Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: blak
« : 07 Серпень 2011, 13:10:37  »

30 м. это не много. Провес не так страшен, на краю моста (балки) кран-балки варят кронштейн с кольцом, через которое пропускают проволоку (канат) подвеса кабеля и это кольцо при передвижении балки поддерживает проволоку (канат). И с канатом и проволкой работает нормально, мне кажется у каната того же диаметра будет больше предел упругости, лучше натянуть можна.
А вообще в проэкте мне кажется достаточно того, что сказал выше SKlim.
Автор: SKlim
« : 07 Серпень 2011, 10:36:34  »

Не могу сказать, что я часто с этим сталкивался, но я в проектах закладывал только разделительный аппварат до тельфера (ящик с рубильником или автоматом, или пакетник). Раньше это было прописано в ПУЭ, сейчас вроде как убрали. Ну, и соответственно подводил к нему питание. Дальше вся разводка делается кабелем, который должен идти в комплекте с кран-балкой. Обратите внимание, что при заполнении опросного листа стазу указывается, питание крана будет осуществляться кабелем или троллеями, указываются длины и сечение (есть рекомендованное, но возможно увеличение по падению напряжения) кабелей. Собственно для проекта этого было достаточно.
Если же все это интересует с точки зрения практической реализации, то да, думаю кран-балку можно рассматривать как две тали, одна из которых ездит по другой.

Автор: Андрей ВС
« : 06 Серпень 2011, 09:52:08  »

В проекте указано подключение только тельфера который передвигается по балке, а мне необходимо  подключить и передвижение кран-балки вдоль цеха. Или это не важно подключается только тельфер или  кран-балка?   Подскажите по опыту что лучше для подвески кабеля проволка или трос?
Автор: SKlim
« : 05 Серпень 2011, 11:34:30  »

Так в этой серии длина пролета до 42 м.
Автор: Андрей ВС
« : 05 Серпень 2011, 10:00:21  »

Запрета нет, но меня смущает длинна в 30м и провис проволки или троса  . Да троллеи не плохо но это раз  в 5 дороже.  НО в проекте указана длинна до 40м ???
Автор: blak
« : 04 Серпень 2011, 12:11:55  »

Я так когда-то делал, и видел не раз на производстве, на счет норм запрета в ПУЭ нет, но лучше тролеи.
Автор: Андрей ВС
« : 03 Серпень 2011, 13:48:55  »

Крикну!!! А в ответ тишина. :D :D :D
Автор: Андрей ВС
« : 26 Липень 2011, 18:19:01  »

Подскажите можно ли применять систему гибкого токоподвода указанную в" 5.407-115 Устройство гибких токоподводов к электроталям." для кран-балок мостового типа. т.е кабель  от вводного рубильника до вводного шкафа установленного на  кран -балке смонтировать согласно указанного документа. Т.К  в п 4 Основные положения указан монорельс. Длинна пролета цеха 30м . Если нельзя то где можно  посмотреть
конструктивное исполнение .
Автор: f4nt0m
« : 11 Червень 2010, 10:47:43  »

Може кому пригодится - "Тали электрические канатные и краны с талями. Справочник"  А.Н. Зерцалов, Л.Л. Боголюбов, А.С. Липатов
http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=1130
Автор: Sharfik
« : 11 Червень 2010, 10:02:16  »

Рабочие чертежи А30-95 "Подвес гибкого кабеля на тросе".
Автор: AleksandrPol
« : 10 Лютий 2010, 13:57:27  »

Цитата: Electric
Как подключить таль
Опять технологии нет? Опять задание не дают?
Автор: Andrey59
« : 10 Лютий 2010, 12:03:36  »

Во-во. В ПУЭ есть специальный раздел по грузоподъмным с него и начинайте. С рем.зоной могут быть проблемы. Возможно хватит рубильника который на ключ закрывается в откл. положении, возможно придется пускатель ставить и конечник на калитка входа на площадку рем.зоны
Автор: erika24
« : 10 Лютий 2010, 11:49:55  »

и не забудьте о ремзоне :-[
Автор: Andrey59
« : 10 Лютий 2010, 11:46:11  »

Вопрос по моему был не много не про то. Объясняю на пальцах у кран-балки кроме механизма передвижения тали (+подъем-опускание) есть механизм передвижения крана. Обычно есть шкаф тали на самой тали + на балке есть шкаф ввода (для болгарских это клеммная коробка). Одна подвеска кабеля тянется за шкафом тали, вторая подвеска кабеля тянется за шкафом ввода (или это будут троллеи).
Если у Вас троллеи то через рубильник с предохранителями запитываете их, если гибкий токоподвод то тот же шкаф ЯРП, дальше можно жеским кабелем выйти на уровень подвеса там установить клеммную коробку, а с нее гибким кабелем (типа КГ) на подвес к шкафу ввода крана. Подвес и кабель гибкий к шкафу ввода Ваш, остальное со шкафа ввода включительно входит в схему кран-балки, там обычно написан рекомендуемый кабель подключения кран-балки с указанием сечения.
Автор: erika24
« : 10 Лютий 2010, 11:29:50  »