Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Generator
« : 25 Березень 2011, 09:39:26  »

Коллеги, очередной раз обращаюсь.
Хочу для себя подытожить, какой из методов выбора кабеля, для питания крана более правильный?

Посчитал по формуле, приведеной *Андрей*,  для AL кабеля длиной 212м и сечением 4х120 получилось 379В (потеря 5,25%).
Если же считать по обычной методе по расчету потерь напряжения, при токе 288А и косинусе 0,5 получается потеря 12,5В, т.е. 400-12,5=387В (потеря 3,13%).

Какой методой пользоваться "правильней"?
Автор: Generator
« : 24 Березень 2011, 16:31:08  »

Дубль-2:
Какой методой пользоваться "правильней"?
Автор: Generator
« : 24 Березень 2011, 14:22:13  »

Посчитал по формуле, приведеной *Андрей*,  для AL кабеля длиной 212м и сечением 4х120 получилось 379В (потеря 5,25%).
Если же считать по обычной методе по расчету потерь напряжения, при токе 288А и косинусе 0,5 получается потеря 12,5В, т.е. 400-12,5=387В (потеря 3,13%).

Какой методой пользоваться "правильней"?
Автор: Generator
« : 24 Березень 2011, 10:53:27  »

На приводе тележки (1,1 кВт) и приводе передвижения крана(2х2,2кВт) частотники есть, а на приводе подъема (15,5 кВт) нету. Это инфа от завода изготовителя.
Вот производитель и краны, о которых идет речь.
Автор: Andrey59
« : 24 Березень 2011, 10:39:27  »

Есть большое подозрение по асинхронным двигателям. Для крана это или двигатели с фазным ротором (пусковое 2,5 номинала) или асинхронные с частотниками (1,5 номинала по току пуск, косинус примерно 1)
Автор: *Андрей*
« : 24 Березень 2011, 10:34:06  »

Проверку сечения F питающих проводников двигателя за условиями пусковых режимов осуществляют путем сравнения допустимого остаточного напряжения Uдоп.ост. на двигателе в первый момент пуска, который равняется  0,7Uном. для легкого пуска и 0,8 Uном для тяжелого пуска, с расчетны остаточным напряжениемв первый момент пуска. Расчетное остаточное напряжениеможно рассчитать за упрощенной формулой:

где Uд.ж. – напряжение источника питания;
Rл,Xл – активное и реактивное сопротивление питающей линии сечением F;
Софпуск. и sinфпуск. – параметры двигателя в первый момент пуска (Софпуск=0,3 для двигателей 100кВт и более и Софпуск=0,4 – до 100кВт).
Если остаточное напряжение менше допустимого, то не обходимо принять провод большего сечения.
Автор: Generator
« : 24 Березень 2011, 10:16:20  »

Автор: *Андрей*
« : 24 Березень 2011, 10:11:59  »

перевод не нужен? :)
Автор: Generator
« : 24 Березень 2011, 09:33:43  »

Забыл, вот расчет по РТМ:
Автор: Generator
« : 24 Березень 2011, 09:29:49  »

Коллеги помогите с вопросом, а то я совсем запутался.
Имеется 2 крана на общих троллеях, расчитав по форме Ф636-92 получилось следующее; Pp=17,64 кВт, Qр=16,0 кВар, Sp=23,8 кВА, Ip=36,19 А, т.е. средневзвешенный косинус получается 0,74.
Далее для расчета и выбора троллеев, пользовался вот этой книгой, раздел-2 и получил следующее; Pp=13,28 кВт, Qр=23,0 кВар, Sp=26,56 кВА, Ip=40,35А, Iпик=228А. Расчетные токи вроде в первом и во втором случае практически, одинаковы, только во втором случае средневзвешенный косинус получается 0,5.
Изначально при расчетах для ЭД принимал косинус 0,5 т.к. двигатели асинхронные, с К.З. ротором.
Далее исходя из пикового тока надо выбирать троллеи. Допустимая потеля допускается 15%, а согласно талицы 3 выше приведеной книги потеря напряжения в пределах самого крана составляет до 5%, а движки на кране импортные. Связался с заводом, они сказали что Uн ЭД = 400В. Получается мне остантся на питающие кабели от ТП, по цеху и на сами троллеи 2,5%, т.к. могу потерять всего 10% (2,5% на тр-ре+5% на самом кране). На основании какой мощности нужно выбирать сечение питающего кабеля + кабеля от рубильника до троллеев? По идее по расчетной, но троллеи ведь, расчитываются по пиковому. И какой косинус учитывать при расчете?