Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Светлана Ефремцева DKC
« : 03 Серпень 2015, 17:47:03  »

Прошлый не прошлый, но гораздо дешевле и надежней.


Почитайте внимательно (и обратите внимание на прикрепленный файл по ссылке):
http://eom.com.ua/index.php/topic,18665.0.html

Автор: sam4uk
« : 23 Липень 2015, 16:36:43  »

Кабельная канализация но там нет места
Автор: sam4uk
« : 23 Липень 2015, 16:36:03  »

Нет дорога я ее выделил жирным
Автор: sinedb
« : 23 Липень 2015, 16:29:19  »

Если я правильно понял, это по территории предприятия пешеходная дорожка, вокруг емкостей?

PS так ради интереса, что мешает пройти по существующей трассе? кстати это "блочка" или "кабельный канал"?
Автор: sam4uk
« : 23 Липень 2015, 16:04:18  »

Вот план дорога перед подомом в лоток
Автор: sinedb
« : 23 Липень 2015, 15:45:40  »

Траншея 80м в земле остально в лотку

Выложи план или эскиз. Сейчас в голове трасса не сложилась.
Автор: Андрюха РЗА
« : 23 Липень 2015, 13:42:20  »

grossel, В Киеве от а/ц труб давно уже отказались в новых проектах. Сейчас только полиэтилен. либо двуслойная гофра ДКС, либо SDR.
Автор: sam4uk
« : 23 Липень 2015, 13:40:25  »

Траншея 80м в земле остально в лотку
Автор: grossel
« : 23 Липень 2015, 13:39:12  »

Не забивайте людям голову. А/ц трубы это прошлый век. В каталоге копоса в конце есть нагрузки, все там проходит. Если бы в реальности было как вы говорите, то никто бы не использовал п/е (а не пвх!!) трубы.
Прошлый не прошлый, но гораздо дешевле и надежней. Вы бы выложили свои нагрузки с Копоса перевели с Ньютонов и доказали, что это так
Автор: sinedb
« : 23 Липень 2015, 13:25:08  »

А прокол или траншея?
Какая длинна?
Автор: sam4uk
« : 23 Липень 2015, 13:20:54  »

Он не только в земле еще идет а и по предприятию поэтому и нг
Автор: boss
« : 23 Липень 2015, 13:11:46  »

Если прокладка путем прокладки в траншее под дорогой, то в а/ц трубе. Посмотрите технические характеристики по нагрузке на трубу ПВХ до сминания, фирмы производителя, посчитайте нагрузку и увидите, что существующий ассортимент 2-х слойных труб вряд-ли позволяет их прокладывать под дорогой с интенсивным движением.
Не забивайте людям голову. А/ц трубы это прошлый век. В каталоге копоса в конце есть нагрузки, все там проходит. Если бы в реальности было как вы говорите, то никто бы не использовал п/е (а не пвх!!) трубы.
Автор: grossel
« : 23 Липень 2015, 11:43:01  »

Возникла такая ситуация прокладываю 4 АВВГнг 4х185 в DKC двохсторонней ПВХ трубе в земле и есть участок дороги нужно ли азбестоцементная труба под дорогой или можна просто в DKC трубе??? и если да то сколько резерва?
Если выполняется прокол согласно типового проекта, футляр стальная труба и кабель в ПВХ трубе в футляре. Если прокладка путем прокладки в траншее под дорогой, то в а/ц трубе. Посмотрите технические характеристики по нагрузке на трубу ПВХ до сминания, фирмы производителя, посчитайте нагрузку и увидите, что существующий ассортимент 2-х слойных труб вряд-ли позволяет их прокладывать под дорогой с интенсивным движением.
Согласно ПУЭ: "Кількість резервних труб на перетинах має становити: одна труба для резервного багатожильного кабелю за кількості робочих багатожильних кабелів до трьох або одна труба для кожної КЛ з одножильними кабелями - за кількості КЛ не більше двох на перетин. За більшої кількості КЛ на перетин обсяг резервування визначають відповідно до проекту".
Автор: Андрюха РЗА
« : 23 Липень 2015, 11:28:22  »

sam4uk, а для чего вы -нг  кабели прокладываете в земле?
Автор: sam4uk
« : 23 Липень 2015, 10:59:14  »

Пасиб