Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Iv_One
« : 18 Серпень 2010, 12:43:10  »

Спасибо, уже сделали как написано в ТИ завода-изготовителя. Просто в этой сборке еще много таких мелких, но важных мелочей всплыло по релейке. Будем скоро воевать :-).
Автор: Андрюха РЗА
« : 18 Серпень 2010, 12:18:13  »

Обмотка работает на МТЗ и ТО.
Все будет работать как в одном так и в другом направлении. Физику процесса я тебе не опишу, но я думаю, что завод просто перестраховывается из серии: "не используйте стиральную машину для мойки кошек" :)
Автор: Iv_One
« : 18 Серпень 2010, 10:53:26  »

Обмотка работает на МТЗ и ТО.
Автор: Андрюха РЗА
« : 18 Серпень 2010, 09:33:25  »

ТТ для защиты? Тогда ничего не поменяется
Автор: SergyK
« : 17 Серпень 2010, 18:30:05  »

а что есть во вторичной обмотке?, из того, что Вы сказали мы узнали - ток, котрый тоже поменяется, а что подключено?
Автор: Iv_One
« : 17 Серпень 2010, 17:09:29  »

   Добрый день, возникла интересная ситуация и соответственно вопрос. Имеется 2-х секционная сборка ячеек типа КВ, 10кВ;2 ввода (кабельный);секционная ячейка в которой установлены трансформаторы тока типа ТОЛ-10. Цитата из ТИ Самара-Электрощит - "При монтаже следует учитывать, что при направлении тока в первичной цепи от Л1 к Л2, ток во вторичной цепи направлен от И1 к И2". Все актуально, если секционирование идет от ввода 1 через секционный выключатель на 2-ю секцию шин, а вот ежели наоборот. То соответственно меняется направление тока. И вот у меня и вопрос, что будет меняться во вторичной обмотке.