Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Бригадир
« : 15 Листопад 2010, 07:14:50  »

plotpik, начерти схему как понял, а мы потом обсудим.
А то как в анекдоте:
Попадает мужик после смерти на небеса и говорит Господу: "Господи, что ж ты мне не помог ни разу выиграть в лотерею?". Бог говорит: "Ты б, идиот, хоть бы билетик купил."
Автор: plotpik
« : 15 Листопад 2010, 01:32:59  »

Тогда зачем заводить кабель на дизель?  Какую функцию этот кабель выполняет?
Это кабель, питающий потребителей 1 категории. Вторым источником питания является дизель-генератор, автоматика которого выполняет функцию АВР. Процедуру включения дизеля я описал. Теперь как работает автоматика дизеля при появлении питания от промышленной сети (т.е. напряжения в этом самом заведенном на дизель кабеле):
   - производится синхронизация напряжения генератора с промышленной сетью;
   - после синхронизации автоматика подключает промышленную сеть к потребителю и какое-то время (очень небольшое) работает в параллель с промышленной сетью;
   - затем от генератора отключается нагрузка и дизель останавливается.
Таким образом осуществляется абсолютно незаметный переход с генератора на промышленную сеть. Естественно, что все переключающие устройства смонтированы в шкафах самого дизель-генератора.
Еще раз повторюсь - все сказанное относится к дизель-генератору третьей степени автоматизации.
Добавлю только - вряд ли такой агрегат необходим для склада.


То есть схема такова - на щит управления дизелем заводятся два кабеля - первый(рабочий) от н/в щита склада, второй(резервный)-от
дизеля, к потребитетелям I-ой категории склада от распределительных автоматов щита управления дизелем?

Автор: Виктор
« : 14 Листопад 2010, 23:03:27  »

Тогда зачем заводить кабель на дизель?  Какую функцию этот кабель выполняет?
Это кабель, питающий потребителей 1 категории. Вторым источником питания является дизель-генератор, автоматика которого выполняет функцию АВР. Процедуру включения дизеля я описал. Теперь как работает автоматика дизеля при появлении питания от промышленной сети (т.е. напряжения в этом самом заведенном на дизель кабеле):
   - производится синхронизация напряжения генератора с промышленной сетью;
   - после синхронизации автоматика подключает промышленную сеть к потребителю и какое-то время (очень небольшое) работает в параллель с промышленной сетью;
   - затем от генератора отключается нагрузка и дизель останавливается.
Таким образом осуществляется абсолютно незаметный переход с генератора на промышленную сеть. Естественно, что все переключающие устройства смонтированы в шкафах самого дизель-генератора.
Еще раз повторюсь - все сказанное относится к дизель-генератору третьей степени автоматизации.
Добавлю только - вряд ли такой агрегат необходим для склада.
Автор: inspektorpo
« : 14 Листопад 2010, 19:57:04  »

plotpik, сгруппируй всех потребителей I категории на одну секцию.
Автор: plotpik
« : 14 Листопад 2010, 14:54:13  »

Тогда зачем заводить кабель на дизель?
Достаточно слабенького сигнального кабеля.

А возможна ли схема, когда на шкаф с АВР от н/в щита идет только  кабель от одной секции,
а не по кабелю от каждой секции?
Автор: Бригадир
« : 14 Листопад 2010, 09:13:17  »

Тогда зачем заводить кабель на дизель?
Достаточно слабенького сигнального кабеля.
Автор: sbal
« : 14 Листопад 2010, 08:54:23  »

plotpik,
Функции АВР выполняет автоматика дизель-генератора.
Все кабели сводятся на АВР, а сей девайс в ДЭС, нет?
Справедливо, если:
plotpik, только учтите, все сказанное - для полностью автоматизированного дизель-генератора.
Автор: plotpik
« : 14 Листопад 2010, 01:53:04  »

Тогда зачем заводить кабель на дизель?  Какую функцию этот кабель выполняет?
Ведь генератор затем и нужен чтобы вырабатывать электроэнергию автономно
Автор: Виктор
« : 14 Листопад 2010, 01:02:58  »

только протянуть силовой кабель от генератора до ВРУ с устройством АВР-и все?
Функции АВР выполняет автоматика дизель-генератора. Поэтому создается цепь:
промсеть - дизель-генератор - потребители  1 категории.
Т.е. кабель от ВРУ заводится на дизель-генератор, а с него - на щит(ы) потребителей 1 категории.
plotpik, только учтите, все сказанное - для полностью автоматизированного дизель-генератора.
Автор: plotpik
« : 14 Листопад 2010, 00:21:29  »

как организовать включение дизеля при переключении АВР?
Это должен "уметь" сам дизель, т.е. его автоматика контролирует наличие и величину напряжения в промышленной сети и при пропадании напряжения или выходе величины напряжения за пределы нормируемых значений происходит запуск дизеля.
Как правило, это дизели третьей степени автоматизации, они находятся постоянно в горячем резерве и берут нагрузку при удачном пуске через 30 сек.
Давно с ними не имел дело, но для Вашего случая был такой дизель АСДА-100/3Т, но существует он сейчас или нет - не знаю.

То есть достаточно только протянуть силовой кабель от генератора до ВРУ с устройством АВР-и все?
Я правильно понял?
Автор: Виктор
« : 13 Листопад 2010, 23:53:53  »

как организовать включение дизеля при переключении АВР?
Это должен "уметь" сам дизель, т.е. его автоматика контролирует наличие и величину напряжения в промышленной сети и при пропадании напряжения или выходе величины напряжения за пределы нормируемых значений происходит запуск дизеля.
Как правило, это дизели третьей степени автоматизации, они находятся постоянно в горячем резерве и берут нагрузку при удачном пуске через 30 сек.
Давно с ними не имел дело, но для Вашего случая был такой дизель АСДА-100/3Т, но существует он сейчас или нет - не знаю.
Автор: plotpik
« : 13 Листопад 2010, 21:25:00  »

Ясно
Только еще один вопрос- а как организовать включение дизеля при переключении АВР?
Автор: Sergey U.
« : 13 Листопад 2010, 20:37:59  »

обычное вводно-распределительное устройство с АВР подойдет или нужно еще какой-то
шкаф с АВР организовывать?
Конечно если есть уже одно АВР, зачем другое ставить!
Автор: plotpik
« : 13 Листопад 2010, 20:29:52  »

Спасибо за ответ
Все-таки вы бы не могли бы пояснить -  обычное вводно-распределительное устройство с АВР подойдет или нужно еще какой-то
шкаф с АВР организовывать?
Автор: Sergey U.
« : 13 Листопад 2010, 20:02:29  »

Есть типовик 407-1-95.91 Автоматизированая дизельная электростанция вып. 1-3, 5 - http://eom.com.ua/index.php/topic,3058.msg19984.html#msg19984