Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Жирний Курсив Підкреслений Закреслений | Вирівняний текст Вирівняти ліворуч Центрувати Вирівняти праворуч
Вставити зображення Гіперлінк Email Вставити посилання на FTP | З обрамленням З тінню Біжучий рядок | Надрядковий Підрядковий Телетайп | Вставити таблицю Код Цитата Insert Spoiler | Insert Unordered List Insert Ordered List Горизонтальна лінія
Smiley Wink Grin laugh Cool evil Roll Eyes Tongue Angry Лукавый Sad Shocked Хм? crazy Wall slap Смущенный Шокирован Недопонял... Сумасшедший Kiss Cry thumbsup пиво flower Study Благодарю! Жадность Сомнение Умолкаю

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: grossel
« : 18 Листопад 2013, 14:02:18  »

Предлагаю для небольших объектов, такую схему дистанционного управления пож.задвижкой от датчиков  положения пож.кранов ящиков ПК (при открытии пож.крана наполовину), с контролем положения крана (закрыто) и целосности линии (датчики Ай-Би-Тек).
Автор: SANYA84
« : 21 Жовтень 2013, 16:50:32  »

Именно обратный клапан имеется ввиду. А на счет концевика - его же можно примастырить, есть куда. Это как вариант.
Автор: alex_sherbak
« : 21 Жовтень 2013, 16:36:00  »

...При включении двигателя начинает крутиться крыльчатка, в определенный момент она достигает того уровня оборотов при котором поток воздуха становится достаточным для того чтоб поднять задвижку которая расположена между двигателем и шахтой. Так вот эту заслонку я имею ввиду
Задвижку, заслонку - давайте точнее что имеется в виду
Если ЭТО поднимается потоком воздуха, то это не задвижка или заслонка, это обратный клапан. А обратный клапан с концевым выключателем - никогда не видел и не слышал о таком  Blink

...если достаточно установит на напорном воздуховоде датчик перепада давления (напора) и его контакты завести в схему управления вентиляторов.
писАл выше: закрытая задвижка, заслонка и пр. - максимальный перепад давления и полное отсутствие расхода воздуха, сигнал о том, что "все хорошо" есть, а самого "все хорошо" нет и не предвидится
Автор: grossel
« : 21 Жовтень 2013, 15:49:13  »

А зачем такие сложности как в каменном веке, если достаточно установит на напорном воздуховоде датчик перепада давления (напора) и его контакты завести в схему управления вентиляторов.
Автор: SANYA84
« : 21 Жовтень 2013, 15:37:11  »

alex_sherbak - я чего то недопонял. При включении двигателя начинает крутиться крыльчатка, в определенный момент она достигает того уровня оборотов при котором поток воздуха становится достаточным для того чтоб поднять задвижку которая расположена между двигателем и шахтой. Так вот эту заслонку я имею ввиду
Автор: alex_sherbak
« : 21 Жовтень 2013, 15:15:18  »

А как на счет кончевика, который будет контролировать общую задвижку (при включении двигателя отрывается заслонка, давит на концевик)?
Открытая задвижка не есть фактором работы вентилятора - заслонка (клапан) то может и открылась, а как себя ведет вентилятор неизвестно.
Отсюда вытекает обратное - при закрытой заслонке вентилятор будет развивать максимальное давление (перепад давления), а вот на рабочий режим (расход воздуха) он не вышел, ибо его нет вообще.
Автор: grossel
« : 21 Жовтень 2013, 14:52:28  »

Если скажем вентиляторы подпора воздуха в шахту лифта, тоесть там где по нормам необходимо выполнять резервирование оборудования и выполнение АВР, при отключении основного вентилятора или если он не обеспечивает в системе нормируемое значение давление подпора воздуха, то естесственно должен по сигналу датчика включаться резервный вентилятор.
Автор: SANYA84
« : 21 Жовтень 2013, 14:40:49  »

А как на счет кончевика, который будет контролировать общую задвижку (при включении двигателя отрывается заслонка, давит на концевик)?
Автор: rga
« : 21 Жовтень 2013, 14:25:37  »

Есть ещё ряд параметров, которые можно контролировать в паре вентилятор-двигатель.
Плохо выразилась. :) Хотела сказать о необходимости (любым способом) контролировать не просто подачу напряжения на двигатель, а закрутилось там что-то или нет, начала система что-то там вытягивать или тихо скончалась.
А перепадники - это самое распространенное явление, по крайней мере, на наших объектах.


Автор: grossel
« : 21 Жовтень 2013, 14:12:05  »

Не совсем, датчики напора (разряжения) и другие аппараты и средства автоматики контроля и управления заказывает и использует в своих схемах разработчик раздела автоматики-кроме местных показывающих приборов (термометры, манометры и.т.д), а закладные под установку датчиков и средств контроля и регулирования на своем оборудовании выполняет разработчик соответствующего раздела ОВ (ВК, ТМ..).
Автор: alex_sherbak
« : 21 Жовтень 2013, 14:07:16  »

...Другим способом проверить или крутится вентилятор, просто невозможно.
Ну как это невозможно?
Есть ещё ряд параметров, которые можно контролировать в паре вентилятор-двигатель.
Только далее вопрос упирается в цену и целесообразность.
Насчет перепада давления и давления как параметров - то для вентилятора в целях дымоудаления/подпора это параметр не совсем правильный
Автор: rga
« : 21 Жовтень 2013, 13:18:09  »

Нам всегда этот сигнал дают те, кто выполняет ДУ. Иногда приходится пинать. Лезть в чужой вентилятор как-то не очень хочется...  :(
Причем, это практиковалось еще и до выхода 56-го ДБНа. Другим способом проверить или крутится вентилятор, просто невозможно.
Автор: SANYA84
« : 21 Жовтень 2013, 12:43:13  »

эксперты, а вообще практикуете сию весч?, прочел форум предложеный rga, много неоднозначностей.
Автор: Andrey59
« : 21 Жовтень 2013, 12:23:10  »

Или  датчик скорости на валу двигателя вентилятора
Автор: alex_sherbak
« : 21 Жовтень 2013, 11:48:06  »

Подскажите пожалуйста как осуществить выполнение п.12.5.6 В приміщенні пожежного поста повинне бути:
б) про пуск та вихід на робочий режим вентиляторів тепло та димовидалення, підпору повітря;
Кто какие схемы применяет, поделитесь опытом и мыслями
Для подпора - давление или перепад давления на вентиляторе, ток, потребляемый электродвигателем
Для дымоудаления - давление или перепад давления (если получится найти такое оборудование и будет возможность его установить), ток, потребляемый электродвигателем