Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Андрюха РЗА
« : 03 Січень 2012, 12:45:40  »

Нормальный вариант. Для завода - это вообще не фиг делать - рама из уголков - зашитая металлическим листом
Автор: Dmitrik
« : 03 Січень 2012, 12:18:14  »

Завод согласился сделать подставку под ячейку. Хотя я нашол чертеж КСО-266, но они сказали, что это новая ячейка и на нее придется документы оформлять, поэтому отказались в габаритах КСО-266 выполнять
Автор: Андрюха РЗА
« : 25 Листопад 2011, 14:07:47  »

Dmitrik, Да, разумеется речь шла о подъеме ВСЕЙ ячейки, я и подумать не мог, что ты решишь поднимать только сборные шины :)
Автор: Бригадир
« : 25 Листопад 2011, 13:43:40  »

сам такую конструкцию чтобы поднять шины разработать не смогу
Не шины, а весь шкаф поднимаешь что бы твои шины совпали с существующими шинами.
Автор: Андрюха РЗА
« : 25 Листопад 2011, 10:02:18  »

А тебе и не надо это разрабатывать - просто нужно дать задание конструктору -  разработать раму в таких-то габаритах, способную выдержать такой-то вес и все. Но я бы делал упор на общение с Заводом.
Автор: Dmitrik
« : 23 Листопад 2011, 18:42:24  »

Вариант "попросить завод" наверное получше, т.к. сам такую конструкцию чтобы поднять шины разработать не смогу
Автор: Андрюха РЗА
« : 23 Листопад 2011, 17:16:05  »

потому нужно будет проработать узел стыка сборных шин.
Выровнять шкафы по шинам (подставить под меньший какую нибудь конструкцию).
Тоже вариант. Хотя можно поговорить с заводом и попросить их сделать КСО-272 в габаритах КСО-266.
Автор: Бригадир
« : 23 Листопад 2011, 16:02:08  »

потому нужно будет проработать узел стыка сборных шин.
Выровнять шкафы по шинам (подставить под меньший какую нибудь конструкцию).
Автор: Андрюха РЗА
« : 23 Листопад 2011, 12:50:55  »

ДА!!!!  :)
Ну еще в КСО 266 заземляющий нож есть только на одном разъединителе (вот только хоть убей не помню на каком именно ;)), а в КСО-272 - на обоих.
Автор: Dmitrik
« : 23 Листопад 2011, 12:31:58  »

так все тоже только выше?
Автор: Андрюха РЗА
« : 23 Листопад 2011, 11:39:08  »

Только чтобы узел проработать необходимо промерять существующую ячейку, а она под напругой. В инете размеров КСО-266 найти не могу
Я же тебе написал их выше. 1000х1200х2800.  ;)
Автор: Dmitrik
« : 23 Листопад 2011, 10:07:36  »

Только чтобы узел проработать необходимо промерять существующую ячейку, а она под напругой. В инете размеров КСО-266 найти не могу
Автор: Андрюха РЗА
« : 23 Листопад 2011, 09:58:53  »

Размеры КСО-266 и КСО-272 в плане одинаковые (1000х1200- глубина). КСО-272 только немного ниже 2600 против 2800 (не считая шинного разъединителя, который торчит у них обоих сверху), потому нужно будет проработать узел стыка сборных шин. И взять сборные шины на новую ячейку с  запасом, чтобы их не погнуло электродинамическим действием токов к.з. (они ведь у тебя и без того будут изогнуты). А так, в принципе - это вполне реальный вариант.
Автор: Dmitrik
« : 23 Листопад 2011, 08:41:07  »

Сугор, дело не в адаптации вакуумника. Нужно ставить дополнительную ячейку, которая стыкуется с КСО-266.
Автор: Сугор
« : 22 Листопад 2011, 19:29:28  »

Dmitrik, у многих производителей вакумников есть программы адаптации, попробуй обратится к ним