Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: grossel
« : 12 Жовтень 2015, 16:10:09  »

Переходные опоры, это не значит, что они предназначены для перехода с ВЛ на ВЛИ. Данные опоры служат для перехода через инженерные сооружения, а переход выполняется в анкерном пролете. Если вам необходимо пересечь ж/дорогу, то это лучше сделать с помощью кабельной вставки или, в крайнем случае, использовать переходные опоры по типовому альбому 21.0050 с вставкой с изолирующего провода СИП-3 с закреплением в изолирующих подвесках, там нет ничего сложного-есть типовой чертеж в альбоме. По ПУЭ не допускается использовать при переходе ж/д штыревые изоляторы даже с 2-м креплением. Поэтому вставка с изолированного провода СИП с использованием повышенных переходных анкерных опор, с закреплением провода СИП в изолирующих подвесках.
Автор: newrafael2015
« : 12 Жовтень 2015, 11:56:17  »

grossel
Переходные железобетонные попры Вл 10 КВ с защищеннымипроводами.
А все представленные типовые, подразумевают переход с АС в СИП-3 (SAX) ?
Автор: grossel
« : 12 Жовтень 2015, 10:20:21  »

Для ВЛИ-0,4кВ переходные ж/б опоры-альбом арх. №19.0022.1;
Для ВЛЗ-10кВ переходные опоры-шифр 21.0050 (высота закрепления 11,7м)
Автор: newrafael2015
« : 12 Жовтень 2015, 09:26:44  »

В типовике ENSTO 4.1.15 есть анкерная попра со сменой проводов.
Но высота свеса кабеля будет 7.2. Стойки СВ 105. Мне надо над жд путями.
Есть ли еще типовик с более высокими стойками со сменой проводов.