Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Жирний Курсив Підкреслений Закреслений | Вирівняний текст Вирівняти ліворуч Центрувати Вирівняти праворуч
Вставити зображення Гіперлінк Email Вставити посилання на FTP | З обрамленням З тінню Біжучий рядок | Надрядковий Підрядковий Телетайп | Вставити таблицю Код Цитата Insert Spoiler | Insert Unordered List Insert Ordered List Горизонтальна лінія
Smiley Wink Grin laugh Cool evil Roll Eyes Tongue Angry Лукавый Sad Shocked Хм? crazy Wall slap Смущенный Шокирован Недопонял... Сумасшедший Kiss Cry thumbsup пиво flower Study Благодарю! Жадность Сомнение Умолкаю

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: александр555
« : 02 Березень 2012, 09:50:34  »

это двигатели ХЦМ взрывозащищенные у них должна быть защита от сухого хода, согласно паспорту двигателя. Я попросил технологов выписать УЗНД -  ящик с датчиком  который рекомендует завод. Этот ящик комплектуется с реле давления. оказывается, при запуске двигателя перекрывают задвижку какую то. и короче узнд надо выбирать с датчиками по протоку, а такие узнд  не выпускаются. Вот мне просто и интересно, можно ли реализовать такую же схему без датчиков протока на токовых реле и будет ли эта схема действительно  будет надежно работать?
Это химическое предприятие. реализация идет ЭО и КИП. комплектного нет если тока не учитывать устройства УЗНД внутрянка которого является черным ящиком.
Автор: 090
« : 02 Березень 2012, 09:50:08  »

Одно из решений установить датчик на трубопроводе и про понижении давления отключать насос контактом КИП.
  хорошее решение)))
А ещё лучше, дать более полное описание вопроса, скважина у вас или перекачивающая станция, для чего конкретно собирается схема, предусмотрена ли станция управления(обычно этот вопрос уже решён в станции)
Автор: Roman3R
« : 02 Березень 2012, 09:46:19  »

установить датчик на трубопроводе и про понижении давления отключать насос контактом КИП.
Именно такая схема наиболее распространенна .
Автор: Electro2
« : 02 Березень 2012, 09:33:23  »

Одно из решений установить датчик на трубопроводе и про понижении давления отключать насос контактом КИП.
А что по трубам качаем? Может вам датчик протока нужен?
Автор: александр555
« : 02 Березень 2012, 09:20:33  »

Кто сталкивался с блокировкой двигателя от сухого хода?
Есть вопрос, как это выполняется?
1 Одно из решений установить датчик на трубопроводе и про понижении давления отключать насос контактом КИП.
2 Установка датчиков тока и отключать по уменьшению или увеличению тока.
Какой из вариантов лучше и на каких устройствах лучше выполнить второй?
Автор: VitaliyLi
« : 03 Квітень 2011, 16:28:12  »

Спасибо, все ясно.  :) гляну-ка датчики какие есть)
Автор: SKlim
« : 03 Квітень 2011, 14:32:18  »

Как можно поставить этот датчик на данный насос?
Ставится крыльчатка (или используются существующие выступающие вращающиеся или качающиеся металлические части оборудования). Датчик срабатывает при приблежении к нему железки и отпускает при удалении. Можно использовать датчик контроля частоты вращения - он настраивается на определенную частоту вращения и включается при достижении этой частоты. Я бы поставил обычный датчик, а измерение частоты прописал бы в контроллере - это и намного дешевле, и можно настроить срабатывание защиты по этому датчику до срабатывания встроенной тепловой защиты двигателя. Только надо согласовать частоту вращения инициатора, работы датчика и разрешающую способность контроллера (возможно на контроллере придется использовать быстрые входы).


А вот насчет пускателя.. как он может защищать двигатель от перегрева0_о?
Если это по моему сообщению - никак. Имелось в виду, что пускатель используется для коммутации больших токов, и подобное устройство встроить в двигатель проблемматично.
Автор: VitaliyLi
« : 03 Квітень 2011, 00:30:16  »

Автоматы они разные бывают. Если это автомат защиты двигателя с регулируемым тепловым расцепителем то тепловое не надо, а если это обычный модульный автомат то не надо тепловое если номинальный ток автомата точно попадает в номинальный ток двигателя.
Т.е. если номинальный ток движка допустим 26, и я беру модульный автомат на 32, то стоит подумать о тепловом реле на контактор с током срабатывания на 26?)
Автор: Andrey59
« : 02 Квітень 2011, 23:27:06  »

Автоматы они разные бывают. Если это автомат защиты двигателя с регулируемым тепловым расцепителем то тепловое не надо, а если это обычный модульный автомат то не надо тепловое если номинальный ток автомата точно попадает в номинальный ток двигателя.
Автор: VitaliyLi
« : 02 Квітень 2011, 21:34:20  »

Пускатель конечно не защитит, имелось ввиду тепловое реле подобранное по току двигателя, которое обычно втыкается в пускатель.

Вместо автомата? Ибо, насколько я понимаю, тепловое реле на пускателе - это тепловой расцепитель, который присутствует в автоматическом выключателе.. тогда зачем теплореле в пускателе?
Автор: Andrey59
« : 01 Квітень 2011, 23:43:49  »

Пускатель конечно не защитит, имелось ввиду тепловое реле подобранное по току двигателя, которое обычно втыкается в пускатель.
Автор: VitaliyLi
« : 01 Квітень 2011, 21:22:58  »

Прошу прощения..поступила дезинформация.. на самом деле проблема стоит не с этим вентилятором, а с канальным вентилятором Розенберг Р150 (80Вт 0,3А), ну и как и ранее с насосами (Грандфос UPS от 0,2 до 1А, 3 скорости переключения(!)). Вы правы, такие вентиляторы без выходов я тоже не встречал и у них нет встроенной защиты вообще. Еще раз извиняюсь.

А вот насчет пускателя.. как он может защищать двигатель от перегрева0_о?

VitaliyLi, А вариант с индуктивными датчиками в связке с контроллером мне кажется наиболее реальным
Как можно поставить этот датчик на данный насос?

Встроенная тепловая в насосе как я понимаю выполняет еще и защиту от "холостого хода"
Да, насколько я узнал,так и есть.
Автор: Сугор
« : 01 Квітень 2011, 18:06:33  »

Лампочку ставить нет смысла.т.к. говоря,что я должен об этом узнать,я имел в виду не визуально на щите)
Ну тогда доп контакты пускателя.
Автор: Сугор
« : 01 Квітень 2011, 18:05:09  »

Andrey59, да но тепловуха, формально, тоже стоит в цепях управления (на пускателе)
Автор: Andrey59
« : 01 Квітень 2011, 15:09:30  »

аппарат защиты в цепях управления
По моему мнению это только автомат к примеру на 6А.