Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Андрюха РЗА
« : 15 Липень 2011, 12:25:33  »

В старом парусе - да. Трансы на 33 этаж поднимаются лифтом. А кабели, как я уже говорил идут по стояку вместе с шинопроводами. А новом я не видел, просто общался с автором проекта.
Автор: Сугор
« : 15 Липень 2011, 10:47:47  »

Андрюха РЗА, ты знаешь, я тоже был в Парусе (правда только в старом) заходил в щитовые. Я не видел там кабелей 10кВ. Трансы выдел только внизу, мощность их была не то 2МВА, не то 2,5МВА. Какие трансы стоят на других этажах - я не знаю. В ЛТПП не заходил, но согласись, лифт для подъема трансов - есть.
 И еще, согласись установка трансов в любом месте, за исключением, первого этажа с выкатом на улицу - большой гемор. По мимо самой проблемы подъема транса на лифте существует еще проблема доставки транса к лифту и от лифта к месту установки. Это либо направляющие, при этом необходимо учесть, что поворачивать можно только под прямым углом, либо наличие автопогрущика с необходимой грузоподъемностью, что тянет за собой выдачу заданий архитекторам и конструкторам.
Автор: Андрюха РЗА
« : 15 Липень 2011, 09:00:25  »

С лифтами как раз не вопрос. В обоих Парусах часть трансов стоят на 33 этаже. И поднимаются специальным пожарным лифтом. А кабели поднимаются по стояку вместе с шинопроводами. И это логично потомучто трансы становятся недалеко от самых мощных потребителей - с чиллерами, которые стоят на крыше. И разумеется никто там не применял даже 1000-ки, От силы 630 кВа, а по-моему там все же стоят 400 кВА.
Автор: Electrician
« : 14 Липень 2011, 18:29:57  »

Сугор, наш заказчик по этому объекту (и не только по этому  :)) "проживает" в том самом Парусе и это решение принято с подачи их инженеров, поскольку там (в Парусе) именно так и сделано. Лифты там достаточно грузоподъемные (по моему, 2000 кг), полы тоже можно защитить (все таки тр-ры не каждый день катают). Но конечно, в данном конкретном случае, на мой взгляд тоже не оправдано размещение ТП на "крыше" - слишком мала этажность здания. Разместить ТП внизу, зафигачить вертикальные магистральные шинопроводы, ну и так далее
Автор: Сугор
« : 14 Липень 2011, 18:14:52  »

Потужність трансформаторів вибрана виходячи з можливості транспортування їх в пасажирському ліфті."
Ну, незнаю на сколько это правильно... По габаритам 630кВА в лифт вроде влазят. А какая грузоподъёмность лифта? Вес шнайдеровского сухаря - 1655кг. И еще, а как транс докатят до лифта через парадный вход по мраморному полу?
Не спорю с трансами на 630кВА, возможно как-то и можно выкрутится. Но в начале речь шла о трансах 2000кВА.
Мое мнение установка на кровле трансов оправдана тогда, когда на кровле установлено много технологического оборудования и максимальная мощность трансформатора - 400кВА, ну может -630кВА.
Автор: Electrician
« : 14 Липень 2011, 17:25:22  »

Сугор, здоровые трансы конечно в лифт не влезут, но 630 кВА - вполне. Вот цитата с одной моей стадии "П"
"1.9. Трансформаторні підстанції

Для електропостачання об'єкта передбачається будівництво вбудованих в будівлю трансформаторних підстанцій (ТП) кількістю 8 штук. В кожній ТП встановлюються сухі трансформатори потужністю по 630 кВ?А кожний.  Кількість трансформаторів встановлених в ТП від 2-х до 5-ти.
Трансформатори прийняті напругою 10 кВ по високій стороні і 400/230 В з глухозаземленою нейтраллю по низькій стороні.
Проекти ТП надано окремим томом.
Потужність трансформаторів вибрана виходячи з можливості транспортування їх в пасажирському ліфті."
Автор: Сугор
« : 14 Липень 2011, 16:08:40  »

Андрюха РЗА, Пасажирский лифт транс не поднимет. Вес транса на 2000кВА - 4т, 1000кВа - 2250кг, на 4000кВА данных не нашол. Грузоподъемность пасажирского лифта что то около 1000кг. А ведь через какоето время трансы менять, все таки, прийдется.
Автор: Андрюха РЗА
« : 14 Липень 2011, 16:00:15  »

Во втором Парусе на крышу паркинга (7 этаж) трансы поднимают автокранами.
Это во время строительства, пока всё здание не построино и лифты не работают, а в самом здании предусмотрены грузовые лифты для подъёма трансов и не только...
В самом здании есть лифты для подъема на 33 этаж. А в здании паркинга все так и остается на автокранах. Я помню еще удивился этому решению, но автор меня в этом заверил
Автор: Сугор
« : 14 Липень 2011, 15:43:03  »

Во втором Парусе на крышу паркинга (7 этаж) трансы поднимают автокранами.
Это во время строительства, пока всё здание не построино и лифты не работают, а в самом здании предусмотрены грузовые лифты для подъёма трансов и не только...
Автор: Андрюха РЗА
« : 14 Липень 2011, 14:58:09  »

...Для размещения ТП на крыше необходимо предусмотреть лифт...
Не факт. Во втором Парусе на крышу паркинга (7 этаж) трансы поднимают автокранами. Это мне на конгрессе автор проекта рассказал.
Автор: Сугор
« : 14 Липень 2011, 10:13:39  »

під другу на даху вот як ту другу будуть обслуговувати я незнаю
morda, При высоте здания в 4 этажа - нет смысла устраивать ТП на крыше. Для размещения ТП на крыше необходимо предусмотреть лифт, который бы смог поднимать трансы (вес трансов ты знаешь), выделить отдельную шахту для кабелей 10кВ. Если здание длинное, и делится на противопожарные отсеки, то лучше ТП размещать в разных концах здания (в разных отсеках)
Автор: morda
« : 14 Липень 2011, 09:58:47  »

morda, а место под ТП тебе уже выделили?
виділили під одну тп на 1 поверсі, під другу на даху вот як ту другу будуть обслуговувати я незнаю
Автор: Андрюха РЗА
« : 14 Липень 2011, 09:32:37  »

мені дали розрахункову для  проектування ТП 4Мвт, розрахунок я не провожу і не відповідаю, це не мій розділ
Внутрянщики тебе в качестве задания на проектирования ТП должны выдать - расчет нагрузок с выбором количества и мощности трансформаторов в ТП и схему РУ-0,4 кВ без разбивки на ячейки.
И от этого ты и должен плясать.
Автор: Сугор
« : 13 Липень 2011, 17:26:59  »

morda, а место под ТП тебе уже выделили?
Автор: morda
« : 13 Липень 2011, 17:10:13  »

друга категорія значить трансформаторна має бути 2х4
А при чем количество трансформаторов к категории сложности?
 ДБН Д.1.1-7-2000 (приложение 6):
Quote (selected)
2.11 Многофункциональные здания и комплексы, включающие в себя помещения различного назначения - 3-4 категория
на 1 поверсі гіпермаркет може він так багато споживає того я вже не скажу
Если у тебя нет никакой информации, кроме кол-ва этажей, то на каком основании появилась вообще мощность и, конкретно, 4МВт. Обычно на стадии "П", для определения расчетной мощности, достаточно укрупненных удельных нагрузок согласно ДБН. Для МФЗ - 0,08-0,09 кВт/м2 полезной площади.
мені дали розрахункову для  проектування ТП 4Мвт, розрахунок я не провожу і не відповідаю, це не мій розділ