Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: sergeyMG
« : 03 Липень 2010, 19:12:09  »

простите уважаемые господа,но по моему всех занесло далеко от темы,"Читай внимательно, что написано. Речь о резервной защите. В курсе что это такое? И к твоему сведению, токи кз намного больше 1300А. " тема называлась "автоматы защиты двигателя...!!!" причем ту резервная защита? ИЛИ ВЫ ДВИГАТЕЛЬ ПРЯМО К ПОДСТАНЦИИ СОБРАЛИСЬ ПОДКЛЮЧАТЬ?  скорость срабатывания автомата защиты двигателя достаточная чтобы кабель не нагрелся даже при К.З. (токи которые я указал относятся к экстремальным режимам эксплуатации лично проверял 1300А этот кабель держит  около 30сек без ощутимого нагрева.)
Автор: O.S.
« : 28 Червень 2010, 21:54:49  »

Цитата: OBON
на шинах РП0.4кВ

в данном случае Iкз будет близко 70 кА (без учета опору энергосистемы)
Автор: OBON
« : 28 Червень 2010, 19:11:28  »

Цитата: MIXAJIbI4
К сожалению, ввиду вышеуказанных и еще некоторых проблем схема была основательно переработана, и сейчас там 38кА, ударный 85кА. Транс 2500кВА.
Здравствуйте все. Здравствуйте MIXAJIbI4.
Спасибо за ответ. Предполагаю, что К.З. = 38кА. на шинах РП0.4кВ. либо сразу за ТП на шинах 0.4кВ. Но тогда кабель не при делах...
С уважением.
Автор: MIXAJIbI4
« : 28 Червень 2010, 12:52:44  »

Цитата: OBON
Поделитесь пожалуйста для расширения кругозора, при каких обстоятельствах и условиях у Вас получилось К.З. 60кА? Мощность Тр-ра, расстояние от РП  до точки КЗ и др. подробности.
С уважением
К сожалению, ввиду вышеуказанных и еще некоторых проблем схема была основательно переработана, и сейчас там 38кА, ударный 85кА. Транс 2500кВА.
Автор: OBON
« : 25 Червень 2010, 19:43:44  »

Цитата: MIXAJIbI4
...Например, в последней системе у меня были порядка 45кА, местами 60кА+. С такими токами кабель горит очень быстро и красиво....
Здравствуйте все. Здравствуйте MIXAJIbI4.
Поделитесь пожалуйста для расширения кругозора, при каких обстоятельствах и условиях у Вас получилось К.З. 60кА? Мощность Тр-ра, расстояние от РП  до точки КЗ и др. подробности.
С уважением.
Автор: MIXAJIbI4
« : 25 Червень 2010, 08:53:28  »

Цитата: sergeyMG
Цитата: MIXAJIbI4
Хорошо было бы, но чуть ли не половина существующих систем не обеспечивает защиту кабеля от возгорания в случае отключения резервной защитой при токе кз в конце. Это факт. Другое дело, что вероятность такого случая крайне мала.
вот что то я не понял .................допустим у нас двигатель на 100квт ,потребляемый ток 196А кабель под него нужен 50мм^  предельно допустимый ток для которого  ~400А(кратковременный 1300А) .Как может автомат защиты двигателя защищать двигатель и не защищать при этом кабель,не понятно.
Читай внимательно, что написано. Речь о резервной защите. В курсе что это такое? И к твоему сведению, токи кз намного больше 1300А. Например, в последней системе у меня были порядка 45кА, местами 60кА+. С такими токами кабель горит очень быстро и красиво. Да и при работе основной защиты надо учитывать нагрев. Посчитай время, за которое автомат отключает КЗ - за такой промежуток кабель успевает изрядно нагреться. И иногда приходится повышать сечение именно из-за нагрева.
Допустимый ток для кабеля 4х50 составляет порядка 215А, так что советую класть 70мм, особенно при больших расстояниях.
Автор: sergeyMG
« : 24 Червень 2010, 12:08:31  »

