Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: devchonka
« : 08 Січень 2014, 12:32:54  »

Alphabravo, насколько я помню, в этих норм. документах не конкретизируется переменка или постоянка имеется в виду.... но.. дело твое... а про требования к аккумуляторам ты прочитаешь в паспорте изделия )
Автор: Alphabravo
« : 08 Січень 2014, 11:53:30  »

Это не то.
Мне бы желательно про постоянный ток. И как-то связанное с аккумуляторами.
Чуйка есть что при 0,5 вольта потерь аккумулятор не будет полностью заряжаться. Вот как это нормативно-научно обосновать?
Автор: devchonka
« : 08 Січень 2014, 11:34:15  »

http://www.likeproject.ru/article.php?cont=long&id=1     исчерпывающе и со ссылками... по напряжениям низковольтной сети.... если у зарядного устройства, согласно паспорта, другие требования, исходите из них. удачи! ))
Автор: Alphabravo
« : 08 Січень 2014, 11:22:10  »

А вы пердставляете что потом каждый лишний метр провода на пониженом постоянном напряжении это бешеные потери напряжения
У меня вопрос про потери напряжения. ЗУ в одном помещении, аккумуляторы в другом. Из-за особенности стройчасти, длина низковольтной трассы - 19 м.
Напряжение 48В и входная мощность ЗУ в 9,5 кВт.
Чтобы потери напряжения, подводимого к аккумулятору были <1%, беру 150 мм.кв. по меди, по 2 провода в параллель.
Картина страшная.
Вопрос: где-то нормируется падение напряжения, подводимого к аккумулятору во время зарядки? Или может кто по опыту скажет? Может можно больше 1 %?

Если kostalom читает, - отзовитесь.
Автор: Дмитрий2022
« : 03 Грудень 2010, 19:26:55  »

Мужики  , если  деньги  платят-  да  сделай  проект,  только себя  не  подставляя ,  пусть  кто -то принимает  этот  обьект  и    подставляеться..
Автор: kostalom
« : 30 Квітень 2010, 17:06:24  »

2 Yurik
А вы пердставляете что потом каждый лишний метр провода на пониженом постоянном напряжении это бешеные потери напряжения!!!! Да и обычно архитектуру которая принята на стадии П потом так в корни неменяют!!! И потом на стадии Р "Андрійка" получит по шапке эсли подойдет к начальнице-архитектору и скажет что архитектуру нужно переделать!!!!
Автор: Yurik
« : 29 Квітень 2010, 10:45:18  »

Андрійка, а может сделать пока так (раз стадия П). В щитовой предусмотреть щит для оборудования для зарядки кар, указать мощность (позвонив и выяснив у ребят, ссылку на которых давал kostalom). Вы же не показываете кабельные трассы.
Автор: kostalom
« : 27 Квітень 2010, 16:52:12  »

На счет тамбуров нескажу это чисто архитектурное или пожарное но точно нужно.... А то что зарядные и акум. (кары) должны быть в разных помещениях точно гдето требуется но где хоть убейте непомню :-[ , а размеры зависят от размеров каров и радыуса их разворота (из паспортных даных на кары). По архитектуре в типовике указан Снип ІІ-92-76 он конечно устарел но что сейчас вместо него незнаю.... Посмотрите также СН 174-75 может там чтото есть я просто непомню а под руками нет...
Автор: Андрійка
« : 27 Квітень 2010, 16:35:42  »

Цитата: kostalom
про тамбур шлюз
Цитата: kostalom
и сами кары должны находится в разных помещ.
где об этом сказано ???
есть ли нормы на габариты помещения - неплохо было бы архитекторов ткнуть туда :)
Автор: kostalom
« : 27 Квітень 2010, 16:26:49  »

просто скажите то что я написал выше (про тамбур шлюз, про взрывоопасность, про то что кары там просто непоместятся, зарядные устройства и сами кары должны находится в разных помещ.), плюс там из выезда с зарядной пожарники должнв предусматривать противопожрную завесу.... ну и от себя что нибудь  :D, короче представте все так что вы все знаете но гемороя дляних, тобиш архитекторов, будет еще больше чем для вас
Автор: kostalom
« : 27 Квітень 2010, 15:58:37  »

В даной ситуации отмазывайтесь как можете, потом замечания Вам же и придут....
Автор: Yurik
« : 27 Квітень 2010, 15:42:19  »

Андрійка, ткните носом, не могу найти на плане, где помещение для зарядки и еще есть ли задание от технологов. Кстати респект вашим архитекторам (или вам если смогли выбить), за помещение для хранения ламп. Ни в одном из моих супермаркетов не было такого, после замечаний экспертизы заказчик разруливал вопрос лично.
Цитата: kostalom
вимикачі можна не виносити
можно и не выносить, но ПУЭ рекомендует это делать.
Автор: kostalom
« : 27 Квітень 2010, 15:32:25  »

http://www.zeus.ua/ це здається сама потужна фірма на Україні по карам
Автор: kostalom
« : 27 Квітень 2010, 15:17:04  »

Андрійка
Можу поспівчувати. по перше в приміщені я так зрозумів мають бути зарядні пристрої і там же одразу і кари. Ну по перше кари тут нерозмістяться, і після прим зарядної має бути тамбур шлюз (ну але це більше до архітекторів). Є електрокари з певними батареями які герметичні і при зарядці невиділяють водню, тому прим де вони знаходяться по суті невибухо небезпечне. Але ви будете це довго доводити експертам....
На рахунок постачальників то зверніться у фірму зевс я колись там консультувався

А якщо коротше то ні одна експертиза непропустить цей проект якщо прим 3 буде називатись зарядна електрокарів.....
Автор: kostalom
« : 27 Квітень 2010, 14:52:50  »

Yurik
вимикачі можна не виносити а світильники якщо висота прим дозволяє можна просто ІР54 спустивши їх на підвісах нище вибухонебезпечної зони