Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Raf
« : 25 Жовтень 2012, 10:08:06  »

ну да... согласен. Я реактив просто почему то начинаю брать во внимание на больших производствах, где есть плавильные печи, большие движки и т.д.
Понял.

Т.е. фактически для устранения данных проблем необходимо бросить нулевой проводник, провести его через ВРУ и будет ГУТ?

Ну по теории то да - Р и N проводники соединяться только в одном месте в ВРУ (на вводе) при TN-C-S
Автор: Бригадир
« : 25 Жовтень 2012, 09:58:05  »

Там таких больших реактивных нагрузок нет.
А трехфазные двигатели вентиляции? Но это так.... доп оплата за генерацию "реактива".
По схеме - это получается "звезда" без нулевого (общего) провода, и при включении потребителей по разным фазам у нас идет сдвиг средней точки?
Вот и ищи "ноль".
Автор: Raf
« : 25 Жовтень 2012, 09:50:10  »

Конденсаторной установки нет, по крайней мере - на объекте заказчика. Там таких больших реактивных нагрузок нет.
По схеме - это получается "звезда" без нулевого (общего) провода, и при включении потребителей по разным фазам у нас идет сдвиг средней точки?
Автор: Sugor
« : 24 Жовтень 2012, 22:58:28  »

А вот тут нормального "ноля" как раз и не хватает.
Да, пожалуй, это основная причина перекоса. Увеличение напряжения может быть связано еще и с перекомпенсацией реактивной мощности. Если есть кондесаторная установка с ручным регулированием, то при включении "лишних" конденсаторов в конце линии может повышаться напряжение, при этом чем длинее КЛ тем больше повышение
Автор: Raf
« : 24 Жовтень 2012, 22:14:23  »

Проекта как такового вообще нет. Ранее это было что то типа троллейбусного депо, а лет десять назад его превратили в СТО, тогда же монтаж делался...

Так что получается - если пустить отдельно ноль - не будет повышения напряжения? А чем в физике это можно объяснить?
Автор: Бригадир
« : 24 Жовтень 2012, 21:45:14  »

двигатель, я так понимаю, трехфазный. Заказчик говорит, что они ноли берут от общей шины заземления
Зачем им ноль?
чем больше включаешь – тем более повышается (данное явление они отслеживают по показаниям НИКа), + идет перекос фаз.
А вот тут нормального "ноля" как раз и не хватает.

А проект до стройки был? ???
Автор: Raf
« : 24 Жовтень 2012, 21:21:10  »

Добрый день, уважаемые форумчане

На одном объекте столкнулся с такой проблемой (все со слов заказчика, детальное исследование и наблюдение не проводил). Есть сервисное СТО по ремонту грузовых автомобилей, порядка 1000 м.кв., освещение, сварочный участок, магазин запчастей, мастерская со станками (токарные, сверлильные, наждаки), одна кран-балка, система вентиляции, административно-бытовые помещения.
Электроснабжение идет от трансформатора, установленного на территории воинской части (туда я не добрался), на ВРУ организован учет – через трансформаторы тока подключен НИК, ну а далее пошла разводка. Общая мощность – порядка 50-80 кВт.

Вопрос №1 – вентиляционные установки установлены под кровлей (высота порядка 10-15 м.), двигатель, я так понимаю, трехфазный. Заказчик говорит, что они ноли берут от общей шины заземления, т.е. от установки тянут проводом к ближайшему металлическому элементу заземленному элементу и подключаются. Получается зануление и заземление в одном лице. Насколько правомерно данное решение?

Вопрос №2 – заказчик утверждает, что при включении нагрузки у них идет повышение напряжения, т.е. чем больше включаешь – тем более повышается (данное явление они отслеживают по показаниям НИКа), + идет перекос фаз. С перекосом более-менее понятно – нужно правильно перераспределить нагрузку, а вот что делать с повышением напряжения в зависимости от нагрузки? Обычно идет просадка…