Цитата: MIXAJIbI4
Хорошо было бы, но чуть ли не половина существующих систем не обеспечивает защиту кабеля от возгорания в случае отключения резервной защитой при токе кз в конце. Это факт. Другое дело, что вероятность такого случая крайне мала.
вот что то я не понял .................допустим у нас двигатель на 100квт ,потребляемый ток 196А кабель под него нужен 50мм^  предельно допустимый ток для которого  ~400А(кратковременный 1300А) .Как может автомат защиты двигателя защищать двигатель и не защищать при этом кабель,не понятно.
Автор: MIXAJIbI4
« : 24 Червень 2010, 11:47:45  »

Цитата: sergeyMG
кабель точно будет))) потому как кабель выбирается с запасом. при перегрузке он не сгорит,а при КЗ сработает любой автомат находящийся в диапазоне тока потребления +50%
Хорошо было бы, но чуть ли не половина существующих систем не обеспечивает защиту кабеля от возгорания в случае отключения резервной защитой при токе кз в конце. Это факт. Другое дело, что вероятность такого случая крайне мала.
Автор: sergeyMG
« : 22 Червень 2010, 13:27:41  »


Цитата: MIXAJIbI4
а будет ли оно защищать кабель и оборудование.
кабель точно будет))) потому как кабель выбирается с запасом. при перегрузке он не сгорит,а при КЗ сработает любой автомат находящийся в диапазоне тока потребления +50%
Автор: *Андрей*
« : 22 Червень 2010, 13:11:41  »

Цитата: gesper
Эта специализация, мне не на год, и привык разбираться полностью в том, что я делаю.
Посмотри это, там много примеров по выбору автоматов для электродвигателей.
Шеховцов Расчет и проектирование схем электроснабжения
Автор: MIXAJIbI4
« : 21 Червень 2010, 08:46:56  »

Вообще, к каждом конкретном случае можно провести расчет. У увидеть - подходит автомат или нет. делается легко и быстро. Все равно, при выборе оборудования полагаться только на таблицы производителей несерьезно. Слишком там много ошибок. Это уже проверено. Точного ответа ты нигде не найдешь - в литературе везде приведены данные для предварительного, примерного выбора. Даже если ты решил выбрать именно это оборудование, ты все равно должен проверить, а будет ли оно защищать кабель и оборудование. И выбор автомата очень сильно зависит от кабеля (сечение, длина), особенно автомата резервной защиты.
Автор: Sharfik
« : 18 Червень 2010, 10:54:55  »

gesper, если не секрет. зачем тебе это? Ну увидишь ты незначительное расхождение и что с того? Причем "погрешность" может быть как и в измерениях, так и в вычислениях (таблицах).
Эта специализация, мне не на год, и привык разбираться полностью в том, что я делаю. И прекрасно знаю, что "Делали так всегда", не значит что делали правильно и верно. Оборудование меняется, используются новые технологии и способы защиты. Если по каким либо причинам можно убрать лишние запасы, которые не нужны из-за особенностей используемого оборудования, то это только +.

Автор: O.S.
« : 16 Червень 2010, 14:01:50  »

Цитата: gesper
И может кто знает, откуда взялись эти 25%

Тут учитываеться:
1) Возможное снижение напруги сети (рост тока) на 5 %
2) Возможный разброс тока срабатывания автомата относительно уставки (в т.ч. из-за высокой температуры окружающей среды, и изза других факторов)

Вроде все как и для всех остальных приемников.
Автор: NeON2K
« : 16 Червень 2010, 12:17:57  »

gesper, если не секрет. зачем тебе это? Ну увидишь ты незначительное расхождение и что с того? Причем "погрешность" может быть как и в измерениях, так и в вычислениях (таблицах).
Автор: Sharfik
« : 16 Червень 2010, 12:01:57  »

Цитата: devchonka
gesper, конечно-же..   любой, столкнувшийся с монтажом или эксплуатацией, и ток проверял и все остальное...   иногда клещи - единственный способ получить исходные данные для анализа ситуации....
я спашивал не для получения "умных" высказываний, а для того, чтобы увидеть пример значений полученых в теории и на практике.