Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Анастасия
« : 25 Травень 2010, 07:53:48  »

Да,написано.но технадзор все сомневался. уже все хорошо. спасибо всем за помощь :)
Автор: Denis
« : 18 Травень 2010, 12:01:47  »

там же на 1545-1546 на наклейках написано 3P+N+PE(housing). PE(housing) - РЕ(корпус).
Автор: Анастасия
« : 14 Травень 2010, 07:46:22  »

спасибо))))
Автор: boss
« : 13 Травень 2010, 10:06:49  »

Цитата: Анастасия
по европейским нормам сечение защитного проводника должно бать минимум 1/4 фазного / а по росийским 1/2
Циркуляр Росэлектромонтаж №6/2004: минимальное сечение РЕ шини при сечении фазного проводника свыше 800 мм2 равно S/4
Автор: Анастасия
« : 12 Травень 2010, 22:33:42  »

вот еще по этому вопросу)
все-таки заземляющим проводником шинопровода является его корпус. есть соответствующие расчеты по его сечению от производителя. только вот по европейским нормам сечение защитного проводника должно бать минимум 1/4 фазного / а по росийским 1/2. шины алюминиевые, корпус стальной - все приведено в соответствии. сечение защитного проводника чуть не дотягивает до 1/2 фазного, но есть пункт 1.7.126 Пуэ согласно которому сечение может быть менее тркебуемых.
 Допускается, при необходимости, принимать сечение защитного проводника менее требуемых, если оно рассчитано по формуле (только для времени отключения  менее 5 с).


Автор: Анастасия
« : 24 Квітень 2010, 11:16:43  »

Цитата: Generator
Получается к Ре-шине ГРЩ присоединен только корпус шинопровода, на котором напИсано 3Р+N+РЕ  и никакой Ре шины в нем нет - бред ИМХО.
из помещения трансформаторной приходит зазмляющий кабель 1х240 мм2, который присоединяется к ГЗЩ, а с нее приходит на заземляющию шину в ГРЩ
А ГРЩ запитан тоже шинопроводом.
Вообщем мне вроде система понятна, но зачем перемычка между нулевой и защитной шиной в ГРЩ ? Причем на однолинейках ее нет, а есть на той схеме которую я выложила.
И получается что на участке от Трансформатора до ГРЩ мы не используем корпус шинопровода как защитный проводник (используем медный кабель 1х240), а на участке от ГРЩ и дальше в качестве заземляющего проводника используется корпус шинопровода.
Автор: Анастасия
« : 24 Квітень 2010, 11:09:47  »

Система ТN-C-S. Хотя там написано TN-S на чертеже. А в пояснительной TN-С-S.
Автор: nikaraguasasham
« : 24 Квітень 2010, 09:14:26  »

Интересно  бы узнать – в  проекте какая ситема забита  для  магистрального шинопровода ,TN-C или TN-С-S ?
Если TN-C-S,что вероятней всего,то требования технадзора оправданы,так как шинопровод у вас 4-х шинный ,а фото 1545 –это поворотный модуль,как я понял из каталога ,у них  ентот модуль  универсальный ,что для TN-C,что для TN-S
Автор: Анастасия
« : 24 Квітень 2010, 07:27:10  »

в шинопроводе проходит 4 шины, а землей является корпус.
как что там присоединяестя еще раз схожу посмотрю с турецким товарищем.
Но он мне только сказал что на фото 1540 это перемычка соединяет ноль с землей 8)
Цитата: Generator
Применительно к фото 1547, интересно было бы посмотреть к "какому месту" присоединяется Ре-проводник со стороны шинопровода?
я тоже хотела посмотреть, но там никак не заглянешь к сожалению >:( но еще раз попробую
Автор: Generator
« : 23 Квітень 2010, 23:04:24  »

потом меня это перемычка сбила с толку.
С чего бы это, всё выполнено правильно, если только к ГРЩ на вводе подключены четырехжильные кабели :thumbsup:.

ну тогда он пятипроводный, только землей служит его короб
Получается к Ре-шине ГРЩ присоединен только корпус шинопровода, на котором напИсано 3Р+N+РЕ =-0 и никакой Ре шины в нем нет - бред ИМХО.
Применительно к фото 1547, интересно было бы посмотреть к "какому месту" присоединяется Ре-проводник со стороны шинопровода????


Автор: Анастасия
« : 23 Квітень 2010, 22:40:20  »

Цитата: Generator
но в другом месте подписано было L1,L2,L3,N.
Где?
на шинопроводе там наклеечки я кое где встречала на верхних этажах
Автор: Анастасия
« : 23 Квітень 2010, 22:38:40  »

Цитата: Generator
Так вот, в ГРЩ сделано разделение совмещенного проводника на нулевой рабочий и нулевой защитный.
Анастасия, всё что зачеркнуто в корне не верно, поверь на слово .
верю, я так и думала сначала. потом меня это перемычка сбила с толку.
Цитата: Generator
чтобы, понять что шинопровод не может быть четырех-шинным
ну тогда он пятипроводный, только землей служит его короб. я так только понимаю . и на фото 1540 те два кабеля помимо перемычки присоединяются к корпусу
Автор: Generator
« : 23 Квітень 2010, 22:29:26  »

НУ а что это за перемычка такая на фото  IMG_1540?
Я же спрашивал:
На фото IMG_1540 как я понял и есть шины N и Pe ГРЩ, так?
Ты ответила
да, которые объединяются в свою очередь. значит в шинопроводе идут 3 фазы и объединенный PEN- проводник, который потом разъединяется ответвительных коробках шинопровода(фото 1547)
Так вот, в ГРЩ сделано разделение совмещенного проводника на нулевой рабочий и нулевой защитный.
Анастасия, всё что зачеркнуто в корне не верно, поверь на слово 8).

но в другом месте подписано было L1,L2,L3,N.
Где?

Анастасия, не знаю что более писАть и говорить, достаточно глянуть на фото 1540, где уже сделано разделение и фото 1547 где
не может быть какого либо разъединения ИМХО, т.к. между N-шиной и Pe- шиной перемычки нет и быть не может.
чтобы, понять что шинопровод не может быть четырех-шинным :thumbsup:
Автор: Анастасия
« : 23 Квітень 2010, 22:07:10  »

Цитата: Generator
шинопровод - "пятишинный"
я таки склоняюсь к тому что шинопровод 4-х проводный , а РЕ- корпус шинопровода
Автор: Анастасия
« : 23 Квітень 2010, 22:06:09  »

Цитата: Generator
Ну а фото 1545 ну вообще очень интересное 3P+N+PE, что ещё раз доказывает что шинопровод - "пятишинный"
я тоже так сначала подумана, но в другом месте подписано было L1,L2,L3,N.
НУ а что это за перемычка такая на фото  IMG_1540?
сегодня еще видеа письмо от EAE, в котором приведен расчет сечения этого короба и вывод о том, что оно удовлетворяет всем условиям по токам. там на турецком, но завтра тоже выложу