По поводу степеней автоматизации ДГУ, я извиняюсь сразу выложил не всё (стормозил), есть еще класификация по ГОСТ 14228-80
Первая степень автоматизации
Должен выполнятся следующий минимум операций:
автоматическое регулирование частоты вращения вала дизеля, напряжения и температуры в системах охлаждения и (или) смазки;
местное и (или) дистанционное управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, а также частотой вращения (нагружением) реверсированием;
автоматическая подзарядка АКБ, обеспечивающих пуск и (или) питание средств автоматизации (при электростартерном пуске);
автоматическая аварийно-предупредительная сигнализация и защита;
индикация значений контролируемых параметров на местном (дизельном) щитке и (или) дистанционном пульте.
Вторая степень автоматизации
Дополнительно к 1-ой степени автоматизации должны выполняться:
дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, частотой вращения (нагружением) и реверсированием при его наличии;
автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки;
автоматизация совместной работы двигателей, в том числе автоматический прием нагрузки в ходе синхронизации при параллельной работе ДГА между собой или с внешней сетью;
автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки;
автоматическое регулирование вязкости тяжелого топлива и автоматизированное управление переходом с одного вида топлива на другой;
автоматизированный экстренный пуск и (или) останов;
исполнительная сигнализация.
Третья степень автоматизации
Дополнительно ко 2-ой степени автоматизации должны выполняться:
автоматическое пополнение расходных емкостей: топлива, масла, охлаждающей жидкости и сжатого воздуха;
автоматизированное и (или) автоматическое управление вспомогательными агрегатами и (или) отдельными операциями обслуживания двигателя.
Четвертая степень автоматизации
Дополнительно к 3-й степени автоматизации должны выполняться:
централизованное управление двигателем с помощью управляющих машин;
централизованный автоматический контроль;
автоматизированное и (или) автоматическое техническое диагностирование состояния двигателя в целом или его отдельных частей.
Т.е. получается ИМХО II-я степень автоматизации и расстояние нужно смотреть по СНиП ІІ-89-80 табл. 1
По Российским ПУЭ кстати, в данном конкретном случае, расстояние от трансформаторов ТП до ДГУ должно быть не менее 24м.