Автор: AleksandrPol
« : 04 Листопад 2008, 16:49:06 »Войнов Олег, тоже спасибо 

Господа, для этого существует вот эта вещьСпасибо, а откуда "эта вещь"?
Сообщими нам номинальные токи расцепителей отходящих автоматов, и мы скажем тебе сечение шины.Автоматы стоят до 250 А, значит шины должны быть не меньше чем 25х3 (алюминий), правильно?
Узнал я по твоему вопросу. Выслал в технотон - сказали что на болтовое соединение делают практически всегда. Можна варить Аргоном но это дорого и нужно варить на месте (незнаю почему).По месту варят, если приспособлений УСП(а они сумашедших денег стоят, т.к. это "прицинзион") нет на фирме, т.к. точность нужна.
А как им это доказать?Извняюсь , что не могу активно дискутировать по теме
И шину 25х3 одним болтом крепить не годится...Господа, для этого существует вот эта вещь, в которой А- ширина 1-ой шины, В - ширина 2-ой шины, Ш - диаметр отверстия.
болтовое соединение делают практически всегдаБолтовое соединение тоже можно делать по разному...
Как по мне все там в порядеДа нет, сечение шин на отводах точно меньше чем нужно. Для автомата 250 А нужна шина 25х3 (алюминий), а у них 15х3. И шину 25х3 одним болтом крепить не годится...
Для выполнения болтового соединения недостаточна площадь контакта.А как им это доказать?
А почему только сварным?Для выполнения болтового соединения недостаточна площадь контакта. В сварном соединении отверстие отводной шинки заваривается по типу сварной заклепки на основную шину и плюс ложится шов по периметру. Вот при сварке площадь контакта будет достаточной, т.е. получится сварной отвод.
Такое соединение можно делать только сварным(сечение я в расчет не беру)А почему только сварным?