Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: KIP
« : 21 Лютий 2013, 09:25:15  »

Кабель нужен АПвЭгП-10 3*95/25. Камкабель предлагает цену интереснее. Но вопрос стоит в первую очередь о качестве!
Автор: Никита-Энсто
« : 21 Лютий 2013, 09:07:14  »

Кабеля обоих производителей высокого качества. Как Южкабель так и Камкабель недавно установили новые линии по производству "сшитого". Главное на турецкий, китайский не клюнуть.
Был на Южке - в цеху даже мух нет)))
А какой кабель ищете?
Автор: KIP
« : 20 Лютий 2013, 15:49:36  »

Имеется два предложения кабельной продукции из сшитого полиэтилена "Камкабель" и "Южкабель". Подскажите, если есть сведения, у какого производителя лучше по качеству, или другого производителя.
Автор: вадим78
« : 13 Лютий 2013, 14:10:59  »

На стадии П наносится предполагаемая трасса прокладки,
идете в архитектуру, показываете архитектору, если он предварительно согласовывает, то указывает какие согласования надо еще получить, после чего получаете все эти согласования и снова идете в архитектуру, где ставится номер и согласование главархитектуры.
Автор: Андрюха РЗА
« : 13 Лютий 2013, 13:13:37  »

архитектура в самом конце уже после всех согласований
Как вы будете определять , по каким улицам проектировать прокладку кабелй ? Только архитектура города .
В Киеве это определяют проектировщики на стадии Проект и согласовывают с Архитектурой.
Автор: Roman3R
« : 12 Лютий 2013, 17:23:44  »

архитектура в самом конце уже после всех согласований
Как вы будете определять , по каким улицам проектировать прокладку кабелй ? Только архитектура города .
Автор: nocibur
« : 12 Лютий 2013, 17:10:31  »

KIP,
Да и кстати - Где объект (Область хотя бы укажите).
В разных городах по разному, укажите область.
По крайней мере, в Харькове происходит так:
1) берете в архитектуре съемку сущ., надо писать письма.
2) думаете как лучше пройти.
3) наносите ориентировочно на съемку трассу, оформляете все это как "Акт выбора трассы" (далее акт).
4) идете в архитектуру с актом, там Вам напишут с кем необходимо этот акт согласовать.
5) согласовываете с теми организациями, которые Вам написала архитектура+с архитектурой.
6) заказываете съемку М1:500.
7) наносите на ней ЛЭП.
8.) согласовываете со всеми, кто был в акте.
Хотя не совсем ясно зачем Вам все это, если:
проложить кабельную линию 10кВ на предприятие длиной около 6000м.
и сети, по идее, там только того же предприятия
Автор: KIP
« : 12 Лютий 2013, 16:44:49  »

Топосъемкой будет определен и вопрос технической возможности прокладки КЛ по данной трассе?
Если это городская территория , направление прокладки кабелей должна дать городская архитектура .
Да, территория городская! Но мне Андрюха РЗА подсказывал, что архитектура в самом конце уже после всех согласований....
Автор: KIP
« : 12 Лютий 2013, 16:40:26  »

SR, Вы меня не совсем поняли, я и являюсь представителем заказчика, и у мне поставлена задача организации всего этого дела. Так вот я хочу узнать что нужно делать и в какой последовательности. Ранее мне говорили что нужно начинать с топосъемки и кадастрового плана, согласования, а уж после проек. А из Ваших слов я понял, что сначала нужно к проетантам обращаться за планом в М 1:2000, согласовать с владельцами землеучастков, инженерными и дорожными службами, а только тогда кадастровый план с топосъемкой (а после этого уже сам проект в проектной организации?). Что то я немного запутался... :'(
Автор: Roman3R
« : 12 Лютий 2013, 16:30:12  »

Топосъемкой будет определен и вопрос технической возможности прокладки КЛ по данной трассе?
Если это городская территория , направление прокладки кабелей должна дать городская архитектура .
Автор: SR
« : 12 Лютий 2013, 15:15:09  »

Вы уточните у заказчика, кто будет заниматься согласованием прохождения кабельной линии в разных инстанциях. Такая работа отнимает очень много времени и как правило в финансовом плане для проектной организации это не выгодно, да еще учитывая что вы раньше этим не занимались. Часто эту работу берут на себя заказчики, а от проектировщика требуется только нанести на плане М 1:2000 (иногда требуют М 1:5000) ориентировочный план прохождения КЛ. Когда вам трассу согласуют, тогда заказываете съемку у геодезистов М 1:500. За топосъемкой 1:2000 можете обратиться в местную архитектуру.
Автор: Андрюха РЗА
« : 12 Лютий 2013, 14:55:37  »

Проект двухстадийный?
тогда сначала нужно сделать  топосъемку М 1:2000 и на ней сделать направление трасс ,согласовав его потом со всеми землевладельцами по трассе и местной архитектурой.
А уж потом - по этой двухтысячке заказывать пятисотку.

ЗЫ: А оптимальный вариант ИМХО - найти за 75% стоимости проекта проектировщика, который знает все местные входы-выходы, получить свои комиссионные и расслабиться :)))) Потому что наружные сети - это безумное количество подводных камней, и у человека, который этим никогда не занимался подобная работа займет в РАЗЫ больше времени и нервов.
Автор: KIP
« : 12 Лютий 2013, 14:37:43  »

По ходу возникают попутные вопросы. Топосъемкой будет определен и вопрос технической возможности прокладки КЛ по данной трассе?
Автор: KIP
« : 12 Лютий 2013, 14:00:41  »

что такое пятисотка

топозйомка у масштабі 1:500.  http://eom.com.ua/index.php?topic=6876.0

Про "пятисотку" понял, спасибо!
Автор: Андрюха РЗА
« : 12 Лютий 2013, 13:56:34  »

Спасибо за ответ, Вадим. Уточните , пожалуйста, что такое пятисотка и зачем кадастровый план делать? Как я понимаю кадастровый план делается для учета земельных участков и недвижимого имущества на нем...
В кадастровом плане указываются границы участков землеотводов и их хозяева. с ними и нужно будет согласовывать, а так же с инженерными службами, чьи коммуникации будут пересекаться (газ, связь, электрика и пр.) Дополнительно с местным автодором (при пересечении дорог) и железной дорогой (там может быть несколько служб) - ну и в конце местная архитектура.
Да и кстати - Где объект (Область хотя бы укажите).