Автор: Светлана Ефремцева DKC
« : 03 Серпень 2015, 17:47:03 »Прошлый не прошлый, но гораздо дешевле и надежней.
Почитайте внимательно (и обратите внимание на прикрепленный файл по ссылке):
http://eom.com.ua/index.php/topic,18665.0.html
Прошлый не прошлый, но гораздо дешевле и надежней.
Траншея 80м в земле остально в лотку
Не забивайте людям голову. А/ц трубы это прошлый век. В каталоге копоса в конце есть нагрузки, все там проходит. Если бы в реальности было как вы говорите, то никто бы не использовал п/е (а не пвх!!) трубы.Прошлый не прошлый, но гораздо дешевле и надежней. Вы бы выложили свои нагрузки с Копоса перевели с Ньютонов и доказали, что это так
Если прокладка путем прокладки в траншее под дорогой, то в а/ц трубе. Посмотрите технические характеристики по нагрузке на трубу ПВХ до сминания, фирмы производителя, посчитайте нагрузку и увидите, что существующий ассортимент 2-х слойных труб вряд-ли позволяет их прокладывать под дорогой с интенсивным движением.Не забивайте людям голову. А/ц трубы это прошлый век. В каталоге копоса в конце есть нагрузки, все там проходит. Если бы в реальности было как вы говорите, то никто бы не использовал п/е (а не пвх!!) трубы.
Возникла такая ситуация прокладываю 4 АВВГнг 4х185 в DKC двохсторонней ПВХ трубе в земле и есть участок дороги нужно ли азбестоцементная труба под дорогой или можна просто в DKC трубе??? и если да то сколько резерва?Если выполняется прокол согласно типового проекта, футляр стальная труба и кабель в ПВХ трубе в футляре. Если прокладка путем прокладки в траншее под дорогой, то в а/ц трубе. Посмотрите технические характеристики по нагрузке на трубу ПВХ до сминания, фирмы производителя, посчитайте нагрузку и увидите, что существующий ассортимент 2-х слойных труб вряд-ли позволяет их прокладывать под дорогой с интенсивным движением.