Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: devchonka
« : 20 Липень 2009, 10:15:07  »

Цитата: Berlio
"звезда-тр-к" (вроде иначе пожарники не разрешают...),

Berlio, это необходимо для разгона двигателя, иначе "мощи" не хватит.... :)

лично я считаю иначе:

 Робщ. х Кс (коэф. спроса) + 10% (на "развитие")=Рр
 Рр - это 70% от Рад

а по пусковому току выбирается ввводной предохранитель.....

Цитата: Berlio
3х10
кстати, 3-это много

для предохранителя отходящей линии:

I_(ПЛ.ВСТ.)=I_(ПУС.)/(1,6÷2,5)=((5÷6)I_(Н.))/(1,6÷2,5)=... - (для двигателей с КЗ ротором).

2,5 - "тяжелый" пуск, 1,6 - "легкий" пуск. В данном случае - 1,6

соответственно, для предохранителя на вводе:

I_(ПЛ.ВСТ.)=I_(ПУС.) самого мощного приемника +
сумма I_(Н) всех остальных

для автомата отходящей линии:

 пусковой ток не учитывается, но I_(Н) Х коэф. допустимой перегрузки 1,3, если у автомата проектом предусмотрен тепловой расцепитель, если нет - то 1,3 не учитывается

соответственно для автомата на вводе:

I_(Расч.)=Р_(уст.)/(√3×U_(л.×COSφ)средневзвешенный

как-то так... ;) :)
Автор: Berlio
« : 26 Червень 2009, 15:16:07  »

Прочитал ветку. Актуальная тема. Пара заметок (от себя). 1. 30%-это, по моему-макс. перекос по фазам.  2. ДГ с недогрузом-это образование нагара на стенках цилиндров, т.е., как писали, плохо.  3. При пуске асинхронника-я считаю так: 3хР+Р (других потребителей)+10%. Конечно-в 3 раза запас при пуске АД-оно и много, если пуск АД через ЧП. Но вот у нас вся п/п техника пускается "звезда-тр-к" (вроде иначе пожарники не разрешают...), а это пусковой в 3 раза получается. После подсчёта дезелюга получается шокирующе здоровый. Да, еще на cos ф не забудьте поделить (0.8)-тогда только получите в кВА, затем округлить по линейке в большую сторону. Пример: пускаем АД (насосы): 10кВт, 2кВт, 1кВт. Рдг=(3х10+3+10%)/0.8=45.37кВА----50кВА получаем. Если кто считает иначе-поделитесь пож. С уважением Берлиоз
Автор: 090
« : 08 Червень 2009, 16:59:49  »

Цитата: devchonka
090, дорабатывал для объекта заказчика? А если выйдет из строя - на гарантийный ремонт уже расчитывать не приходится.. )))

Дорабатывал в соответствии с просьбой представителей производителя, который не очень жаждет присылать своих людей в наш регион)))))))))
Автор: devchonka
« : 08 Червень 2009, 16:27:14  »

Цитата: ALLex
из кВА дизеля определить допустимый ток дизеля
ALLex, совершенно верно, только разграничивай пусковой (доли сек) и допустимый (на какое-то время) ток дизеля
Цитата: 090
Их схему я менял и дорабатывал, за что была благодарность в материальном эквиваленте

090, дорабатывал для объекта заказчика? А если выйдет из строя - на гарантийный ремонт уже расчитывать не приходится.. :))))
Автор: 090
« : 08 Червень 2009, 13:16:14  »

Цитата: 090
рекомендуют применение нагрузочных блоков резисторов,
  -  оно тебе надо?! :D, как говориться "не мешай механизму работать...", что в переводе обозначает - все, что надо для работы производитель уже предусмотрел (сть же различные комплектации), а лезть в родную схему тех. оборудования - мы, проектировщики, прав не имеем.. :), а уж если лезешь, согласовывай с производителем, а иначе борудование "гарантии лишат", а заодно и тебя выходного пособия... :D

Никто не говорил, что надо лезть в схему))))
Блок подключается к выходу генератора имитируя нагрузку.
А насчёт гарантии, так это ты зря. Их схему я менял и дорабатывал, за что была благодарность в материальном эквиваленте)))))))
Автор: ALLex
« : 06 Червень 2009, 13:27:06  »

