Ну что ж, подытожим.Все свои доводы приведены мной выше.Конструктивной критики нету. Только поток бреда, вываливание ненужной информации и ответы вопросом на вопрос.
А всего то два варианта ответа:
1.Согласится(религия видно не позволяет)
2.Дать такой ответ:"Я,как проектировщик, (в данной ситуации)систему холодоснабжения, которую представляет чиллер, 1шт, подключаю одним кабелем. Данное решения взял из ДБН, и сложный электроприемник приравниваю к одному эл.двигателю. Прикрываю свой пушистый зад этим(из ДБН) пунктом и не парюсь, как все будет работать. Если вдруг возникнут подобные вопросы(см. мои тезисы выше)посылаю всех к черту и рассказываю всем, что надежность кабеля,автомата,выше чиллера и категорично отвергаю резонный вопрос!:" какого я тут рассказываю о надежности двигателя, которая совсем меня и близко не касаются, как проектировщика?что в данном вопросе задача проектировщика обеспечить категорийность эс."
Читайте самое первое сообщение,остальные тоже для профилактики!Я писал: в данной ситуации было бы хорошо обеспечить систему холодоснабжение по второй категории и только при крайней необходимости приравнивать его к одному двигателю.
Приведу еще один пример
поддержу поток бреда и подкину пример не по теме(как и все что здесь приводили):
Ты ходишь на роботу по одной дороге.Асфальт хороший,трещин нету,правила дпс никто не нарушает и ты точно дойдешь до работы,машина не наедет,кирпич не упадет.И вдруг дорогу перекопали.И ты по логике выше разворачиваешься на 180 и валишь домой.Если ты просто проектировщик,то ничего-день потерпят, ты же знаешь: за сутки "должны" починить все, люди от того,что ты не пришел не умрут...А если ты ген.директор, а в этот день переговоры?Дальше лень продолжать этот бред,аналогии компании и системы эс. 2-ой категории сами проведете.
Для меня это не просто нарисовал две линии, но нужно найти где и как эти линии (а сечения не маленькие) проложить. А как быть с расчетом нагрузок на секциях ТП? мощность-то не маленькая... или брать мощность трансформатора с запасом с учетом того что на одной из секций на шинах возможно кз?
это непосильный и нереальный труд для проектировщика в эпоху когда люди овцу клонировали и в космос летают.