Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: 090
« : 23 Лютий 2012, 21:31:08  »

Дизель с электроподогревом картера.
Бригадир,  тут есть маленький нюанс, который не всегда учитывается... Подогрев картера очень нужная штука для облегчения пуска дизеля, но существует и такой момент как автоматика дизеля, не всегда бывает зимнее диз. топливо, конденсат в мет. топливном баке.
   Недавно был случай, в контейнере, ДГУ при темп-ре -30С за бортом, при работающем дизеле солярка превратилась в кефир, ибо температуры выделяемой двигателем не хватало, чтобы нагреть соляру. 
Автор: Бригадир
« : 23 Лютий 2012, 10:55:30  »

Дизель с электроподогревом картера.
Автор: 090
« : 23 Лютий 2012, 09:22:44  »

масляный обогреватель или электрический
масляный обогреватель с термостатом или электрические обогреватели конвекторного типа, ставят и те и другие, проблем нигде не было
Автор: BrightLight
« : 23 Лютий 2012, 08:33:49  »

Доброго времени суток. Посоветуйте, какую систему отопления предусмотреть в помещении дизельной (масляный обогреватель или электрический). И есть ли какое-то ограничение по взрывобезопасности, может по влагозащищенности , связанное с таким назначением помещения? Дизельная находится на территории подстанции и не думаю что агрегат будет когда-то работать.