Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: il85
« : 18 Вересень 2012, 14:53:19  »

Для общего понимания - 5.407-147.1.Устройство кабельных вставок в ВЛ 0,38-10кВ на пересечениях с жел. путями и автодорогами и - 4.407-251 Прокладка кабелей в траншеях напряжением до 35 кВ.
Автор: Елена.Ш
« : 18 Вересень 2012, 14:45:58  »

Спасибо, нашла ГОСТ 67-78 "Пересечение линий связи и проводного вещания с контактными сетями наземного электротранспорта", так и получается, подземным переходом.
Автор: il85
« : 18 Вересень 2012, 08:38:07  »

Ну тогда я склоняюсь к
- воздушную линию до 1кВ
кабельной линией до 1 кВ (в земле)
Автор: Елена.Ш
« : 17 Вересень 2012, 15:17:54  »

Релейный выход
Автор: il85
« : 17 Вересень 2012, 14:13:58  »

А какой способ передачи сигнала - какой то интерфейс или релейный выход или что?
Автор: Елена.Ш
« : 17 Вересень 2012, 08:49:17  »

Нужно перейти через ж/д путь электрифицированный (контактная сеть) контрольным кабелем для сигнализации работы механизмов (от механизмов к мнемосхеме).
Не могу определиться при переходе через ж/д путь мой контрольный кабель расценить как:
- линию связи
- воздушную линию до 1кВ
- линию проводного вещания (ну, это вообще наверное не подходит, это же не громкая связь).