Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: uksusXIII
« : 21 Березень 2013, 11:17:45  »

почему нет маркировки L-N,и тут я понял что попал
Пока не заземлите один из выводов, провода не маркируются!
Автор: amada
« : 21 Березень 2013, 11:14:34  »

Можно, я ее маркирую обычно N1. И правила допускают в этом случае во вторичную цепь ставить однополюсный автомат.
ха вот с этого и началась моя проблема  провода с трансформатора выходят -ток переменный-почему одного цвета?-почему нет маркировки L-N,и тут я понял что попал :wall: :wall: :wall:
Автор: uksusXIII
« : 21 Березень 2013, 10:43:06  »

Да, разобрался! Действительно можно.
Автор: Andrey59
« : 21 Березень 2013, 10:35:11  »

Можно, я ее маркирую обычно N1. И правила допускают в этом случае во вторичную цепь ставить однополюсный автомат.
Автор: uksusXIII
« : 21 Березень 2013, 10:17:37  »

Да, кстати: если в двухобмоточном трансформаторе искусственно заземлить вторичную обмотку, то нулевого провода ТОЖЕ НЕ ПОЯВИТСЯ! Это называется "ЗАЗЕМЛЕНИЕ ВТОРИЧНОЙ ОБМОТКИ".
Давайте разберемся в этой моей цитате. Можно ли назвать заземленный вывод вторичной обмотки двухобмоточного транса "нулевой точкой"? А то я как-то засомневался... По сути вроде можно.
Автор: uksusXIII
« : 21 Березень 2013, 09:47:43  »

Вот если бы у вас был трехобмоточный транс... На первичке соединенный либо в звезду,либо в треугольник,а на вторичке в звезду,то тогда на вторичке бы появилась "нулевая точка"... Заземлив которую вы получите сеть с глухозаземленной нейтралью,а не заземлив-получите с сеть с изолированной нейтралью.
Автор: Anatoliy57
« : 21 Березень 2013, 09:47:22  »

тем больше понижаеться напряжение,и можно при желании заземлив один из  выводов  вторичной обмотки

А так же почитайте о разделительном трансформаторе безопасности, и что значит первичное замыкание.
Автор: amada
« : 21 Березень 2013, 09:38:54  »

Да в чем проблема заземлите один вывод трансформатора,  он будет нулем. Вся разница только в том, что при заземлении одного вывода его потенциал становится равным 0, а напряжение на другом выводе трансформатора будет менятся от -16В до +16. Если не заземлять, то разница потенциалов между двумя выводами трансформатора будет менятся  от -16В до +16. На судах сеть с изолированой нейтралью (нуля нет) и никто не парится, наооборот безопаснее.
насколько я понимаю,с первичной обмотки подается фаза+ ноль 220V AC ,а на вторичной засчет индукции возникает напряжение -чем больше витков тем больше понижаеться напряжение,и можно при желании заземлив один из  выводов  вторичной обмотки получить фазу + ноль (если необходимо)но этого не делаеться для безопасности и с целью получения гальванической развязки и малого напряжения в сети
вот как то наверное так я понял в данном случае,
всем огромное спасибо за дискуссию и предаставленные материалы для изучения beer beer beer
Автор: uksusXIII
« : 21 Березень 2013, 09:37:40  »

При равномерно нагруженной трехфазной сети "0" нужен как заземлитель.
Дмитрий Юрьевич,пересмотрите свое высказывание...а лучше удалите этот пост. Прочитайте определение "заземлитель" и прочитайте определение "нулевая точка".
Нас ведь молодежь читает иногда.
Автор: uksusXIII
« : 21 Березень 2013, 09:23:07  »

не могу скачать файл ,пишет ссылка не найдена,можете переслать на aam74@mail.ru,надо все досканально изучить
Переслал...пробовал перезалить в архив...Все кроме первой части читаются. Надо модератора просить разобраться.
Автор: Anatoliy57
« : 21 Березень 2013, 09:18:02  »

amada
А может все же стоит разобраться что такое фазное напряжение и что такое линейное напряжение. Как меряется  фазное напряжение и как меряется линейное напряжение, и в каких точках.
Автор: Andrey59
« : 21 Березень 2013, 09:02:27  »

Сначала надо определиться для чего и где стоит транс. В медицине к примеру все изолировано. Читать надо начинать с ПУЭ где написано, что подлежит заземлению (в том числе и вторичные обмотки тр-ров. Если у Вас разделительный транс без заземления то наверное надо контролировать изоляцию.
Если транс для цепей управления какой-то машины, механизма то стоит почитать ДСТУ EN 60204-1:2004 http://www.ukrndnc.org.ua/downloads/view/?i=en60204-1&pz=%C4%D1%D2%D3+EN+60204-1%3A2004
Автор: amada
« : 21 Березень 2013, 08:43:48  »

amada, вам надо почитать ЭЛЕКТРОМАШИНЫ Вольдека,раздел "Трансформаторы".... а то долго пояснять. http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=1572 и http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=1573

не могу скачать файл ,пишет ссылка не найдена,можете переслать на aam74@mail.ru,надо все досканально изучить ,а то вроде как понятно но не совсем ::)
Автор: Сугор
« : 20 Березень 2013, 22:59:27  »

Первый раз вижу. А зачем? Это только увеличивает опасность поражения эл. током.
uksusXIII, запрет на заземление, на сколько я помню, относится только к разделительным трансформаторам 220/220В
Автор: uksusXIII
« : 20 Березень 2013, 22:27:27  »

amada, вам надо почитать ЭЛЕКТРОМАШИНЫ Вольдека,раздел "Трансформаторы".... а то долго пояснять. http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=1572 и http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=1573