Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Жирний Курсив Підкреслений Закреслений | Вирівняний текст Вирівняти ліворуч Центрувати Вирівняти праворуч
Вставити зображення Гіперлінк Email Вставити посилання на FTP | З обрамленням З тінню Біжучий рядок | Надрядковий Підрядковий Телетайп | Вставити таблицю Код Цитата Insert Spoiler | Insert Unordered List Insert Ordered List Горизонтальна лінія
Smiley Wink Grin laugh Cool evil Roll Eyes Tongue Angry Лукавый Sad Shocked Хм? crazy Wall slap Смущенный Шокирован Недопонял... Сумасшедший Kiss Cry thumbsup пиво flower Study Благодарю! Жадность Сомнение Умолкаю

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Сугор
« : 01 Травень 2019, 00:15:32  »

Сработка АУПТ, - дорого, а водяного на вес золотишка.
поясни... типа он вообще не должен работать?  =-0
ну, да... а огнестойкий кабель на шару раздают? лучший способ сэкономить - вообще ничего не делать :D
Автор: Сбал
« : 30 Квітень 2019, 23:23:05  »

офф-топ захотелось потрындеть с Сбалом
всё зависит от исходного.
ну да... допустимая температура кабеля ВВГ - 60оС (ПУЭ), 70оС (ГОСТ), температура срабатывания спринклера, если я не ошибаюсь, что-то около 70оС не более чем через 300с, вопрос: зачем в помещении оборудованном АУПТ огнестойкие кабели?

Сработка АУПТ, - дорого, а водяного на вес золотишка.
Или надёжа на гильдию? Сходи, потрынди
Spoiler (click to show/hide)
Автор: Сугор
« : 27 Квітень 2019, 20:49:17  »

офф-топ захотелось потрындеть с Сбалом
всё зависит от исходного.
ну да... допустимая температура кабеля ВВГ - 60оС (ПУЭ), 70оС (ГОСТ), температура срабатывания спринклера, если я не ошибаюсь, что-то около 70оС не более чем через 300с, вопрос: зачем в помещении оборудованном АУПТ огнестойкие кабели?
Автор: Сбал
« : 27 Квітень 2019, 17:45:42  »

офф-топ
сегодня был на семинаре по оповещению, представитель производителя предложил подключать оповещатели (динамики) петлей не огнестойким кабелем... на вопрос: "а как же огнестойкость?" сказал, что везде в мире на это уже давно ЗАБИЛИ
Логика здесь есть. Нормы исходят из одиночной неисправности. Если кабель петли перегорает в одном сесте, то петля распадается на два радиальных и вполне работоспособных шлейфа. Правда, экономия за счет обычного кабеля здесь сомнительная, поскольку стоимость такой системы выше.

Логика всего лишь инструмент, всё зависит от исходного.
Поясню на другом примере попроще, в своё время у меня была дискуссия на тему отвода от огнестойкой коробки на оповещатель неогнестойким. Мой довод: неогнестойкий горя доставляет источник огня/температуры к/в коробку, яки бикфордов шнур (разпространение в том числе через стену/ограждение). Мой вопрос: оно надо ради копеечной экономии? повис и остался без ответа.
Автор: rga
« : 26 Квітень 2019, 12:46:45  »

офф-топ
сегодня был на семинаре по оповещению, представитель производителя предложил подключать оповещатели (динамики) петлей не огнестойким кабелем... на вопрос: "а как же огнестойкость?" сказал, что везде в мире на это уже давно ЗАБИЛИ
Логика здесь есть. Нормы исходят из одиночной неисправности. Если кабель петли перегорает в одном сесте, то петля распадается на два радиальных и вполне работоспособных шлейфа. Правда, экономия за счет обычного кабеля здесь сомнительная, поскольку стоимость такой системы выше.
Автор: Сугор
« : 26 Квітень 2019, 10:18:11  »

ZoloS, что касается производителя, то подключать динамики "петлей" предлагал БОШ. А про жопу писал не я, но по сути согласен. И если во всем мире нормы пишут в угоду производителям для повышения продаж, то логику отечественных норм порой понять очень сложно
Автор: 3oloS
« : 26 Квітень 2019, 08:18:11  »

offtop:
Сугор, так а чего "ЖОПА" лишний раз упомянул, а наименование производителя, представитель которого такое предлагает, не написал?
Автор: Сугор
« : 25 Квітень 2019, 21:54:56  »

