Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Жирний Курсив Підкреслений Закреслений | Вирівняний текст Вирівняти ліворуч Центрувати Вирівняти праворуч
Вставити зображення Гіперлінк Email Вставити посилання на FTP | З обрамленням З тінню Біжучий рядок | Надрядковий Підрядковий Телетайп | Вставити таблицю Код Цитата Insert Spoiler | Insert Unordered List Insert Ordered List Горизонтальна лінія
Smiley Wink Grin laugh Cool evil Roll Eyes Tongue Angry Лукавый Sad Shocked Хм? crazy Wall slap Смущенный Шокирован Недопонял... Сумасшедший Kiss Cry thumbsup пиво flower Study Благодарю! Жадность Сомнение Умолкаю

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: my_move
« : 19 Січень 2018, 19:15:20  »

мысли роятся, так пока и не остановился не на каком конкретном варианте
Конкретный вариант знает только годный технолог. Я бы поставил на то, что такое вот опасное, как говорите, производство, проще либо перезагрузить (восстановить) на максимальной скорости после сбоя питания в правильном (безопасном) порядке, либо держать технологию на "горячем" пуске ДГУ, чтобы плавно переходить с источника на источник.
Автор: grun
« : 18 Січень 2018, 12:44:29  »

Да информации новой много, мысли роятся, так пока и не остановился не на каком конкретном варианте
Автор: Ahead
« : 18 Січень 2018, 10:32:46  »

По поводу пакетников, штука в том, что схема включения контактора обеспечивает нулевую защиту (от самопроизвольного пуска). В случае, если группа приводов запитана через АВР, в пускатели тех из них, которые допускают самозапуск, устанавливают промежуточные реле с выдержкой времени, блокирующие срабатывание нулевой защиты на время переключения.
Пусковой ток при самозапуске двигателей будет значительно больше, чем при обычном пуске, поэтому Вам прийдется специально увеличивать время между переключением АВР и самозапуском двигателей. Эти же реле позволят разбить группу самозапускающихся приводов на несколько очередей.
Альтернатива - применение АВР с монитором фазы (чтобы внутренняя ЭДС продолжающих вращаться двигателей и напряжение сети совпало по фазе в момент переключения) на переключающих контакторах (специальный аппарат для АВР-ов), которые и предлагает упомянутый ранее Луджер. В большинстве случаев переключение не будет сопровождаться перезапуском двигателей, но достаточно ли этого? Ведь в определенных условиях АВР все равно будет срабатывать с выдержкой времени. Тут нужно учитывать специфику электроустановок опасного производства.
В Вашем случае, учитывая мнение главного инженера, думаю, это будет лучшим решением.
Автор: jordaned
« : 17 Січень 2018, 15:33:25  »

Есть еще,решение,которое использовали на некоторых объектах:

1.Контакторы с фиксатором,которые включаются и отключаются только по внешней команде (как поляризованное реле).

http://download.schneider-electric.com/files?p_Reference=1468387_01A55&p_EnDocType=Instruction%20sheet&p_File_Id=5069209472&p_File_Name=146838701A50_%2006.pdf

Они конечно дороже обычных,но не отлипают, и  не потребляют энергию при удержании(за несколько лет сэкономят повышенную стоимость).
2.Вы описали,что устанавливаются  также частотники. Рекомендую проверить и их на корректную работу при перерывах в питании.Некоторые Заказчики имели проблемы с ПЧ в таких ситуациях.
Если решать задачу комплексно,то я бы предложил оперативное питание 24 В DC на все цепи управления и для ПЧ и для двигателей с прямым пуском,тем более в системах диспетчеризации и управления оно уже присутствует,необходимо только увеличить мощность блоков питания.Мы используем для таких целей блоки питания Phoenix c аккумуляторными модулями.


