Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: devchonka
« : 21 Травень 2012, 19:29:23  »

, нельзя подключить от одного автомата 40 щитков, потому что подключить их можно только шлейфом, а насчет этого СП 31-110-2003 "проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий" гласит: п.8.3:
"В радиальных схемах допускается присоединение шлейфом (РЕ проводники должны присоединяться с помощью ответвления) второго электроприемника, если это не противоречит требованиям по подключению конкретного оборудования, при этом тип и сечение проводников перемычек должны соответствовать проводникам основной питающей линии, в обоснованных случаях допускается подключение шлейфом до трех дополнительных электроприемников, при этом суммарная нагрузка по току не должна более чем в два раза превосходить значение номинального рабочего тока вводного аппарата головного (первого) электроприемника. Совместное питание по магистральной схеме электроприемников холодильного и технологического оборудования не допускается."
то бишь не более  2-х электроприемников в шлейфе  :(  Это если ты из России, в Украине есть соответствующий документ, смотри сам  :D глава "силовые распределительные сети"
три распред. щита, так три  :)
Автор: electroq1
« : 21 Травень 2012, 10:51:25  »

я проектирую помещение, которое состоит из 40-ка одинаковых  офисов. На каждый офис стоит по счетчику и по щитку. Есть входной автомат на 250 А.  Я хочу поставить 3 щитка, по одному на каждые 14 офисов.  Подскажите это правильно? Мне предлагают запитать щитки офисов непосредственно от автомата 250 А.
Автор: ROC
« : 23 Грудень 2009, 02:27:56  »

Добавлю если учет хозяиня стоит в выносном щите учета возле ТП  обл. не несет потерь а потери в КЛ или ВЛ несет хозяин то соответственно он будет их всчитывать арендаторам.
Автор: ROC
« : 23 Грудень 2009, 02:15:49  »

Ставиш о дин общий учет  для оплаты  облэнерго, на каждое арендованое помещение отдельный счетчик тока не суб а отсчитывающий для своего контроля , записываеш в договоре оплату за потребленную эл.эн. по этому сч. ставиш типа сч. комунального осв. на коридоры,туалеты ,входы,и т.т. и тоже в договор. А если суб и оплата в обл. то оторвет с оформлением  документов : т.у. от хозяина кабельной линии(если кабельная линия пренадлежит обл. то могут дать с верхних губок рубильника ) или че там есть, технико-экономическое решение почему оттуда а неоттуда, проект, соглосование, лабораторные испытания, акт державної технічної комісії, вызов инспектора обл. ответственный за электрохозяйство итого немало нужно выкинуть в никуда денег и владелец впрве брать деньги за трансполртировку и обслуживание эл.сетей примерно так.
Автор: saha-gn
« : 11 Липень 2008, 10:45:28  »

кос фи я так нахожу среднийдля щитка , а вот для ВРУ беру взависимоти от вида сдания табл6.12 СП-31-110-2003.
Автор: maverick
« : 11 Липень 2008, 08:49:01  »

А почему не поставить счетчики типа NP-06 c PLC модемом. Маршрутизатор, выносной дисплей а в кабинетах счетчики типа столбовых (без дисплея). С одного дисплея можно снимать показания всех счетчиков.
Автор: andery
« : 11 Липень 2008, 08:16:25  »

Цитата: vadrus
Я считаю (и так делаю), что аварийное освещение и указатели "Выход" должно запитыватся со щитовой под общий учёт.
Позволю с Вами не согласиться.
Напрмиер имеем арендуюмую торговое помещение в 200-300м2 с однимм вводом, тут этот ввод "пропал", в арендуемом помещении без света собрался народ, а СУВ не зажегся т.к. подключен к общей сети через АВР...
Автор: vadrus
« : 10 Липень 2008, 21:57:31  »

