Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Александр 9
« : 16 Липень 2015, 10:14:04  »

Александр 9, ну поделитесь уже каким образом. Всем же любопытно :)

Указал на плане:
1. Угол наклона пола.
2. Направляющие под колёса тр-ра от порога+положил эти направляющие на швеллера. Для вкатывания трансформатора в ТП предусмотрел небольшой пандус, который разместил в проеме двери.
3. У двери показал порог из кирпичей.
РЭС удовлетворился)) Как-то так!
Автор: Андрюха РЗА
« : 12 Червень 2015, 11:02:00  »

Александр 9, ну поделитесь уже каким образом. Всем же любопытно :)
Автор: Александр 9
« : 12 Червень 2015, 10:36:08  »

Была такая проблема. На чертеже указали:
1. Угол наклона пола.
2. Фундамент под трансформатор по уровню порога для удерживания масла.
3. Направляющие под колёса тр-ра от порога.
4. Расчёт по объему масла с учётом воды при тушении.
   Проблема ушла.
Спасибо! Вопрос решен!
Автор: Irishka
« : 03 Червень 2015, 16:16:46  »

Вообще-то, есть требование (сейчас нет возможности найти конкретно в документах) проектировать строительную часть под трансформатор с учетом следующей ступени мощности, предусматривая перспективу развития. Странно, что не всегда это требуют сети. hmmmm
Автор: Андрюха РЗА
« : 02 Червень 2015, 16:50:42  »

Pit, Мы раньше тоже делали "приямок" вокруг трансформатора, в который уходило масло. Сам транс при этом оказывался на некоем "постаменте". Но уже больше года этот вариант не проходит. Требуют маслоприемник и все.
Александр 9, Странно, что не потребовали еще и увеличения камер. Впрочем "Tempora mutantur et nos mutantur in illis" - Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Автор: Pit
« : 02 Червень 2015, 14:59:09  »

 Была такая проблема. На чертеже указали:
1. Угол наклона пола.
2. Фундамент под трансформатор по уровню порога для удерживания масла.
3. Направляющие под колёса тр-ра от порога.
4. Расчёт по объему масла с учётом воды при тушении.
   Проблема ушла.
Автор: Александр 9
« : 02 Червень 2015, 14:49:25  »

Согласен. Только ситуация в следующем. В камеру трансформатора не влезет 1000-ник. По габаритам не проходит.
Автор: Андрюха РЗА
« : 02 Червень 2015, 12:47:20  »

Александр 9, тогда Вы никуда не денетесь от маслоприемника. ПУЭ. п.1.1.26 (слова "Досвіду експлуатації" Киевэнерго понимает как свои требования), поэтому делайте полноценный маслоприемник.
Аргумент который нам приводило Киевэнерго в подобных случаях: Вы новую ТП передаете нам на баланс. Через 5 лет нам понадобится увеличить мощность на ней и заменить трансы на 1000 кВА, так что нам стройчасть придется переделывать. Заодно заставляли и камеры делать в расчете на 1000-ки.
В принципе - это разумный подход. Стройчасть под 1000-ки, а ставить туда пока трансы меньшей мощности. Тогда последующая возможная замена трансов пройдет легко и безболезненно.
Автор: Александр 9
« : 02 Червень 2015, 11:48:25  »

Трансы будут на балансе Киевэнерго.
Автор: Андрюха РЗА
« : 02 Червень 2015, 09:23:02  »

Сугор, Весьма возможно. Кроме того ,если речь идет о Киевнегро, то они привыкли к полноценным маслоприемникам. Поэтому тут всплывает другой вопрос - трансформаторы будут на чьем балансе? Где граница балансовой принадлежности?
Автор: Сугор
« : 30 Травень 2015, 00:06:02  »

Александр 9, на сколько я понял, проблема в выкатке транса. Как трансформатор будет перекатываться через порог? Скорее всего пандус необходим чтобы перекатить транс через порог.
Автор: Roman3R
« : 29 Травень 2015, 17:50:37  »

Может есть типовые решения по выполнению пандусов в камере трансформатора?
Можна виконати аналогічно як в типовому проекті  407-3-517.88 
Автор: Александр 9
« : 29 Травень 2015, 17:15:21  »

С выходом ПУЭ-2014 требования НД ужесточились: п.4.2.95. "У закритих окремо розташованих, прибудованих і вбудованих у виробничі приміщення ПС, у камерах силових трансформаторів, масляних вимикачів та інших маслонаповнених апаратів з масою масла або іншого екологічно безпечного рідинного діелектрика в одному баку до 600 кг у разі розташування камер на першому поверсі потрібно виконувати поріг або пандус для утримання повного об’єму рідини".
Вообще то строительную конструктивную часть выполняют строители в своей части. Необходимо использовать технические характеристики трансформатора, а именно, объем масла в трансформаторе, зная свободную площадь камеры вычислить высоту порога и выдать задание строителям.
Я ПОРОГ ПРЕДУСМОТРЕЛ! Говорят мало, хотим пандус. Так уже делали, есть даже проект, но показать не захотели. Поэтому теперь и мудрую.
Автор: grossel
« : 29 Травень 2015, 16:11:57  »

С выходом ПУЭ-2014 требования НД ужесточились: п.4.2.95. "У закритих окремо розташованих, прибудованих і вбудованих у виробничі приміщення ПС, у камерах силових трансформаторів, масляних вимикачів та інших маслонаповнених апаратів з масою масла або іншого екологічно безпечного рідинного діелектрика в одному баку до 600 кг у разі розташування камер на першому поверсі потрібно виконувати поріг або пандус для утримання повного об’єму рідини".
Вообще то строительную конструктивную часть выполняют строители в своей части. Необходимо использовать технические характеристики трансформатора, а именно, объем масла в трансформаторе, зная свободную площадь камеры вычислить высоту порога и выдать задание строителям.
Автор: Александр 9
« : 29 Травень 2015, 15:06:32  »

Может есть типовые решения по выполнению пандусов в камере трансформатора? hmmmm