Quote (selected)
Вопрос: нагрузку этих номеров для ДЭС брать с коэф. спроса 1 (типа все всё включат одновременно) или с коэф-том как при питании от ТП (у меня около 0.8, т.е. не всё будет одновременно работать).
Допустим выбрал ДЭС по нагрузке с коэф-том спроса 0,8.
Вопрос 1: что будет с ДЭС, если все всё включат (т.е. коэф-нт спроса станет =1)? Отключится автомат на дизеле или ...?
Вопрос 2: чтобы учесть пусковые токи двигателей насосов для выбора ДЭС надо перевести их в кВА или из кВА дизеля определить допустимый ток дизеля?
Автор: devchonka
« : 05 Червень 2009, 11:03:37  »

Цитата: 090
рекомендуют применение нагрузочных блоков резисторов,
  -  оно тебе надо?! :D, как говориться "не мешай механизму работать...", что в переводе обозначает - все, что надо для работы производитель уже предусмотрел (сть же различные комплектации), а лезть в родную схему тех. оборудования - мы, проектировщики, прав не имеем.. :), а уж если лезешь, согласовывай с производителем, а иначе борудование "гарантии лишат", а заодно и тебя выходного пособия... :D
Автор: 090
« : 05 Червень 2009, 10:26:01  »

Цитата: devchonka
из того же паспорта, минимальная загрузка - 30%, насколько я помню....

Есть такая штука, как форсунки на дизельном двигателе. при долгой работе на малой мощности, часть топлива, которая не сгорела до конца, начинает коксоваться, что приводит к загрязнению форсунок. Топливо не проходит нормально и двигатель перестаёт нормально работать.  Для устранения таких проблем, рекомендуют применение нагрузочных блоков резисторов, правда стоят они не дешево.
Автор: devchonka
« : 05 Червень 2009, 08:20:03  »

"на пальцах" про ДЭС
Автор: devchonka
« : 05 Червень 2009, 07:56:08  »

Цитата: ALLex
0.8,
в самый раз

не забудь предусмотреть блокировку от питания основного
Автор: ALLex
« : 05 Червень 2009, 01:11:28  »

Подскажите, пожалуйста. В пансионате (3 категория) часть номеров (элитные) запитаны еще и от ДЭС.
Вопрос: нагрузку этих номеров для ДЭС брать с коэф. спроса 1 (типа все всё включат одновременно) или с коэф-том как при питании от ТП (у меня около 0.8, т.е. не всё будет одновременно работать).
Автор: devchonka
« : 29 Травень 2009, 08:05:18  »

Цитата: 090
ниже которой ДГУ работать не должен

из того же паспорта, минимальная загрузка - 30%, насколько я помню.... :(
Автор: devchonka
« : 29 Травень 2009, 08:03:50  »

Цитата: 090
только вот время такой работы ограничено 
в этом то и суть - зачем такой ДГ нужен? Ведь отсутствие эл. энергии чаще всего - результат аварии в электроустановке потребителя или в сетях, а такие вещи за час не исправляются... Лучше заложить номинальную мощность ДГ, исходя из расчетной.
Автор: 090
« : 28 Травень 2009, 15:57:28  »

Цитата: devchonka
был в разработке ДГУ - в паспорте написано, что максимальная загрузка - 70%, в прайсах такая инфа не указывается
Эта инфа никогда не указывается, но справедлива для любой установки, только не максимальная, а  номинальная нагрузка, ниже которой ДГУ работать не должен, иначе с ним возникнут проблемы. Указанную в паспорте мощность можно смело спжать на машину, и она будет её тянуть нормально, только вот время такой работы ограничено 
Автор: devchonka
« : 28 Травень 2009, 14:15:34  »

Цитата: aleks
возможно, но как расчетную определить

определять средневзвешенный коэф. спроса


Цитата: 090
ДГУ 165 кВА будет как родной)))

был в разработке ДГУ - в паспорте написано, что максимальная загрузка - 70%, в прайсах такая инфа не указывается