень 2021, 16:22:09  »

Для версии с MS SQL Server-ом, в ODBC что-то нужно прописывать?
А-то у нас на всех закладках "Пользовательский/Системный/Файловый DSN" пусто.
Возможно нужно, это так было давно ))
Автор: user53cdc
« : 04 Березень 2021, 16:21:54  »

теперь нужно в серверной части указать IP порт и логин с паролем от прав к БД
Это где?

К базе удалось подключиться без каких-либо логинов и паролей.
Автор: user53cdc
« : 04 Березень 2021, 16:20:48  »

Для версии с MS SQL Server-ом, в ODBC что-то нужно прописывать?
А-то у нас на всех закладках "Пользовательский/Системный/Файловый DSN" пусто.  :(
Автор: yuoras
« : 04 Березень 2021, 16:18:50  »

теперь нужно в серверной части указать IP порт и логин с паролем от прав к БД

А доступ к TeamViewer возможен для дистанционного доступа?