Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Жирний Курсив Підкреслений Закреслений | Вирівняний текст Вирівняти ліворуч Центрувати Вирівняти праворуч
Вставити зображення Гіперлінк Email Вставити посилання на FTP | З обрамленням З тінню Біжучий рядок | Надрядковий Підрядковий Телетайп | Вставити таблицю Код Цитата Insert Spoiler | Insert Unordered List Insert Ordered List Горизонтальна лінія
Smiley Wink Grin laugh Cool evil Roll Eyes Tongue Angry Лукавый Sad Shocked Хм? crazy Wall slap Смущенный Шокирован Недопонял... Сумасшедший Kiss Cry thumbsup пиво flower Study Благодарю! Жадность Сомнение Умолкаю

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: militari
« : 04 Липень 2011, 15:33:11  »


А какая у вас область?
Харьковская.
Автор: EvgenMan
« : 04 Липень 2011, 15:21:46  »

Ну должен быть акт порчи имущества, вы ведь как то их списали.
Ну или организация имеющая лицензию на ремонт вашего оборудывания дает заключение "что сгорели данные платы по причине..."
А какая у вас область?
Автор: militari
« : 04 Липень 2011, 15:02:20  »

Ну так есть наверное договор о поставке электроэнергии. Забыли позвонить - платите.
В вашем случае технически данную проблему не решить.
Но решается довольно просто - пишете письмо (жалобу) на директора "собственика" эл. сетей, с упоминанием подачи в суд за порчу дорогостоящего оборудования. Если повторится смело подавайте в суд. Вы выиграете, т.к. Вас обязаны предупредить о плановом отключении (переключении). Забывчивость диспечера очень хорошо лечится "рублем".
Спасибо!!!Начал писать письмо - жалобу на технического директора облэнерго нашей области. И еще вопросик: для подачи в суд нужны доказательства порчи имущества, доказательства то есть, но их же надо документально подтвердить.Как это сделать?Через счетную палату или ...?
Автор: EvgenMan
« : 04 Липень 2011, 14:49:21  »

В вашем случае технически данную проблему не решить.
Но решается довольно просто - пишете письмо (жалобу) на директора "собственика" эл. сетей, с упоминанием подачи в суд за порчу дорогостоящего оборудования. Если повторится смело подавайте в суд. Вы выиграете, т.к. Вас обязаны предупредить о плановом отключении (переключении). Забывчивость диспечера очень хорошо лечится "рублем".
Автор: Бригадир
« : 04 Липень 2011, 14:31:47  »

Ну так есть наверное договор о поставке электроэнергии. Забыли позвонить - платите.
Автор: militari
« : 04 Липень 2011, 14:07:23  »

А причины отключения известны? Неможет быть чтоб по 10кВ отключения проводилось "просто так".
Причины известны:в основном плановые выключения на 5мин. и более, а позвонить - ЗАБЫЛИ!!!Вас же много и всех не обзвонишь или Это же на 5 мин!!! Из 5-6 выключений в месяц(не всегда, но стабильно 2-3 раза) один раз позвонят, а 5-ти минутки ваще никогда.
Автор: EvgenMan
« : 04 Липень 2011, 13:37:48  »

А причины отключения известны? Неможет быть чтоб по 10кВ отключения проводилось "просто так".
Автор: militari
« : 04 Липень 2011, 13:19:00  »

Яка схема живлення? Варто зробити резерв з АВР.
АВР не поможет, слишком мощное производство.
Автор: sashkoMTM
« : 04 Липень 2011, 13:17:24  »

Яка категорія з надійності об"єкта?
Автор: sashkoMTM
« : 04 Липень 2011, 13:16:31  »

Оборудование стоит дорогое.... ...вылетают платы дорогостоящие. Как с этим бороться?
Яка схема живлення? Варто зробити резерв з АВР.
Автор: militari
« : 04 Липень 2011, 13:16:30  »

хоть просекай, хоть не просекай, а решать как-то надо.
Автор: boss
« : 04 Липень 2011, 12:26:04  »

и магарычи возил и бабло
они просекли тему  ;)
Автор: militari
« : 04 Липень 2011, 11:48:12  »

Уважаемые форумчане! Помогите с таким вопросом: участились отключения 10 кВ без предупреждения, что делать не знаю и магарычи возил и бабло, ни чего не помогает.Оборудование стоит дорогое и при каждом отключении вылетают платы дорогостоящие. Директор уже на изнанку выворачивает.Как с этим бороться? Может кто сталкивался?