Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: zem
« : 19 Жовтень 2009, 16:22:17  »

Из личного опыта: здание с мет. каркасом и сендвичем - II степень, дизель в мет. утепленном контейнере - IV.
Здания с мет. каркасом (без соответсвующих противопожарных мероприятий) только III степень огнестойкости. Сэндвич-панели тоже должны быть с соответствующей горючестью. Степень огнестойкости здания надо требовать от строителей.
Автор: розетка
« : 11 Жовтень 2009, 17:11:47  »

Generator, большое Вам спасибо :thumbsup:. Оч много узнала. Мало имею дело с дизелями.
Автор: Generator
« : 11 Жовтень 2009, 17:00:19  »

По поводу степеней автоматизации ДГУ, я извиняюсь сразу выложил не всё (стормозил), есть еще класификация по ГОСТ 14228-80

Quote (selected)
Первая степень автоматизации
Должен выполнятся следующий минимум операций:
автоматическое регулирование частоты вращения вала дизеля, напряжения и температуры в системах охлаждения и (или) смазки;
местное и (или) дистанционное управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, а также частотой вращения (нагружением) реверсированием;
автоматическая подзарядка АКБ, обеспечивающих пуск и (или) питание средств автоматизации (при электростартерном пуске);
автоматическая аварийно-предупредительная сигнализация и защита;
индикация значений контролируемых параметров на местном (дизельном) щитке и (или) дистанционном пульте.

Вторая степень автоматизации
Дополнительно к 1-ой степени автоматизации должны выполняться:
дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, частотой вращения (нагружением) и реверсированием при его наличии;
автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки;
автоматизация совместной работы двигателей, в том числе автоматический прием нагрузки в ходе синхронизации при параллельной работе ДГА между собой или с внешней сетью;
автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки;
автоматическое регулирование вязкости тяжелого топлива и автоматизированное управление переходом с одного вида топлива на другой;
автоматизированный экстренный пуск и (или) останов;
исполнительная сигнализация.

Третья степень автоматизации
Дополнительно ко 2-ой степени автоматизации должны выполняться:
автоматическое пополнение расходных емкостей: топлива, масла, охлаждающей жидкости и сжатого воздуха;
автоматизированное и (или) автоматическое управление вспомогательными агрегатами и (или) отдельными операциями обслуживания двигателя.

Четвертая степень автоматизации
Дополнительно к 3-й степени автоматизации должны выполняться:
централизованное управление двигателем с помощью управляющих машин;
централизованный автоматический контроль;
автоматизированное и (или) автоматическое техническое диагностирование состояния двигателя в целом или его отдельных частей.

Т.е. получается ИМХО II-я степень автоматизации и расстояние нужно смотреть по СНиП ІІ-89-80 табл. 1

По Российским ПУЭ кстати, в данном конкретном случае, расстояние от трансформаторов ТП до ДГУ должно быть не менее 24м.


Автор: розетка
« : 11 Жовтень 2009, 16:41:35  »

Автоматического пополнения нет. Дизель нужен только для обеспечения 1-й категории електроснабжения пож.насосов. Отсюда-полная боевая готовность. Исходя из наданой Вами таблицы ГОСТа надо ставить 4-ю степень автоматизации
Автор: Generator
« : 11 Жовтень 2009, 16:23:34  »

Поясню, почему спрашиваю про степень автоматизации.
Есть ли автоматическое пополнение бака ДГУ топливом, если есть то расстояние следует рассматривать в том числе и от этой емкости (склада).
Автор: Generator
« : 11 Жовтень 2009, 16:06:59  »

Полностью автоматизированная
Не понял?
Да, и ещё, геоподоснову увидеть можно?
Автор: розетка
« : 11 Жовтень 2009, 15:54:41  »

Полностью автоматизированная
Автор: Generator
« : 11 Жовтень 2009, 15:43:31  »

Какова степень ее автоматизации?
Автор: розетка
« : 11 Жовтень 2009, 15:41:21  »

Спасибо , приму к сведению, но всё же как быть с расстоянием от контейнера з дизелем до сэндвича?
Автор: Generator
« : 11 Жовтень 2009, 15:34:51  »

ИМХО, как правило при строительстве объектов производственного назначения, строители стараются закладывать конструктив таким образом, чтобы огнестойкость была не ниже второй.
Из личного опыта: здание с мет. каркасом и сендвичем - II степень, дизель в мет. утепленном контейнере - IV.
Автор: розетка
« : 11 Жовтень 2009, 15:29:42  »

Не могу сказать про контейнер-написано только,  что всепогодный шумопоглащающий, судя по картинке-металлический, а вот здание от которого надо "отстоять" из сэндвич-панелей, а к какому классу их отнести тоже не знаю, но думаю, что III
Автор: Generator
« : 11 Жовтень 2009, 15:05:01  »

розетка, многое зависит от типа станции (степени ее автоматизации) и категории огнестойкости контейнера, а также огнестойкости здания, расстояние до которого Вас интересует.
Автор: розетка
« : 11 Жовтень 2009, 14:36:36  »

Generator Если не трудно, сам док не надо, а вот от расстояния в качестве справки, пригодятся.
Автор: Generator
« : 09 Жовтень 2009, 21:36:56  »

розетка, в России есть такой документ :thumbsup:, по поводу Украины инфы к сожалению не имею :(.
Автор: розетка
« : 09 Жовтень 2009, 21:20:29  »

HELP!!! по такому вопросу- выбран дизель во всепогодном шумопоглащающем корпусе. Существую ли какие-нибудь нормированные расстояния от такого дизеля, например, до котелен из сэндвич- панелей с газ. котлами, от общественных зданий и т.д.