Автор: grun
« : 15 Січень 2018, 22:30:17  »

В книге Голоднова Ю.М. Самозапуcк электродвигателей, хорошие вести - самозапуск центробежных насосов (то что у меня), приводимых АД, обеспечивается практически во всех случаях!
Кстати на с.55 этой книги даны и схемы для обеспечения самозапуска АД
Книгу в файловый архив скинуть не получилось, вот ссылка где взял
http://www.studmed.ru/golodnov-yum-samozapuck-elektrodvigateley_42255cdeb54.html#

Автор: grun
« : 15 Січень 2018, 21:14:16  »

Зашел на сайт производителя данных устройств и нашел еще блоки каскадного самозапуска БКС-2, возможно еще прийдется и применить, поскольку двигателей много и для их успешного самозапуска желательно их разнести во времени 
Автор: grun
« : 15 Січень 2018, 20:34:55  »

Изначально я так и собирался сделать, даже приставку к контактору нашел, только потом оказалось, что с выдержкой времени срабатывает только контакт этой приставки, еще немного поискал, но так ничего и не нашел, а сейчас глянул и вот, что нашел
http://elektromashprom.info/files/instr/uzopk4_instr.pdf
Устройство задержки отпадения пускателей и контакторов УЗОПК-4/01
Автор: swesla
« : 15 Січень 2018, 17:29:06  »

Применить контакт контактора с выдержкой времени на отпадание
Автор: grun
« : 13 Січень 2018, 16:46:03  »

С оборудованием ASCO еще никогда не сталкивался
Автор: my_move
« : 13 Січень 2018, 15:59:15  »

тут дело в том что контактор (у меня eaton) отключится через 9-18 мс после пропадания питания
e.next - это ASCO-попса  :)
Есть ASCO с переключением без разрыва питания http://www.esludger.com.ua/avr-bez-razryva-sinusoidy.html.
Есть ASCO, которые прекрасно заменяют собой контакторы в ситуациях, похожих на описанную вами http://www.esludger.com.ua/Avtomaticheskie-pereklyuchateli/avtomaticheskie-pereklyuchateli-avr-asco-230.html

В конце концов, перезапустить двигатель после сбоя в питающей сети можно и простейшим реле времени (таким, которое cформирует импульс, имитирующий нажатие кнопки "пуск").
Автор: grun
« : 13 Січень 2018, 13:54:09  »

Вообще по тиристорным АВР очень мало информации, мне главный энергетик давал номер телефона человека который давно ему предлагал такое устройство, я звонил, мне сказали, что уже не занимаются таким, стоит дорого и желающих мало. Нашел ориентировочную цену http://ssystemm.ru/shop/liebert-tiristornie-avr
Озвучим цену, а там посмотрим, если пойдет, то буду дальше копать в этом направлении, по высокой стороне в данном случае не получится, нужно только по 0,4, вот еще кое-что нашел http://averel.ru/prodykc/shkafavr/tiristornye-ustroystva-avr
Автор: Сугор
« : 13 Січень 2018, 13:38:11  »

начну как раз с тиристорного АВР

на сколько я понял речь идет о чем-то типа этого http://www.vniir.ru/production/cat/cat/abs-vniir-utvr_05_2015.pdf но этот девайс устанавливается на стороне ВН и незначительный перерыв в питании все равно будет от 7 до 17мс, хватит ли этого чтобы не отвалился пускатель - трудно сказать
Автор: grun
« : 13 Січень 2018, 13:13:47  »

Сугор, то что главный инженер поделится схемами и решениями, это вряд-ли, поскольку он не электрик, а связываться со своим бывшем предприятием он не будет, а вот что-бы предложить ему варианты я и готовлюсь, начну как раз с тиристорного АВР  ;), поскольку главный энергетик этого предприятия мне на этот вариант намекал.
Автор: Сугор
« : 13 Січень 2018, 12:52:17  »

grun, ну пусть поделится решениями и схемами с предыдущего предприятия. Что касается вариантов решения проблемы, то очень редко хорошее решение бывает дешевым. Предложи заказчику самое надежное решение вне зависимости от того во сколько это обойдется заказчику и ты увидишь на сколько это действительно нужно предприятию.
Впрочем, я думаю, можно попробовать подключить катушку контактора через блок аварийного питания который ставят в светильники, если честно, то никогда этого не делал и не знаю будет ли работать, но если получится, то это, наверное, будет самым дешевым вариантом
Автор: grun
« : 13 Січень 2018, 12:16:24  »

 Сугор, может быть, что надумана, заказчик в лице главного инженера просто так хочет, у него такая "фишка", он хочет чтобы переключение АВР проходило так чтобы вообще ничего не было заметно, так как это, с его слов, происходило на предыдущем предприятии где он работал.