Автор: sinedb
« : 02 Липень 2015, 18:05:49 »Kobe4, вот я и спрашиваюДоп контакт на отсечку расцепителя...у "взрослых" производителей монтируется в корпус аппарата, заказывается отдельной позицией, чистая механика.
Kobe4, вот я и спрашиваюДоп контакт на отсечку расцепителя...у "взрослых" производителей монтируется в корпус аппарата, заказывается отдельной позицией, чистая механика.
определили причинуБрак одного из компонентов, не соблюдение момента затяжки.
Доказывать работоспособность схемы нужно будет начальнику отдела, ГИПу, заказчику.Щиток будет готов в течении 2-3 недель.
тобы понять как доп.контакт будет определять наличие к.з.Открой любой каталог,любого производителя на автоматы и посмотри на доп.контакты к ним.Не стоит включать
Кому доказать?Ну конечно же не мне, поверь мне ничего доказывать не нужно. Доказывать работоспособность схемы нужно будет начальнику отдела, ГИПу, заказчику. Но можно это попробовать сделать и на форуме, здесь много есть таких тем. А схему я просил для того чтобы понять как доп.контакт будет определять наличие к.з. на шинах (самому стало интересно)
на новом щите (2,5кА) 3 аварии,из низ 2 КЗ на шинах?
Почему лишний?У каждого элемента своя вероятность отказа.Теорию вероятности событий 10 или 11класс или теория надежности, если, все таки, ты точно не из гуманитарного перевелся, в помощь.
а ты не знал о существовании такого производителя?Спасибо,что просветил меня!!
А можешь схему нарисовать? Как контактор определит что на шинах кз?Конечно могу. Контактор не определит кз.
эта схема работает нормально и только у тебя 3 аварииКакая "эта схема"?Вижу ты просто читаешь через слово и сам дальше додумываешь.
Ты нарисуй схему, докажи что она работоспособнаКому доказать?Кем себя возмомнил
Лишний элемент,лишняя точка отказа
Что за хлам?
Контакты автоматов включаются последовательно в цепь противоположных контакторов(QF1 в КМ2 и наоборот).
щитовиков навалом,которые сделают,что угодно,лишь бы платили
За последний месяц на новом щите (2,5кА) 3 аварии,из низ 2 КЗ на шинах,испытания проводились
Цифрой докажешь?
Вот скажи в твоей практике часто встречались кз на шинах АВР?В моей практике случались такие аварие,которые и нарочно не придумаешь. За последний месяц на новом щите (2,5кА) 3 аварии,из низ 2 КЗ на шинах,испытания проводились.Какой из этого вывод могу сделать, какая вероятность,что в следующем щите будет хоть одно КЗ?- да никакая, случилось и случилось.Если у тебя нет статистики,о "малой" возможности даже не заикайся.
Цена щита будет отличаться не на 1%Цифрой докажешь?все таки не форум гуманитариев.
Изготовление стандартного щита на заводе уже осмечено, просто так взять и добавить доп. контакты не получится.Базар большой и щитовиков навалом,которые сделают,что угодно,лишь бы платили.Завод?Большинство щитовиков-это небольшие производственные помещения,заводом язык не поворачивается назвать.
Чтобы добавить доп.контакты необходимо будет пройти кучу согласований, а это стоит денег.Пустые слова.Приравнял щиток к ракете.
А теперь подумай над тем, что от АВР питается "ответственное" оборудование..как думаешь внося в схему изменения ты увеличишь надежность схемы? Если по вине "лишних" доп.контактов не включится к примеру пожнасос и пострадают люди, то кто в этом будет виноват?Подумай еще раз над этой чушью.У меня больше мозг пострадал от такого вывода, чем твои притянутые за уши "пострадавшие".
Поставь общий автомат перед нагрузкой и решишь проблему с возможным кз на шинах.Лишний элемент,лишняя точка отказа.Это не уменьшает надежность схемы по твоей же логике?
возьми другую стандартную схему с перекидным рубильником с моторприводомЧто за хлам?Что же АВВ не предложил?
нужно брать не стандартное заводское изделие, а "доработанное"Я нигде не писал,что собираюсь закладывать заводское изделие.Это индивидуальный щит с АВР. И схемой самого АВР особо никогда не заморачивался.Когда пришло время,решил доработать по своему видению и удивился почему этим особо никто не парится.