В торговых центрах есть т.н. общедомовые нагрузки (лифты, вентиляторы, насосы, освещение л.к, аварийное освещение л.к. в конце концов освещение щитовой). Я считаю (и так делаю), что аварийное освещение и указатели "Выход" должно запитыватся со щитовой под общий учёт.  Его же можно использовать как дежурное освещение.
Автор: andery
« : 10 Липень 2008, 12:02:16  »

Цитата: Alphabravo
На счёт "не проблемы проектировщиков" - это не мой подход. Сегодня я рисую этот торговый центр, а завтра я буду из него спасаться.
ИМХО все должно иметь разумные пределы.
Где гарания (в вашем случае) что арендатор для экономии электроенергии просто не будет включать аварийное освщение? Кто за этим будет следить?
Автор: andery
« : 10 Липень 2008, 11:54:32  »

Цитата: Alphabravo
А вот за 90 метров квадратных - человеческое спасибо. Не подскажешь, для тех кто на бронепоезеде, где это посчитать.
ДБН В. 2.5.-23-2003

п.3.5 ж)
Автор: Alphabravo
« : 10 Липень 2008, 11:50:55  »

У меня не 100 арендуемых помещений, а 100 светильников. Может быть их будет меньше. Арендуемых помещений 25.
На счёт "не проблемы проектировщиков" - это не мой подход. Сегодня я рисую этот торговый центр, а завтра я буду из него спасаться.
А вот за 90 метров квадратных - человеческое спасибо. Не подскажешь, для тех кто на бронепоезеде, где это посчитать.
Заранее спасибо.
Автор: andery
« : 10 Липень 2008, 11:28:19  »

Цитата: Alphabravo
1) либо два счётчика на каждый арендуемый магазин.
решение невыгодное по экономии.
Цитата: Alphabravo
Но только кто их будет обслуживать и заменять? Арендатор. А вдруг он не заменил?
Ну обслуживать все надо, кто это будет делать можна прописать в записке. И ИМХО это не проблемы проектировщика?
А если у Вас 100 арендуемых помещения , что на каждое 2 счетчика?  Даже заказчик наверно на такое не согласиться.
Я спокойно ставлю в арендуемые помещения с аккумуляторами, нормы не нарушаються и все вроде довольны.
+ При 100 квадратах и СУВы гореть будут и чтот видно будет.
Меньше 90м2 разрешаеться не делать автарийное освещение.


Автор: Alphabravo
« : 10 Липень 2008, 11:11:28  »

Сейчас у моих коллег такая же ситуация. Двухэтажный торговый центр. Есть арендуемые помещения на первом этаже. Второй этаж весь под арендой. Кроме офисов есть бутики и магазины по-больше. Конечно, самый большой бок с аварийным освещением. Магазинчики от 100 квадратов. Конечно, можно аккумуляторные светильники. Есть светильники, люминисцентные, 4 лампы,с возможностью, чтоб одна лапа, в случае пропадания напряжения, питалась от аккумулятора. Но только кто их будет обслуживать и заменять? Арендатор. А вдруг он не заменил? Аварийное освещение не сработало и т.д. Торговый центр большой. В случае ЧП, людей бежать будет много. Аврийного освещения много. Решили его запитать через АВР от дизеля. Пока будет запускаться дизель, будут светиться эвакуационные указатели, от аккумуляторов.
Сейчас рассматривается два варианта
1) либо два счётчика на каждый арендуемый магазин.
2) либо отдельная аварийная линия от дизеля, которая включается, когда ложатся оба кабельных ввода.

Что скажете, коллеги?
Автор: inspektorpo
« : 04 Липень 2008, 18:10:54  »

Цитата: AleksandrPol
А облэнерго не требует чтобы у каждого орендатора быт отдельный договор с ними?
Вот именно, в соответствии с действующими ППЕЕ все потребители обязаны заключать договора на прямую поставку электроэнергии с поставщиком (Облэнерго), а сосновным потребителем, договор на совмесное использование технологических электрических сетей, в следствии чего на каждом объекте каждого суба должен устанавливатся расчетный учет.
Автор: Бригадир
« : 20 Травень 2008, 00:01:47  »

Цитата: Сугор
Просче