Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Александр_Д
« : 20 Жовтень 2011, 16:25:15  »

Кто же вам разрешит ТАКОЕ делать, просто комикс какойто.
Автор: OBON
« : 19 Квітень 2011, 15:58:28  »

Я подозреваю, что запрет связан с тем, что в случае обрыва ВЛ возможно к.з. с контактной сетью и трудно прогнозируемыми последствиями.
Поэтому и предлагается уйти кабелем. А чем это плохо? Ну будет чуть дороже - на пару муфт, а стоимость кабеля и СИПа соизмеримы.
Здравствуйте все. Здравствуйте уважаемый "Андрюха РЗА". Просто был готов второй вопрос, если подтвердилась бы возможность прохода СИПом  под ЖД-дорогой, необходимость установки разъединителя, т.к. разрыва линии  в связи с отсутствием  перехода на кабель не было бы.
Автор: Андрюха РЗА
« : 19 Квітень 2011, 10:03:20  »

Я подозреваю, что запрет связан с тем, что в случае обрыва ВЛ возможно к.з. с контактной сетью и трудно прогнозируемыми последствиями.
Поэтому и предлагается уйти кабелем. А чем это плохо? Ну будет чуть дороже - на пару муфт, а стоимость кабеля и СИПа соизмеримы.
Автор: OBON
« : 18 Квітень 2011, 15:21:49  »

Здравствуйте всем.
 Спасибо за участие. Конечно по ПУЭ нужно проходить кабелем под ЖД или воздушкой, но а вдруг какие-то новые материалы или информация появилась. Дело в том, что в ПУЭ (Казахстан) ВЛ10кВ при пересечении ЖД путей, где интенсивное движение (более 48 пар в сутки) проход разрешен только кабелем под полотном ЖД.
Еще, кто нибудь сталкивался на местности или в проектах прокладку ВЛ10кВ силовым кабелем для ВЛ6-35кВ или универсальными кабелями? Прошу поделиться информацией.
С уважением.
Автор: grun
« : 18 Квітень 2011, 09:37:29  »

Нужно рассмотреть вариант прохождения СИП над железной дорогой
Автор: Sergey U.
« : 18 Квітень 2011, 06:28:48  »

Посмотрите ПУЭ п.п. 2.4.82, там говорится о необходимости кабельной  вставки при пересечении с ж.д. дорогой для СИП-0,4кВ, а для ВЛ-6 кВ - см. п.п.2.5.207 - переходы ВЛ следует выполнять кабелем. Мое мнение нельзя ВЛИ под дорогой, понимаю лишнее соединение, муфты и т.д., но...
Автор: OBON
« : 17 Квітень 2011, 18:06:59  »

Здравствуйте все. Поделитесь опытом, есть ли положительное решение  прошедшее экспертизу прохода СИП3  на 6 (10)кВ под ЖД путями без перехода на кабель? Вроде по зданию по наружной стене  СИПом типовой фирмы ЭНСТО дает решение. А можно ли СИПом выполнить опуск по опоре, защитив от механических повреждений, затем в ПНД-трубе обеспечив дополнительную изоляцию  и сам проход под ЖД-путями в асбестовой трубе или ПНД-ДКС-овской трубе, далее подьем на другой стороне ЖД по опоре. С  благодарностью и вниманием выслушаю любые предложения и критику прохода под ЖД СИПом.
С уважением.