Автор: Анастасия
« : 25 Травень 2010, 07:53:48 »Да,написано.но технадзор все сомневался. уже все хорошо. спасибо всем за помощь 

по европейским нормам сечение защитного проводника должно бать минимум 1/4 фазного / а по росийским 1/2Циркуляр Росэлектромонтаж №6/2004: минимальное сечение РЕ шини при сечении фазного проводника свыше 800 мм2 равно S/4
Получается к Ре-шине ГРЩ присоединен только корпус шинопровода, на котором напИсано 3Р+N+РЕ и никакой Ре шины в нем нет - бред ИМХО.из помещения трансформаторной приходит зазмляющий кабель 1х240 мм2, который присоединяется к ГЗЩ, а с нее приходит на заземляющию шину в ГРЩ
Применительно к фото 1547, интересно было бы посмотреть к "какому месту" присоединяется Ре-проводник со стороны шинопровода?я тоже хотела посмотреть, но там никак не заглянешь к сожалению
потом меня это перемычка сбила с толку.С чего бы это, всё выполнено правильно, если только к ГРЩ на вводе подключены четырехжильные кабели
ну тогда он пятипроводный, только землей служит его коробПолучается к Ре-шине ГРЩ присоединен только корпус шинопровода, на котором напИсано 3Р+N+РЕ
но в другом месте подписано было L1,L2,L3,N.на шинопроводе там наклеечки я кое где встречала на верхних этажах
Где?
Так вот, в ГРЩ сделано разделение совмещенного проводника на нулевой рабочий и нулевой защитный.верю, я так и думала сначала. потом меня это перемычка сбила с толку.
Анастасия, всё что зачеркнуто в корне не верно, поверь на слово .
чтобы, понять что шинопровод не может быть четырех-шиннымну тогда он пятипроводный, только землей служит его короб. я так только понимаю . и на фото 1540 те два кабеля помимо перемычки присоединяются к корпусу
НУ а что это за перемычка такая на фото IMG_1540?Я же спрашивал:
На фото IMG_1540 как я понял и есть шины N и Pe ГРЩ, так?Ты ответила
да,Так вот, в ГРЩ сделано разделение совмещенного проводника на нулевой рабочий и нулевой защитный.которые объединяются в свою очередь. значит в шинопроводе идут 3 фазы и объединенный PEN- проводник, который потом разъединяется ответвительных коробках шинопровода(фото 1547)
но в другом месте подписано было L1,L2,L3,N.Где?
не может быть какого либо разъединения ИМХО, т.к. между N-шиной и Pe- шиной перемычки нет и быть не может.чтобы, понять что шинопровод не может быть четырех-шинным
шинопровод - "пятишинный"я таки склоняюсь к тому что шинопровод 4-х проводный , а РЕ- корпус шинопровода
Ну а фото 1545 ну вообще очень интересное 3P+N+PE, что ещё раз доказывает что шинопровод - "пятишинный"я тоже так сначала подумана, но в другом месте подписано было L1,L2,L3,N.