а что газ более взрывоопасен чем бензино-воздушная смесь?
Андрюха РЗА, конечно, ибо газ даже находясь в жидком состоянии начинает испаряться при других условиях, и, на сколько я понимаю, у "паров" сжиженого газа и паров бензина разные вес и плотность что-то тяжелее воздуха, что-то легче, разные температуры испарения, и, если в системе где-то нарушилась герметичность, то в случае с бензином натечет лужица которая будет испарятся, а в случае с СПГ лужицы не будет и "протечку", в лучшем случае, можно будет определить только по запаху. С другой стороны если в паркинге загорится автомобиль (неважно какой), то АУПТ сработает тогда когда начнут гореть соседние, на сколько я понимаю, АУПТ нужно для того чтобы сохранить несущую способность конструкций, в прочем, могу ошибаться
Короче кровью пишутся нормы.
Ну, примерно именно так и происходит. Опыт эксплуатации авто на бензине и ДТ более 100лет, СПГ - лет 40-50 (не более), а еще были авто на дровах  :), а электокары на литиевых батареях появились лет 5 назад, не удивительно, что опыт еще не накоплен
Просто нормы пишутся опять через ЖОПУ!
ВВ, а вот с этим я согласен, впрочем, последние лет 20-25 они только так и пишутся
офф-топ
сегодня был на семинаре по оповещению, представитель производителя предложил подключать оповещатели (динамики) петлей не огнестойким кабелем... на вопрос: "а как же огнестойкость?" сказал, что везде в мире на это уже давно ЗАБИЛИ
Автор: diden
« : 25 Квітень 2019, 16:05:24  »

И вопрос №2: а что газ более взрывоопасен чем бензино-воздушная смесь? терзают меня смутные сомнения по этому поводу.
Сосуд под давлением, в первую очередь.
Автор: Андрюха РЗА
« : 25 Квітень 2019, 15:02:26  »

Пусть смотрит охрана паркинга кто въезжает
.
А каким образом охрана это вычислит?
Вот у меня на машине например стоит газ, а заправочная горловина выведена в лючок рядом с горловиной бензобака. Не открывая машину определить что у меня газ невозможно в принципе.
И вопрос №2: а что газ более взрывоопасен чем бензино-воздушная смесь? терзают меня смутные сомнения по этому поводу.
Автор: ВВ
« : 25 Квітень 2019, 12:37:21  »

Просто нормы пишутся опять через ЖОПУ!  Впихнули фразу должно быть предусмотрено 5% паркомест для электроавтомобилей, а как и что для этого нужно не описали. Пусть проектировщики ломают голову.
 Пусть в будущем повзрываются авто и введут изменения 1,2, 3 и т.д.  Короче кровью пишутся нормы. Не хотят думать. Удовлетворяют хотелки только богатых.  А газ так же опасен. Кто разрезает в паркинге ставить авто на газу? Пусть смотрит охрана паркинга кто въезжает..пусть соседи по месту беспокоятся кто ставит возле их авто ставит взрывоопасную установку...
Автор: Сугор
« : 23 Квітень 2019, 10:47:39  »

ВВ, замечание, в принципе, резонное... но разве не взрываются газовые баллоны? И, если, теоретически, запретить въезд в паркинг электрокаров можно, то авто на СПГ визуально от других машин с ДВЗ ничем не отличаются, а, на сколько я понимаю, проектируемые паркинги не предназначены для хранения автомобилей на СПГ. И я по прежнему не понимаю в чем проблема? Ты не знаешь как тушить? Ну представь себе ситуацию, что решение установить зарядные станции было принято после того как было смонтировано пожаротушение.... На сколько я знаю, АУПТ реагирует на определенную температуру и вне зависимости авто с каким двигателем будет гореть спасти его не получится, если на видео не ускоренный просмотр, то АУПТ все равно не сработала бы сразу
Я не разбираюсь в автомобилях, но, по моему это не электрокары
 https://www.youtube.com/watch?v=Ce27tTJgWrg
https://www.youtube.com/watch?v=p2BeFe9gLE4
Автор: ВВ
« : 23 Квітень 2019, 09:55:59  »

!
Автор: ВВ
« : 10 Квітень 2019, 14:35:19  »

Спасибо почитаю.
Автор: ivk
« : 10 Квітень 2019, 11:06:47  »